Автор Тема: Разные датчики температуры редуктора в комплектах Digitronic Maxi2  (Прочитано 3871 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Виталий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Добрый день! Приобрели 2 одинаковых комплекта ГБО Digitronic Maxi2. Редуктор Аляска. Установили на 2 абсолютно одинаковых Шевроле авео. В одном комплекте лежал датчик температуры редуктора с длинным телом и длинной резьбой, а в другом комплекте короткое тело и короткая резьба датчика. После установки в программе на обоих автомобилях выбран тип датчика СТ-04-2К. Переключение на 30 градусах. Так вот автомобиль на котором установлен датчик с длинной резьбой переходит на газ гораздо быстрее, чем там где короткая резьба. В чем причина? Для короткого надо выбирать другой тип  программе?
« Последнее редактирование: Ноябрь 26, 2014, 19:58:12 от Stehlen »

Оффлайн AshTag

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 5
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 318
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Мерседес Е200
    • Просмотр профиля
Re: Re:
« Ответ #1 : Ноябрь 24, 2014, 17:55:33 »
Может проблема с термостатом? Можно утром вместе заводить и посмотреть на датчик температуры двигателя, если температуры синхронно поднимаются, значит проблема в типе датчика температуры редуктора.
Mercedes w124, E200, 1994 г, система PMS.
Stag 300-4-isa2, tomasetto AT12 метан, HANA2002 red, 1.9 ohm

Оффлайн Виталий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Re:
« Ответ #2 : Ноябрь 24, 2014, 22:11:28 »
Может проблема с термостатом? Можно утром вместе заводить и посмотреть на датчик температуры двигателя, если температуры синхронно поднимаются, значит проблема в типе датчика температуры редуктора.
С термостатом все нормально, редуктор прогревается хорошо проверяли. Датчик который с короткой резьбой это не  СТ-04-2К? Как определить какой нужно выбирать тип датчика для него?

Оффлайн Sergei

  • Работники СТО
  • Full Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 100
  • Репутация: +10/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Re:
« Ответ #3 : Ноябрь 24, 2014, 22:21:54 »
Измерить сопротивление тестером при температуре 20 градусов приблизительно или методом научного тыка.)

Оффлайн AshTag

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 5
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 318
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Мерседес Е200
    • Просмотр профиля
Re: Re:
« Ответ #4 : Ноябрь 24, 2014, 22:25:57 »
Если не ошибаюсь, можно при нулевом температуре мерить сопротивление. СТ-04-2К это по сути значит сопротивление 4.2 кОм.
Mercedes w124, E200, 1994 г, система PMS.
Stag 300-4-isa2, tomasetto AT12 метан, HANA2002 red, 1.9 ohm

Оффлайн AshTag

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 5
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 318
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Мерседес Е200
    • Просмотр профиля
Re: Re:
« Ответ #5 : Ноябрь 24, 2014, 22:29:02 »
Измерить сопротивление тестером при температуре 20 градусов приблизительно или методом научного тыка.)
Одновременно ответили, только не уверен при температуре 20 градусов, или все же 0.
Mercedes w124, E200, 1994 г, система PMS.
Stag 300-4-isa2, tomasetto AT12 метан, HANA2002 red, 1.9 ohm

Оффлайн Sergei

  • Работники СТО
  • Full Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 100
  • Репутация: +10/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Re:
« Ответ #6 : Ноябрь 24, 2014, 22:40:10 »
Номинальное сопротивление Rн - электрическое сопротивление, значение которого обозначено на корпусе или указано в нормативной документации, измеренное при определенной температуре окружающей среды (обычно 20°С). Значения устанавливаютс я по ряду Е6 либо Е12.

Оффлайн Сергей Ноготков

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 7
  • -> Получил: 40
  • Сообщений: 1060
  • Репутация: +61/-0
  • Пол: Мужской
  • +7(921) 062-82-17
    • Просмотр профиля
    • GazAlternativa - магазин ГБО
Re: Re:
« Ответ #7 : Ноябрь 25, 2014, 02:11:00 »
Добрый день! Приобрели 2 одинаковых комплекта ГБО Digitronic Maxi2. Редуктор Аляска. Установили на 2 абсолютно одинаковых Шевроле авео. В одном комплекте лежал датчик температуры редуктора с длинным телом и длинной резьбой, а в другом комплекте короткое тело и короткая резьба датчика. После установки в программе на обоих автомобилях выбран тип датчика СТ-04-2К. Переключение на 30 градусах. Так вот автомобиль на котором установлен датчик с длинной резьбой переходит на газ гораздо быстрее, чем там где короткая резьба. В чем причина? Для короткого надо выбирать другой тип  программе?
да датчики разные , можете подобрать проще , на холодном двигателе после ночной стоянки не заводя мотора уравняйте температуру датчика редуктора по датчику температуры газа , просто перебирая датчики программно.