Автор Тема: Digitronic и ВАЗ 2111 - рвется связь и не проходит автонастройка  (Прочитано 1892 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rafael

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
надеюсь меня не запинают))
собрал таки вчера на свою машину оборудование. подключаюсь компом, сначала пишет что контроллер перезапускался один раз, потом предлагает обновиться, и вот тут буквально через несколько секунд связь обрывается, и соответственно пишет что нет связи.
что это может быть и куда копать? подключаюсь к Digitronic Four с прошивкой 7.5 через программу Digitronic-DGI 10.0.0.3, при помощи конвертера ком-юсб, светодиод успевает моргнуть раза 4-5 и всё, связи нет. может сам адаптер?
причём заведена машина или нет, не имеет никакой разницы((
надо ехать, а настроить не могу.
есть соответственно этот ttl-usb переходник, и есть на всякий случай микруха макс232, и так же есть ноутбук с ком портом, просто на ноуте сейчас не винда.
и ещё, ребята, я уже совсем что то запутался(( может кто то чётко ответить какого типа выходы у газ-мозгов: +-12v как в интерфейсе rs-232, или +-5v как в интерфейсе TTL? или у рс-232 тоже входы ттл уровня? хочу сейчас быстренько спаять микросхему макс232, и не въеду никак, какой стороной куда её подключать((
« Последнее редактирование: Ноябрь 26, 2014, 20:06:37 от Stehlen »

Оффлайн olegch

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 49
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Как в интерфейсе TTL  ,нужен RX,TX,GND
Берем ком порт и мах232 для согласования.

Оффлайн Rafael

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
с подключениями проблемы то есть, то нет, то подключается норм, то нифига. это ладно. теперь появилась другая трабла. вчера, всётаки подключившись, запустил автонастройку. и она дошла почти до конца, но в самом самом конце, вырубилась из за того что кончился газ. съездил заправился. и всё. работать на газу машина не хочет. доходит до первой форсунки- мотор просто начинает немного дёргаться, доходит до второй по очереди, а по факту форс №3- и мотор почти глохнет, т.к. судя по всему он начинает работать просто на двух горшках. ну а когда автонастройка включает газ-форсы дальше мотор естесственно глохнет.
как я ни бился, я так и не смог выяснить, почему так. мало газа, или слишком много. или его вообще не идёт. постоянно при запуске автонастройки ругается на давление МАП.
конфиг таков: ваз 2111, 1,5л 16клоп, прошивка на бенз мозг хз какая, но без ДК, газ-мозг дижитроник фоур, газ-рейка раил иг-1, редуктор хз- Digas чтоль какой то.

Оффлайн olegch

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 49
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Какое давление редуктора,какие отверстия жиклеров?

Оффлайн Rafael

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Какое давление редуктора,какие отверстия жиклеров?
давление разное, плавает от 0,9 до 1,6 так же и MAP не постоянен. жиклёры хз какие, но раньше оборудование стояло на точно таком же моторе, вся разница что теперь кузов универсал, а был седан.

Оффлайн Vadim Bravkov

  • Hero Member
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 622
  • Репутация: +11/-5
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
давление разное, плавает от 0,9 до 1,6 так же и MAP не постоянен. жиклёры хз какие, но раньше оборудование стояло на точно таком же моторе, вся разница что теперь кузов универсал, а был седан.
Друг, у тебя фотоаппарат есть? Сфоткай все, что можешь: как чё установил (редуктор, форсунки, МАП-сенсор..., куда чего подключил (врезки в коллектор, МАП, обогрев редуктора) ну и еще, какие нюансы есть...
ото никто тебе не поможет реально...
Зато поздравить с Днем Мужчины - Могем! :D

Оффлайн Rafael

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Друг, у тебя фотоаппарат есть? Сфоткай все, что можешь: как чё установил (редуктор, форсунки, МАП-сенсор..., куда чего подключил (врезки в коллектор, МАП, обогрев редуктора) ну и еще, какие нюансы есть...
ото никто тебе не поможет реально...
Зато поздравить с Днем Мужчины - Могем! :D
уже не сфоткаю. вернулся обратно на старый ловато с хлопушкой. замумукал меня этот дижитроник.
вообще конфиг такой:
ЭБУ- Digitronic Four
Рейка- Rail IG-1
Редуктор- заволи чтоль какой то, написано DiGAS D`Italy
датчик давления обычный- PS-01
обогрев подключен был вместо старого ловато, врезки форсунок в коллектор сверху-сбоку, на расстоянии не более 2,5-3см от фланца, мап соединён к коллектору впускному вместо клапана рециркуляции.

Оффлайн Rafael

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
С соединениями, с разъёмами, и целостностью проводов и шлангов всё было тип-топ.

Оффлайн павел

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 21
  • Сообщений: 519
  • Репутация: +24/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
уже не сфоткаю. вернулся обратно на старый ловато с хлопушкой. замумукал меня этот дижитроник.
вообще конфиг такой:
ЭБУ- Digitronic Four
Рейка- Rail IG-1
Редуктор- заволи чтоль какой то, написано DiGAS D`Italy
датчик давления обычный- PS-01
обогрев подключен был вместо старого ловато, врезки форсунок в коллектор сверху-сбоку, на расстоянии не более 2,5-3см от фланца, мап соединён к коллектору впускному вместо клапана рециркуляции.
если на 3омм то не пойдетт!на попарный!

Оффлайн Rafael

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
если на 3омм то не пойдетт!на попарный!
С чего бы это вдруг? Попарно машина не льёт, впрыск фазированный.

Оффлайн павел

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 21
  • Сообщений: 519
  • Репутация: +24/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
С чего бы это вдруг? Попарно машина не льёт, впрыск фазированный.
так какой впрыск у вас на махине!?время бензина?

Оффлайн Rafael

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
так какой впрыск у вас на махине!?время бензина?
мотор 1,5 16клоп, соотвественно фазированный. время впрыска прогретой, на холостом разное от 3,2 до 4,2

Оффлайн павел

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 21
  • Сообщений: 519
  • Репутация: +24/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
мотор 1,5 16клоп, соотвественно фазированный. время впрыска прогретой, на холостом разное от 3,2 до 4,2
значит фазированный!

Оффлайн AshTag

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 5
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 318
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Мерседес Е200
    • Просмотр профиля
время впрыска прогретой, на холостом разное от 3,2 до 4,2
Как может столько колебаться вв на хх? Аж до 1 мс. Разве это нормально?
Mercedes w124, E200, 1994 г, система PMS.
Stag 300-4-isa2, tomasetto AT12 метан, HANA2002 red, 1.9 ohm

Оффлайн Rafael

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Как может столько колебаться вв на хх? Аж до 1 мс. Разве это нормально?
может и не нормально. прошу не забывать, у меня нет лямбды, и соответсвенно система не видит богатая или бедная смесь.