Автор Тема: Проблемы с альфа М8  (Прочитано 925 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kekc_anton

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Проблемы с альфа М8
« : Декабрь 03, 2014, 10:13:38 »
Приветствую всех, имеются такие проблемы.
1)Двигатель 2,5 180л.с. 6 цилиндров, как только наступают холода(ниже -10) при резком газе в пол происходит переключение на бензин(( Установщики у нас криворукие, только руки разводят. Редуктор томасето арктик(сменен и все фильтра),  форсы новые,  трасса 8мм, но при диагностике  выдает падение давления(новая версия установщиков была, что виноват новый редуктор, но стоит ли забывать что на старом была такая же проблема?). Устал платить за диагностику по 800 рублей. Куда смотреть? и кто может продать шнурок с ключом на альфу, мож у кого то завалялся?

2) Блок альфа ругается на низкое напряжение бортовой сети 12,2, хотя по факту ниже 14,1 не опускается, за ремонт никто не берется, я так понимаю блок на выброс? или кто то может поделиться принципиальной схемой?

Грамотные люди подскажите что делать? Вырвать с корнями все это дерьмо и поставить, что порекомендуете или куда то лезть ломать?
р.s. С руками/головой дружу

Оффлайн Дима

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 363
  • Репутация: +11/-1
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с альфа М8
« Ответ #1 : Декабрь 03, 2014, 11:56:25 »
Ну для начала проверь на входе в блоке, какое фактическое напряжение, может где-то плохой контакт. А в ходу они проверяли что происходит и почему так дорого диагностика?

Оффлайн GAZOVIK

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 5
  • Сообщений: 142
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Альфа+Dymco
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с альфа М8
« Ответ #2 : Декабрь 04, 2014, 11:51:14 »
Система не при чем.Просто так блок ругаться не будет.Нужно смотреть контакты питания,особое внимание уделить ПРЕДОХРАНИТЕЛЮ!!!А давление падает из за слабого редуктора(новый или нет-не важно,он не для Вашего авто).Вы сменили шило на мыло...
А почему в -10?Потому что при низкой температуре давление газа и так ниже чем обычно и плюс редуктор его роняет... Пока не замените редуктор или не поставите рядом такой же,проблемы так и останутся...
« Последнее редактирование: Декабрь 04, 2014, 11:53:25 от GAZOVIK »

Оффлайн Kekc_anton

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с альфа М8
« Ответ #3 : Декабрь 07, 2014, 22:52:07 »
Редуктор подбирался с запасом, вы можете что то посоветовать?

Оффлайн GAZOVIK

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 5
  • Сообщений: 142
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Альфа+Dymco
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с альфа М8
« Ответ #4 : Декабрь 08, 2014, 08:48:48 »
Атикер SR 06 Super .Недорого и показатели лучше именитых брендов...Но к нему нужен клапан с фильтром (вкручивается во вход)...
Да,и не читайте данные производителя,они безбожно врут...
« Последнее редактирование: Декабрь 08, 2014, 08:50:03 от GAZOVIK »

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО: