Автор Тема: вообще не горит LED-индикатор и не переходит на газ  (Прочитано 13731 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Юрий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Здравствуйте! Помогите! Первая машина на газу. Неделю как купил. Нива. Мозги Digitrinic IV, рампа Lovato, редуктор Тomasetto AT09. Первый день ездил - индикатор моргал как заведешь, потом при прогреве переходила на газ и зеленая точка на индикаторе горела постоянно. Датчика уровня газа в баллоне нет - полоска индикаторов уровня газа горит только красным в начале и один зеленый после красного. Запищал (по моему три пи-пи-пи), подумал что кончился газ - поехал на заправку, залил 50 литров. На след день ехал с работы - заметил, что зеленая точка индикатора часто моргает (не так как когда на бензе едешь, а часто), потом заглох. Завел - LED - индикатор вообще не горит, еду на бензине до дома. Дома заметил - повернешь ключ, включишь зажигание, не заводя - на LED - индикаторе пробежится полоска светодиодов шкалы уровня газа, загорится и потухла. Завожу - LED- не горит вообще, при прогреве на газ не переходит. Как будто при включении зажигания мозги опрашивают LED и все, а потом не горит и не работает газ. Сегодня проверил - газ в баллоне есть (нажал отверткой на шарик в заправочной горловине, ссыт нормально, как никак 50 литров заправил), затем перекрыл на мультиклапане, снял под капотом фильтр грубой очистки с клапаном - фильтр еще походит, вытряхнул порошок окисла, продул, подал на клапан 12в - работает. Дальше снял редуктор - разобрал - чистый, клапан на нем тоже проверил 12в - работает, фильтр в редукторе относительно чистый. Затем снял фильтр паровой фазы, он тоже чистый. Установил все на место,  открыл вентиль на мультиклапане. проверил предохранитель на жгуте возле мозгов - целый. разъемы на рампе все подключены, передернул. опять пробую  - та же песня, при включении зажигания LED пробегает зеленым шкалу уровня газа и тухнет. Подключиться к мозгам не могу, хотя сегодня уже купил разъем и планирую искать кабель от сименса, хочу сам разобраться с гбо. Извиняйте за многабукв, ехать на сто некогда, пока езжу на бензине, пишу сюда может у кого была такая ситуация и кто поможет советом. Понимаю, что подключение к мозгам дало бы больше инфы, но пока нечем.

Оффлайн Юрий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
сегодня заехал на сто - подключили к компу - в программе видно только напряжение сети, вольтажа на форсунки нет - вердикт СТОшника - заменить мозги с косой, 12 тыс. приехал домой - раскрутил блок мозгов - на плате видимых повреждений нет, сухо, блестит как новая. пока буду думать и ездить на бензине. планирую блок мозгов электронщику показать.

Оффлайн евгений 174

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 16
  • Сообщений: 262
  • Репутация: +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Все для Настройки ГБО
    • Просмотр профиля
Там кнопка bg есть нажимать пробовали?
Проверьте проводку от мозгов к кнопке.

Оффлайн Юрий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
кнопку знаю, нажимать пробовал и при работающем двигателе, и держал при включении зажигания (чтоб аварийно на газу завести) - кроме как я описал выше индикатор более никак не оживает. хочу прозвонить косу. ищу распиновку 56-пинового разъема мозгов.

Оффлайн Юрий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
нашел распиновку 56-пинового разъема косы, прозвонил косу. для этого отсоединял все разъемы ГБО. после прозвонки и сборки обратно, LED-индикатор ожил!)) грешу на плохой контакт где-то. но ГБО все равно не работает. судя по индикатору, когда я завел холодный двигатель, газомозг ожидал прогрева редуктора (индикатор моргал раз в секунду). когда редуктор нагрелся, я услышал как щелкнул газовый клапан, затем биппер пропищал тройными короткими пипипи четыре раза и индикатор загорелся с частотой 4 раза в секунду и так и горит с этой частотой. потом я попробовал завестись в аварийном режиме - завелся держа зажатой кнопку. биппер при этом опять пропищал тройными короткими пипипи четыре раза, индикатор загорелся постоянно, двигатель работает - но выхлоп на запах - не на газе. чтобы убедиться, перекрыл кран на мультиклапане на работающей машине. жду. молотит как молотила. индикатор так и горит постоянным. уже не помню в какой момент - но биппер пропищал три коротких один длинный (по мануалу это сигнал ошибки контролллера). короче, как я понял, ГБО у меня так и не работает, хотя индикатор и ожил. теперь дело за подключением к программе чтоб посмотреть что за ошибки газомозга. Еще бы найти сервисный мануал с расшифровкой звуковых кодов ошибок газомозга. В инструкции по установке-настройке этого нет.
« Последнее редактирование: Декабрь 29, 2014, 07:10:52 от Юрий »

Оффлайн sanya-yrik

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Привет. Решил свою проблему? У меня такая же беда.

Оффлайн Юрий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Проблему не решил. что сделано: спаял кабель, подсоединился к газомозгам - выдает ошибку "низкое давление газа". симптомы те же - как температура подходит к уставке - щелкает клапан подачи и сразу же выскакивает эта ошибка. газ в балоне есть. через первый фильтр и клапан проход есть. подозреваю что накрылся фильтр паровой фазы с встроенным датчиком давления (у меня стоит FSU Lovato), буду его проверять, пока некогда. далее не занимался - некогда. езжу на бензине. индикатор при этом живет своей жизнью - пищит ошибкой, иногда ваще потухнет, потом сам может опять заморгать и запищать ошибкой. вот такой диджитроник))) пока забил на это дело - пробеги небольшие, обхожусь бензином. как тепло будет - дальше начну ковыряться. в сервис неохота (там почему-то сразу говорят что мозги сдохли и предлагают купить другие у них же))) - контроллер живой - версию отвечает, AcГазом читается и работает с ним.

Оффлайн sanya-yrik

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
У тебя хоть контроллер видит) У меня вообще не подключается к мозгам. Пробовал уже всякие программы, ни как не хочет. Ты на шнурке плюс куда подключал?

Оффлайн Юрий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
если индикатор вообще не горит - контроллер не увидит. видит только при горящем (не важно как) индикаторе. попробуй все разъемы передернуть - у меня после этого индикатор ожил. плюс на шнурке не нужен - шнур питается от юсб ноутбука, только d+, d-, gnd.

Оффлайн sanya-yrik

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
индикация и звуковые сигналы у меня есть. Похоже со шнурком беда-не работает.

Оффлайн sanya-yrik

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Как можно  проверить, шнурок рабочий или нет?

Оффлайн Юрий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
http://gazmap.ru/dopolnitelnoe-oborudovanie/kabel-dlya-gbo
Кури форум. Проверить кабель: ставишь на бук гипертерминал, подключаешь кабель, замыкаешь rx/tx и в окне гипертерминала должно печататься то что будешь набирать на клавиатуре.

Оффлайн Неуч

  • Работники СТО
  • Sr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 7
  • Сообщений: 385
  • Репутация: +11/-0
    • Просмотр профиля
сегодня заехал на сто - подключили к компу - в программе видно только напряжение сети, вольтажа на форсунки нет - вердикт СТОшника - заменить мозги с косой, 12 тыс. приехал домой - раскрутил блок мозгов - на плате видимых повреждений нет, сухо, блестит как новая. пока буду думать и ездить на бензине. планирую блок мозгов электронщику показать.
Нужно проверить переменный плюс, скорее всего отпал.

Оффлайн Юрий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
поясните что есть "переменный плюс"? какая нога разъема или откуда-куда он идет? в моем случае полного погасания индикатора я подозреваю сейчас не "неконтакт где-то", а то, что контроллер возможно уходит в какой-нибудь спящий режим после нного количества попыток запуска, в моем случае эти попытки заканчиваются ошибкой "низкое давление газа". во время движения  у меня сейчас индикатор после прогрева моргает 4раза в секунду и пищит 4 раза по три коротких пи-пи-пи - это сигнал ошибки. потом как устанет пищать - может вообще погаснуть, а может перестать пищать и только часто моргать об ошибке.

Оффлайн Тарас

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Просто сгорел предохранитель!!!! Такая же проблема!!!!!!!!!!!!!