Автор Тема: Зажигание  (Прочитано 1122 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Борис

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Зажигание
« : Декабрь 22, 2014, 15:26:04 »
Добрый день!
Есть автомобиль Митсубиси лансер, двигатель 4G13 инжектор с трамблером в котором стоит датчик холла. ДПКВ нет. Установлено ГБО4 поколения.
Установщики утверждали что можно выставить зажигание градусов на 6-7 пораньше, что позже и было сделано. Немного меньший расход, динамика как на 92. Но пришлось вернуть в норму т.к. при движении на бензине довольно сильная детонация  да и было подозрение что зимой будет проблема с запуском.

Можно ли поставить какой нибудь октан корректор чтобы автоматически вводил задержку при работе на бензине? + раннее зажигание.
Или все таки нужен дорогой вариатор для распредвала?

Оффлайн ArieBer

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 704
  • Репутация: +37/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Зажигание
« Ответ #1 : Декабрь 30, 2014, 14:10:06 »
Существую вариаторы АЕВ и для трамблерных авто, и вовсе не дорогие.
В вашей машине, двигая трамблер вы двигаете всю карту впрыска бензина и заставляете систему работать не правильно, верните все на заводские установки.
Не хочу подпись!!!!!