Автор Тема: нужна помощь в выборе  (Прочитано 2190 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн soaring

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
нужна помощь в выборе
« : Декабрь 28, 2014, 22:00:34 »
subaru outback хочу установить ловатовское оборудование, на данный момент предлагают 3 варианта e-go, smart e-fast obd в интернете информации особо нет, что предпочесть?
вроде как его пришел на смену смарту, говорят монтируется проще, нот это не улучшает характеристик при использовании. ..
с obd есть отзывы что работаю не корректно и его все равно отключают

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 28
  • -> Получил: 69
  • Сообщений: 2927
  • Репутация: +106/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: нужна помощь в выборе
« Ответ #1 : Декабрь 28, 2014, 23:01:42 »
Даже фаны ловато не оценили его. Дело не только в обд.

Оффлайн soaring

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: нужна помощь в выборе
« Ответ #2 : Декабрь 29, 2014, 09:27:51 »
а два остальных?

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 28
  • -> Получил: 69
  • Сообщений: 2927
  • Репутация: +106/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: нужна помощь в выборе
« Ответ #3 : Декабрь 29, 2014, 13:06:01 »
Ну изи фаст самый дорогой и лучший считается. А так не разбираюсь особо в отличиях.

Оффлайн ArieBer

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 704
  • Репутация: +37/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: нужна помощь в выборе
« Ответ #4 : Декабрь 29, 2014, 22:22:30 »
изи фаст это обычный металлический блок, отличается наличием МАР сенсора в система
Смарт самый популярный, из них, как правило не имеет датчика разряжения в МАРе
Е-го кастрированная версия Смарта, не довпрысков бензина, ни даже датчика температуры газа (основопологающ ий момент)
но самое главное ,что все три комплекта, идут с тупейшими форсунками J которые никогда не будут правильно работать на Субару  с ее короткими временами впрыска.
Не хочу подпись!!!!!

Оффлайн ArieBer

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 704
  • Репутация: +37/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: нужна помощь в выборе
« Ответ #5 : Декабрь 29, 2014, 22:22:45 »
изи фаст это обычный металлический блок, отличается наличием МАР сенсора в система и ОБД
Смарт самый популярный, из них, как правило не имеет датчика разряжения в МАРе
Е-го кастрированная версия Смарта, не довпрысков бензина, ни даже датчика температуры газа (основопологающ ий момент)
но самое главное ,что все три комплекта, идут с тупейшими форсунками J которые никогда не будут правильно работать на Субару  с ее короткими временами впрыска.
Не хочу подпись!!!!!

Оффлайн soaring

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: нужна помощь в выборе
« Ответ #6 : Декабрь 29, 2014, 23:32:53 »
а какое время впрыска надо на холостых для газа, если бензиновые 2,7 примерно?
лехо у нас в городе не ставят только lovato и диджитроники
мб к ловато другие форсунки?

Оффлайн ArieBer

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 704
  • Репутация: +37/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: нужна помощь в выборе
« Ответ #7 : Декабрь 30, 2014, 13:52:31 »
а какое время впрыска надо на холостых для газа, если бензиновые 2,7 примерно?
лехо у нас в городе не ставят только lovato и диджитроники
мб к ловато другие форсунки?

Что бы автомобиль работал на газу правильно, нужно что бы разница между бензиновым и газовым временами была минимальна,оптимально 1мс а то и ближе, то есть прижать газовое время к бензиновому, не все форсунки это могут.
И если у вас 2.3 мс на холостых, то какое вам нужно время газа?
У ловато рабочее время на хх 5.5мс, вот и делайте выводы.
Не хочу подпись!!!!!

Оффлайн dimma_

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: нужна помощь в выборе
« Ответ #8 : Март 01, 2015, 10:46:08 »
Е-го кастрированная версия Смарта, не довпрысков бензина, ни даже датчика температуры газа (основопологающ ий момент)

 У меня Рено лагуна 2008г. 1.6литра.
Подскажите а из-за этого может быть?
 На холодную странно едет. Нажимаешь на газ машина ускоряется но при сбросе стремится заглохнуть. При газовании на холостых вначале идёт провал, а потом обороты вяло поднимаются.
И еще датчик тем-ры редуктора прикрутили к редуктору и выставили тем-ру перехода на газ 20гр. На газ машина переходит при тем-ре ОЖ 40гр. ( смотрю через elm сканер)
При установке Мастер настоял на этой системе. Я так понимаю, из-за ее дешевизны...

Оффлайн Алекс

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 43
  • Сообщений: 583
  • Репутация: +66/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: нужна помощь в выборе
« Ответ #9 : Март 01, 2015, 18:19:17 »
subaru outback хочу установить ловатовское оборудование, на данный момент предлагают 3 варианта e-go, smart e-fast obd в интернете информации особо нет, что предпочесть?
вроде как его пришел на смену смарту, говорят монтируется проще, нот это не улучшает характеристик при использовании. ..
с obd есть отзывы что работаю не корректно и его все равно отключают
На ваш автомобиль без проблем устанавливаетс я комплект Lovato Smart, самое главное, правильно произвести монтаж и настроить, причем монтировалась система и с форсунками Lovato LP и Lovato KP, все зависит от установщика, с форсунками КР интереснее. Самый главный плюс системы от рампы до врезок можно установить минимальной длины шланги.
Также хорошо подойдет система OMVL комплект boxer- (в комплекте 2 рампы по 2 цил) мин время форсунок OMVL- 2,5 мс
« Последнее редактирование: Март 01, 2015, 18:22:56 от Алекс »
Установка, ремонт ГБО в Оренбурге +7(903)395-61-87
OMVL, Lovato, Zavoli, TAMONA, Digitronic, Stag, Landi, BRC ...

Оффлайн Алекс

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 43
  • Сообщений: 583
  • Репутация: +66/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: нужна помощь в выборе
« Ответ #10 : Март 01, 2015, 18:26:24 »
У меня Рено лагуна 2008г. 1.6литра.
Подскажите а из-за этого может быть?
 На холодную странно едет. Нажимаешь на газ машина ускоряется но при сбросе стремится заглохнуть. При газовании на холостых вначале идёт провал, а потом обороты вяло поднимаются.
И еще датчик тем-ры редуктора прикрутили к редуктору и выставили тем-ру перехода на газ 20гр. На газ машина переходит при тем-ре ОЖ 40гр. ( смотрю через elm сканер)
При установке Мастер настоял на этой системе. Я так понимаю, из-за ее дешевизны...
установите температуру перехода мин. 40 градусов
Установка, ремонт ГБО в Оренбурге +7(903)395-61-87
OMVL, Lovato, Zavoli, TAMONA, Digitronic, Stag, Landi, BRC ...

Оффлайн dimma_

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: нужна помощь в выборе
« Ответ #11 : Март 01, 2015, 19:14:07 »
Тогда переходить на газ будет при температуре 60гр. Это совсем не гут. На опеле стояла альфа она переходила на реальных 40 гр.  А тут при 60 будет.

Оффлайн Виктор

  • Работники СТО
  • Sr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 6
  • -> Получил: 25
  • Сообщений: 441
  • Репутация: +29/-0
    • Просмотр профиля
Re: нужна помощь в выборе
« Ответ #12 : Март 01, 2015, 19:56:23 »
Не надо путать темп. двигателя и темп редуктора.Пост авьте 40 как посоветовали.
« Последнее редактирование: Март 01, 2015, 19:57:34 от Виктор »

Оффлайн dimma_

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: нужна помощь в выборе
« Ответ #13 : Март 01, 2015, 20:17:38 »
Так я и не путаю. Когда стояло 40 гр. переходила на газ когда уже температура ОЖ доходила до 70гр. Просто эти прикрутили датчик тем-ры прилепили снаружи редуктора. И из-за этого датчик температуры врет как минимум на 20 гр. Или я ошибаюсь и Нужно, что б на газ переходила когда наружняя тем-ра редуктора достигнет 40гр.? это в сильный мороз вообще не скоро будет:)

Оффлайн Алекс

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 43
  • Сообщений: 583
  • Репутация: +66/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: нужна помощь в выборе
« Ответ #14 : Март 01, 2015, 20:23:43 »
Тогда переходить на газ будет при температуре 60гр. Это совсем не гут. На опеле стояла альфа она переходила на реальных 40 гр.  А тут при 60 будет.
Переход на газ происходит по показаниям температуры редуктора. Температура редуктора в идеале на 10-15 градусов ниже температуры двигателя, поскольку идет потеря температуры на соединениях (шлангах). Лучше прогреть немного подольше двигатель на бензине, и перейти при нормальной температуре редуктора на газ, двигатель буде т работать правильно, чем перейти на газ на недостаточно прогретом редукторе в итоге вы получите работу системы гбо в жестких условиях, при которых идет сильный износ редуктора, рампы форсунок и т.д. потом преждевременны й выход из строя при маленьких пробегах элементов системы гбо, ремонт, замена и т.д.. Если система переходит на газ в недостаточно прогретом состоянии так же идет повышенный расход газа, вы пытаетесь сэкономить на бензине а получите наоборот затраты на газ и на ремонт системы гбо., так что выбирайте сами
Установка, ремонт ГБО в Оренбурге +7(903)395-61-87
OMVL, Lovato, Zavoli, TAMONA, Digitronic, Stag, Landi, BRC ...