Автор Тема: Ревизия ГБО  (Прочитано 2382 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Юрий Иванович

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 71
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ревизия ГБО
« : Январь 13, 2015, 15:50:16 »
Купил ремкомплекты форсунок и редуктора, хочу провести ревизию ГБО. Из за недостатка времени сделать хочу по очереди - сначала форсунки, потом редуктор, но машина должна ездить.
Вопрос такой - что нужно сделать что бы машина ездила на бензине,если я сниму газовые форсунки?   
Stag-300-8 Premium, tomasetto,  rail apache.
Suzuki SX4.

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 28
  • -> Получил: 69
  • Сообщений: 2929
  • Репутация: +106/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Ревизия ГБО
« Ответ #1 : Январь 13, 2015, 16:30:26 »
заглушить штуцера

Оффлайн Юрий Иванович

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 71
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ревизия ГБО
« Ответ #2 : Январь 13, 2015, 17:38:48 »
заглушить штуцера
Заглушить трубки форсунок и коллектора? Электрику отключать не надо?
« Последнее редактирование: Январь 13, 2015, 22:08:06 от Юрий Иванович »
Stag-300-8 Premium, tomasetto,  rail apache.
Suzuki SX4.

Оффлайн Рахим

  • Работники СТО
  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Ревизия ГБО
« Ответ #3 : Январь 13, 2015, 20:53:27 »
Заглушите шланги идущие от форсунок в сторону коллектора, чтоб не было подсоса воздуха, можно использовать болты на 6. Провода на форсунки не перепутайте при сборке. Перекройте подачу газа из баллона на всякий случай.

Оффлайн Юрий Иванович

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 71
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ревизия ГБО
« Ответ #4 : Январь 13, 2015, 22:24:49 »
Перекройте подачу газа из баллона на всякий случай.
Как перекрыть газ? Опыта пока нет.
На мультиклапане есть  кран в виде круглой гайки с насечкой, я так и не понял в какую сторону его крутить
Stag-300-8 Premium, tomasetto,  rail apache.
Suzuki SX4.

Оффлайн Юрий Иванович

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 71
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ревизия ГБО
« Ответ #5 : Январь 14, 2015, 13:10:30 »
Как перекрыть газ? Опыта пока нет.
На мультиклапане есть  кран в виде круглой гайки с насечкой, я так и не понял в какую сторону его крутить
Никто не знает?
Stag-300-8 Premium, tomasetto,  rail apache.
Suzuki SX4.

Оффлайн Неуч

  • Работники СТО
  • Sr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 7
  • Сообщений: 385
  • Репутация: +11/-0
    • Просмотр профиля
Re: Ревизия ГБО
« Ответ #6 : Январь 14, 2015, 14:25:47 »
Как обычный винт, по часовой стрелке.

Оффлайн Юрий Иванович

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 71
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ревизия ГБО
« Ответ #7 : Январь 14, 2015, 20:26:52 »
Как обычный винт, по часовой стрелке.
Понятно.

Какие проблемы могут возникнуть при подключении подающего газового трубопровода к редуктору , после его демонтажа?

Придется ли заново регулировать давление газа редуктора после замены прокладок и мембраны?
   
« Последнее редактирование: Январь 14, 2015, 20:30:26 от Юрий Иванович »
Stag-300-8 Premium, tomasetto,  rail apache.
Suzuki SX4.

Оффлайн Дима

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 363
  • Репутация: +11/-1
    • Просмотр профиля
Re: Ревизия ГБО
« Ответ #8 : Январь 14, 2015, 21:06:34 »
Придется ли заново регулировать давление газа редуктора после замены прокладок и мембраны?
Конечно, вы же собьете все регулировки редуктора.

Оффлайн Юрий Иванович

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 71
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ревизия ГБО
« Ответ #9 : Январь 14, 2015, 23:06:13 »
Конечно, вы же собьете все регулировки редуктора.
А , если придется поменять только прокладки редуктора, настройки тоже собьются?
Stag-300-8 Premium, tomasetto,  rail apache.
Suzuki SX4.

Оффлайн Сергей Ноготков

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 7
  • -> Получил: 40
  • Сообщений: 1062
  • Репутация: +61/-0
  • Пол: Мужской
  • +7(921) 062-82-17
    • Просмотр профиля
    • GazAlternativa - магазин ГБО
Re: Ревизия ГБО
« Ответ #10 : Январь 15, 2015, 00:31:11 »
А , если придется поменять только прокладки редуктора, настройки тоже собьются?
обязательно

ещё перед тем как начать , демонтаж закройте кран заведите на газу и дождитесь пока машина перейдёт на бензин тогда точно будете знать что вентиль перекрывающий газ на м/к сработал на закрытие .

Оффлайн Юрий Иванович

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 71
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ревизия ГБО
« Ответ #11 : Февраль 15, 2015, 23:54:51 »
Как отрегулировать  давление после переборки редуктора и где находится датчик давления? В описании схемы я его не нахожу.
Stag-300-8 Premium, tomasetto,  rail apache.
Suzuki SX4.

Оффлайн pasar

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 38
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Ревизия ГБО
« Ответ #12 : Февраль 16, 2015, 09:17:06 »
Датчик давления должен идти после фильтра паровой фазы. Ищи что-то похожее на изображение во вложении.

Давление регулировать винтом на редукторе, показания снимать либо через программу, либо манометром, подключенным сразу после редуктора.

Оффлайн Юрий Иванович

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 71
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ревизия ГБО
« Ответ #13 : Февраль 16, 2015, 15:03:10 »
Датчик давления должен идти после фильтра паровой фазы. Ищи что-то похожее на изображение во вложении.

Давление регулировать винтом на редукторе, показания снимать либо через программу, либо манометром, подключенным сразу после редуктора.
У меня стоит другой немного другой датчик, какой то нестандартный  -http://gazmap.ru/forum/index.php?topic=555.msg38752#msg38752. Если после редуктора поставить манометр- его показания должны соответствоват ь программным?
Stag-300-8 Premium, tomasetto,  rail apache.
Suzuki SX4.

Оффлайн pasar

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 38
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Ревизия ГБО
« Ответ #14 : Февраль 16, 2015, 15:21:05 »
Если после редуктора поставить манометр- его показания должны соответствоват ь программным?

Конечно.