Автор Тема: как определить: насосом качается пропан или метаном  (Прочитано 1666 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kempes

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +1/-0
  • Nissan Terrano II 2,4
    • Просмотр профиля
признаки? я новичок

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 28
  • -> Получил: 69
  • Сообщений: 2929
  • Репутация: +106/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Не понял совсем.. Каким насосом?

Оффлайн liagushin

  • Работники СТО
  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +1/-0
  • Мы дышим пропаном! http://sektorgaza.pro/
    • Просмотр профиля
    • Установка газобалонного оборудования в Москве
Если имеется в виду заправка автомобиля пропаном, то есть 3 способа:
- насосный;
- насосно-компрессорный;
- насосно-испарительный.
Совсем недавно также что-то услышал краем уха про заправку пропано-бутановой смесью при помощи метана (якобы каким-то образом метан создает давление, позволяющее пропану закачиваться в баллон). Принцип такой заправки до сих пор мне не понятен (если конечно так вообще делают).
Но если это действительно так, то одним из основных признаков является недостаток давления. То есть при норме в 16 атмосфер давление в баллоне создается не более 2-х - 3-х атмосфер и соответственно необходимый объем газа не докачиватся. Напомню, что по европейским стандартам норма заполнения баллона 80%, по Российским - 90%. Так при установке например 47 литрового баллона он должен заполняться на 42,3 литра, а бывает так что заправляется всего на 37 л. или меньше.. При этом так как давление в баллоне недостаточное, то и в редуктор-испаритель газ поступает под давлением меньше нормы. как следствие неправильная работа двигателя, который начинает глохнуть при увеличении оборотов.
Будем надеяться на ГБО 5 поколения. (ГБО 5 поколения представляет собой впрыск жидкого газа. То есть в баллоне установлен насос, который закачивает жидкую фазу газа в магистраль и потом газ впрыскивается в виде той же жидкой фазы). Для Европы это уже реальность (там уже используется и 6 поколения - непосредственн ый впрыск в цилиндры). А для России все это пока лишь в перспективе. Конечно уже было сделано несколько установок, но для того чтобы понять как это ГБО будет работать с нашим качеством газа необходимо начать его массовую установку..
Команда ООО "Мискар" как всегда настроена оптимистично. Надеемся на хорошие результаты!