Автор Тема: ГБО 4-го поколения на карбюратор  (Прочитано 7296 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alex2103

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +4/-0
    • Просмотр профиля
ГБО 4-го поколения на карбюратор
« : Январь 17, 2015, 23:27:16 »


Форсунки OMVL


Редуктор Tomasetto Alaska


ДТВ. Сделан из ВАЗовского ДТОЖ. Спилен металлический колпачек.


Врезка в коллектор 3-4 цилиндров


Врезка в коллектор 1-2 цилиндров, ДТОЖ


Газелевский ДАД. Работает одновременно на 2 системы: МПСЗ и ГБО.


ДПДЗ и привод автоподсоса. ДПДЗ для газа, как оказалось, не нужен. Сейчас не использую его.


Все вместе. Датчик температуры газа скрывается под гофрой, которая надета на магистраль паровой фазы.


Управляет этим всем самодельный "мозг".
Расход по трассе 10л. В городе 12л. Двигатель 1,7л 21213. На газу 6000 на 4-й передаче набирает.
Расход можно сделать меньше, но тогда уже отчетливо ощущается разница между бензином и газом.
Правильное зажигание формирует МПСЗ.

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:


Оффлайн Дима

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 363
  • Репутация: +11/-1
    • Просмотр профиля
Re: ГБО 4-го поколения на карбюратор
« Ответ #1 : Январь 19, 2015, 21:56:31 »
Расскажите, что значит самодельный мозг?

Оффлайн alex2103

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +4/-0
    • Просмотр профиля
Re: ГБО 4-го поколения на карбюратор
« Ответ #2 : Январь 19, 2015, 22:35:51 »
В принципе это полноценный ЭБУ. Работает по сигналам от зажигания, ДАД, ДТВ, ДТОЖ, лямбды и датчика температуры газа. Для полного счастья еще нужен датчик давления газа после редуктора, но он дороговато выходит. Сейчас недостатки отсутствия датчика давления компенсирует лямбда-зонд.
Блок сделан по мотивам Megasquirt на контроллере ATMega128. Очень хороший форум по этому впрыску http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=206086 но там его ставят на бензин. Прошивка и железо сильно переработаны. Карта впрыска 15х16 ячеек (в оригинале 8х8). 15 по оборотам и 16 по нагрузке. Изначально карту впрыска откатывал по ШДК, сейчас стоит обычная лямбда.