Автор Тема: Проблемы с ХХ на ГАЗУ!  (Прочитано 1029 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Никита

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Проблемы с ХХ на ГАЗУ!
« : Январь 22, 2015, 21:38:55 »
Здравствуйте всем!Авто ваз 2115 2005 г. стоит ГБО атикер электронной с подачей газа через Дросельным узлом!Так вот проблема заключается в плавающих оборотах на хх ходу. На бензине работает все ровно тьфу тьфу!!перехожу на газ при темпиратуре 50 до 70 более менее нормально дальше на хх начинается свистопласка охороты от 300 до 1200 с размым разбросом, иногда стоит ровно не калышется.На светафоре обороты проседают до 400 и держит секунды 2-4 или заглохнет или выпрямиться(и будет скакать 600-1000) можно педалькой выровнять чтобы не заглохла! Иногда сразу еще на скорости, когда пускаешь накатам то сразу глохнет(Динамика на газе нормальная разгон хороший, ровный без дерганий!Вот только ХХ. Регулировали газовщики его не помогло все так же! На газу хх работает не ровно, а бензине идеально! Делал диагностику сам шнуром приломаю Скрин на Бензине на газе случайно стер если надо завтра сделаю еще на  газе!!! Объясняю разницу в показаниях на бензине и на газе!
Цикловой расход воздуха на бензе около 8-9 на хх более устойчев на 8, а на газе 10-14 быстро меняется показания.
Желаемое положение РХХ на бензе 40 и так оно и есть просто в скрине не видно, а на газе 80, угол опережения зажигания на бензине ровный около 7-10 градусов, а на газе 7-22 очень резко прыгает!! Так Вот а показания датчика кислорода(лямбда зонд) не меняются не на бензе не на ГАЗЕ!!Что меняло ДМРВ,РХХ(два раза),ДПДЗ,свечи, фильтр воздушный и в редукторе фильтр!На ГБО стоит эмулятор датчика кислорода(лямбда зонд), может быть он не работатет?или сам датчик кислорода не работает?На бензине расход в норме около 8 по городу!В чем дело?редуктор ??Поправка ДПРВ(датчик фаз) не включен или просто в прошифке отключен!! И еще прошивки под ГБО нету, но раньше было все ОК!!Редуктор переберался год назад!

Оффлайн michelwer

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 369
  • Репутация: +11/-5
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с ХХ на ГАЗУ!
« Ответ #1 : Январь 23, 2015, 00:40:33 »
Здравствуйте всем!Авто ваз 2115 2005 г. стоит ГБО атикер электронной с подачей газа через Дросельным узлом!Так вот проблема заключается в плавающих оборотах на хх ходу. На бензине работает все ровно тьфу тьфу!!перехожу на газ при темпиратуре 50 до 70 более менее нормально дальше на хх начинается свистопласка охороты от 300 до 1200 с размым разбросом, иногда стоит ровно не калышется.На светафоре обороты проседают до 400 и держит секунды 2-4 или заглохнет или выпрямиться(и будет скакать 600-1000) можно педалькой выровнять чтобы не заглохла! Иногда сразу еще на скорости, когда пускаешь накатам то сразу глохнет(Динамика на газе нормальная разгон хороший, ровный без дерганий!Вот только ХХ. Регулировали газовщики его не помогло все так же! На газу хх работает не ровно, а бензине идеально! Делал диагностику сам шнуром приломаю Скрин на Бензине на газе случайно стер если надо завтра сделаю еще на  газе!!! Объясняю разницу в показаниях на бензине и на газе!
Цикловой расход воздуха на бензе около 8-9 на хх более устойчев на 8, а на газе 10-14 быстро меняется показания.
Желаемое положение РХХ на бензе 40 и так оно и есть просто в скрине не видно, а на газе 80, угол опережения зажигания на бензине ровный около 7-10 градусов, а на газе 7-22 очень резко прыгает!! Так Вот а показания датчика кислорода(лямбда зонд) не меняются не на бензе не на ГАЗЕ!!Что меняло ДМРВ,РХХ(два раза),ДПДЗ,свечи, фильтр воздушный и в редукторе фильтр!На ГБО стоит эмулятор датчика кислорода(лямбда зонд), может быть он не работатет?или сам датчик кислорода не работает?На бензине расход в норме около 8 по городу!В чем дело?редуктор ??Поправка ДПРВ(датчик фаз) не включен или просто в прошифке отключен!! И еще прошивки под ГБО нету, но раньше было все ОК!!Редуктор переберался год назад!


   У вас на ХХ смесь бедная, потому и дергается. Увеличьте давление в редукторе на пол оборота за раз и проведите автоадаптацию.