Автор Тема: На холодную беднит второй банк.  (Прочитано 1344 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vladimir

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
На холодную беднит второй банк.
« : Февраль 20, 2015, 13:46:30 »
Доброго здравия комрады! Спасибо форуму за оперативные и полезные советы.
Но есть один вопрос, который меня мучает уже очень долго. Дело в том, что при переходе на газ
время впрыска форсунок 123 и 456 отличаются(на холодной  машине). При подключении к мозгам авто по OBD видно, что во втором
банке идет коррекция смеси +7 - +14 процентов. Но после прогрева (нужно проехать километров 10-15) вроде все встает на свои места.
Я уже не знаю, в какую сторону копать, менял местами рампы, купил новые форсунки Barracuda, игрался длиной шлангов(от форсунок до места врезки).... Толку ноль.
В данный момент на машине (Nissan Maxima A33, V6 3.0) стоят форсунки HANA(Blue с жиклерами), редуктор KME Gold, блок управления Digitrinic 3D Power.
Скрины настроек прилагаю.
Заранее благодарю.
« Последнее редактирование: Февраль 20, 2015, 17:43:53 от Vladimir »

Оффлайн Vadim Bravkov

  • Hero Member
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 622
  • Репутация: +11/-5
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: На холодную беднит второй банк.
« Ответ #1 : Февраль 20, 2015, 19:57:00 »
Hana blue "с жиклерами" не бывает.
Вместо скринов, похоже, полезнее будет приложить фото установки.

Оффлайн Vladimir

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: На холодную беднит второй банк.
« Ответ #2 : Февраль 20, 2015, 20:07:19 »
Для моего двигателя эти форсунки велики, а установщики не хотели менять на зеленые. Поэтому я подобрал жиклеры, и установил в эти форсунки.
« Последнее редактирование: Февраль 20, 2015, 20:13:21 от Vladimir »

Оффлайн Vladimir

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: На холодную беднит второй банк.
« Ответ #3 : Февраль 20, 2015, 20:14:50 »
Вот еще фото

Оффлайн Vadim Bravkov

  • Hero Member
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 622
  • Репутация: +11/-5
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: На холодную беднит второй банк.
« Ответ #4 : Февраль 20, 2015, 20:54:03 »
Владимир, как брат по несчастью, могу только посочувствоват ь. К сожалению.
Мое мнение - Вы зря отдали деньги!
Пусть "установщики" вернут деньги, и забирают обратно то, что "установили".

Оффлайн Vladimir

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: На холодную беднит второй банк.
« Ответ #5 : Февраль 20, 2015, 20:55:13 »
А конкретнее? Что не так? Возможно по пунктам?

Оффлайн Vadim Bravkov

  • Hero Member
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 622
  • Репутация: +11/-5
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: На холодную беднит второй банк.
« Ответ #6 : Февраль 20, 2015, 21:10:31 »
Можно. НО! Имейте ввиду, что я - не установщик (т.е. "ничертавэтомде ленесмыслю")
1. форсунки - не HANA, а EUROPEGAS - через 30 тыс.км сдохнут.
2. форсунки не надо "лежа". И закреплены они должны быть...
3. МАП-сенсор у Вас- "работает" только на одну рампу, а вторая - как-бы "сама по-себе".
4. Вытекает из п.3 - Дело в том, что при переходе на газ
время впрыска форсунок 123 и 456 отличаются(на холодной  машине). При подключении к мозгам авто по OBD видно, что во втором
банке идет коррекция смеси +7 - +14 процентов

Оффлайн Vadim Bravkov

  • Hero Member
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 622
  • Репутация: +11/-5
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: На холодную беднит второй банк.
« Ответ #7 : Февраль 20, 2015, 21:30:48 »
поправлюсь.
п.3 - не МАП-сенсор, а вот эта коробочка
 - совмещенный датчик давления и температуры газа.

Оффлайн Vladimir

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: На холодную беднит второй банк.
« Ответ #8 : Февраль 20, 2015, 21:37:09 »
Это я понял. Но в данной ситуации он измерят только температуру газа возле рампы, т.е. с минимальными потерями. Неужели температура газа так сильно разнится (в 1й и второй рампе)?

Оффлайн Vadim Bravkov

  • Hero Member
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 622
  • Репутация: +11/-5
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: На холодную беднит второй банк.
« Ответ #9 : Февраль 20, 2015, 21:58:32 »
Извините, не думаю, что в двух словах смогу Вам объяснить свою позицию. Смотрите сами... Я свое мнение высказал. настаивать не буду.
И дело тут не в температуре газа. Гидравлика - Закон Бернулли  ;)
« Последнее редактирование: Февраль 20, 2015, 22:01:41 от Vadim Bravkov »

Оффлайн pasar

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 38
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: На холодную беднит второй банк.
« Ответ #10 : Февраль 20, 2015, 22:11:26 »
Да, датчик неудачно установлен. К тому же длина шлангов сантиметров на 25-30 отличается. Это не есть хорошо.

Оффлайн Vadim Bravkov

  • Hero Member
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 622
  • Репутация: +11/-5
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: На холодную беднит второй банк.
« Ответ #11 : Февраль 21, 2015, 10:20:09 »
Можно попробовать закольцевать рампы, и сделать шланги к форсункам одинаковой длины. За одно и врезки в коллектор посмотреть, чтобы идентично было засверлено, иначе - пересверливать .

Оффлайн Vladimir

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: На холодную беднит второй банк.
« Ответ #12 : Февраль 21, 2015, 15:37:09 »
Добрый день! Сделал длину шлангов от фильтра до рамп одинаковой длины.  Ситуация не изменилась.
Сверловку цилиндров 123 посмотреть без снятия впускного коллектора практически не возможно. Сверловку цилиндров 456 видно хорошо, на что нужно обратить внимание?
Как закольцевать эти рампы? Что нужно для этого купить??
И последнее, вопрос стоял, в том, почему именно на холодную беднит? На прогретой ведь все отлично.

Оффлайн pasar

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 38
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: На холодную беднит второй банк.
« Ответ #13 : Февраль 21, 2015, 17:49:39 »
Прежде чем бежать в магазин, я бы посоветовал поменять местами подводки к рампам. Тогда будет видно, влияет расположение датчика на ситуацию или нет. Если повлияет, т.е. беднить начнет первый банк, то менять схему расположения датчика.
« Последнее редактирование: Февраль 21, 2015, 17:52:01 от pasar »

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:


Оффлайн Vladimir

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: На холодную беднит второй банк.
« Ответ #14 : Февраль 21, 2015, 17:50:54 »
OK. Попробую. Спасибо большое.