Автор Тема: Переход с 2-го на 4-ое поколение МЕТАН  (Прочитано 475 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алексей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Добрый день!
Собираюсь переходить с 2-го на 4-ое поколение Lovato Easy Fast Smart 4(метан).Двигатель ВАЗ "Калина" 8 клапанов; объем 1,6; степень сжатия 9,9. Основной блок прошит, 2 режима: бензин и газ.

Возникли вопросы:

1) а) Можно ли при всем желании старый переключатель (обычный карбюраторный) с переделкой состыковать с газовыми мозгами?
   б) Переключатель сенсорный: при переходе с бензина на газ, бензонасос остается включенным?
   в) В настройках можно сделать: на заданных высоких оборотах обратное переключение на бензин, при этом газовый клапан на редукторе отключается?

2)
   а) Тип клапанов: LOVATO LP - они разборные? Если да, то какой ход должен быть? На сколько Ом ?
   б) На жиклерах выбиты буква "А".  Это какой размер? Под метан какой размер нужен?

3) На редукторе Tomasetto AT-12 отсутствует электронный манометр - без него можно?

4) Между редуктором и газовыми форсунками какое должно быть давление?

 P.S. Спасибо заранее!          С уважением, Алексей.

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 28
  • -> Получил: 69
  • Сообщений: 2929
  • Репутация: +106/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Переход с 2-го на 4-ое поколение МЕТАН
« Ответ #1 : Март 06, 2015, 07:49:47 »
1. A - все можно если очень захотеть.
Б- гбо 4 поколения само не отключает
В - честно говоря не знаю на 100% но мне кажется нет
2. Вруках не держал. Разборные. и регулируемые. Какой ход не подскажу.
3. Конечно
4. 2 atm