Автор Тема: Комплект оборудования для 4.3 мотора, помогите выбрать!  (Прочитано 765 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей_LS

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Приветствую!
Пациент - 4.3 V8 атмосферный двигатель. Мощность 285 л.с. автомат.

На данный момент хочу взять вот такое оборудование (http://allegro.pl/sekwencja-stag-300-8-premium-obd-hana-gold-350-km-i5146451878.html ) -
Комп - STAG 300-8 PREMIUM
Редуктор - KME GOLD с электрозатворо м
Форсунки - HANA(какие будет лучше? Красные зеленые черные?
Мап - STAG OBD AC PS-02

Склоняюсь именно к этому варианту, т.к. живу рядом с Польшей и доставить его проблем нету. На сколько смог понять из прочтенных тем, что редуктор хороший до 300 л.с. ставят люди, форсунки Hana идеальные, на компьютеры стаговские вроде жалоб не слышал, да и на прошлых машинах мозги СТАГ всегда стояли...

Посоветуйте стоит брать или отговорите! Спасибо!

P.S. Можно ли на газу "жечь" 4-5-6" тысяч оборотов или лучше все таки настроить переход на бензин? Т.к. в таком случае тот же редуктор производительн ость не будет использована на 100% и с головой хватит.  С другой стороны слышал(возможно очередной бред!), мол нельзя на газу  большие обороты давать, типо клапана сгорят... Очередной миф или?...
« Последнее редактирование: Март 16, 2015, 12:19:51 от Сергей_LS »

Оффлайн Oleg

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 81
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
По оборудованию не подскажу, а вот по оборотам ставьте переход на бензин при 4 т. об., это уже свойства газа и производительн ость форсунок, не смогут они на пике нормально подать газ, а он в свою очередь нормально сгореть.

Оффлайн Сергей_LS

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
У меня раньше и стояло на 4 тысячах, традиция такая, что ли... Но вопрос про оборудование.. . знатоки, вы где?)))

Оффлайн Oleg

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 81
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Уберите переход на бензин после 4 т. об. потом только расскажите как оно? Интересно очень, а двигателем рисковать не хочется для проверки.