Автор Тема: BRC, проблемы настройки, калибровки.  (Прочитано 1267 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александр

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Всем доброго времени суток. Друзья товарищи помогите разобраться с проблемой.
Автомобиль Toyota Corona двигатель 3s-fe . С конца лета начал увеличиваться расход газа и в итоге на данный момент составляет около 20л. на 100км (сто считаю крайне завышенным). Почитав этот замечательный сайт, решил сам настроить своё ГБО. Изготовил кабель, установил программу драйвера и начал пробывать.
Что установленно:
Мозг - Sequent 24 MY07
Баллон - под запаску 50л.
Клапан - BRC “ET98” MY07 Синий
Редуктор - BRC Genius MB1200
Форсунки - Оранжевые 12BL 09sq9
Не как не хочет калиброватся, на стадии газования 5000 не чего не происходит.
Снял чтоб лучше и понятней видео.

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=6YZJmS1z2k0" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=6YZJmS1z2k0</a>

В процесси диагностики вылезла ошибка.
P1105

https://cloud.mail.ru/public/c3ce4314dbf2/423.jpg

Что то там с MAP сенсором.
Вопрос, можно ли откалибровать мою систему с тем что есть?
Или мне понадобится покупать МАР сенсор?
Спасибо за внимание.

Оффлайн san4ez

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 150
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Лада Гранта, Lovato EF Smart
    • Просмотр профиля
Re: BRC, проблемы настройки, калибровки.
« Ответ #1 : Март 20, 2015, 17:59:11 »
похоже на то что у вас подключен МАП.
Выбирайте ОЕМ. калибруйте его и пробуйте настроить.

Оффлайн евгений 174

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 16
  • Сообщений: 262
  • Репутация: +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Все для Настройки ГБО
    • Просмотр профиля
Re: BRC, проблемы настройки, калибровки.
« Ответ #2 : Март 20, 2015, 21:50:39 »
Заметил датчик давления выбран не тот. надо  2,5 бар выбрать. Лямбда точно подкл. ? Если не уверены  то выбирите нет. Попробовать пройти настройку х.х. что покажет ползунок  в + или - значения. Потом и подкорректиров ать дельту Р. Скорее у вас давление многовато, мне так показалось

Оффлайн Александр

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: BRC, проблемы настройки, калибровки.
« Ответ #3 : Март 23, 2015, 14:30:48 »
san4ez
 Выбрал ОЕМ, так же не калибруется пишет что то( сигнал RGM отсутствует)

 евгений 174
Выбирал датчик давления 2.5 изменений не каких, на холостых калибровал показывает в основном -5 или -9. Бывает калибруется что уходит в плюсы, и тогда машину начинает очень калбасить.

Может еще на что нибудь обратить внимания?

Оффлайн евгений 174

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 16
  • Сообщений: 262
  • Репутация: +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Все для Настройки ГБО
    • Просмотр профиля
Re: BRC, проблемы настройки, калибровки.
« Ответ #4 : Март 24, 2015, 11:54:11 »
Удалено ещё ни кому не настаивал.ошиб ка rpm. Выбери тогда определение оборотов от форсунок, можно тогда подкорректиров ать точнее. Значение МАП должно где-то 350 мбар быть. Это нужно установить в калибровках мапа.

Оффлайн Виктор

  • Работники СТО
  • Sr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 6
  • -> Получил: 25
  • Сообщений: 441
  • Репутация: +29/-0
    • Просмотр профиля
Re: BRC, проблемы настройки, калибровки.
« Ответ #5 : Март 24, 2015, 15:25:37 »
Вся беда в отсутствии МАП.Если он присутствует в комплектации авто используйте его как ОЕМ постоянно,если нет то нужен МАП для калибровки, искать настроечный на время.Перед изменениями калибровок что стояло в строке МАП "тип оборудования"?
« Последнее редактирование: Март 24, 2015, 15:29:03 от Виктор »