Автор Тема: Lecho (Sec, Sequel) - обсуждение польского оборудования  (Прочитано 141022 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 30
  • -> Получил: 78
  • Сообщений: 3048
  • Репутация: +119/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
На данный момент есть 2 основных и различных ветви продукции Lecho:

1. Sequel, miniSec - ГБО с датчиком давления и температуры Bosch.
Инструкция к оборудованию Lecho Sequel (а так же Mini Sec) online
Инструкция по монтажу и настройке ГБО Lecho Sequel, miniSec Скачать

Программа для настройки Sequel, miniSec

О настройке Sequel, miniSec:
Существует различие настроек систем с датчиком разряжения и без датчика разряжения. Системы Sequel и miniSec не имеют датчика разряжения и настраиваются одним из следующих способов:
1. С помощью диагностическо го сканера или кабеля автомобильной диагностики ELM или KKL. От диагностическо го сканера Вам требуется значения топливной коррекции, процесс настройки я описал ранее в последнем абзаце - со слов Настройка с использованием диагностическо го сканера.*
2. C помощью специального интерфейса разряжения. Во время настройки Вы подключаете к вакумной трубке датчик разряжения в интерфейсе, настраиваете как описано в пункте 4.5. ОТ РАЗРЕЖЕНИЯ
3. Используя шину диагностики автомобиля, подключившись к ней либо самим блоком управления (только Sequel), либо через интерфейса разряжения. Программа будет настраиваться в автоматическом или полуавтоматиче ском режиме - пункт 4.4. ПОПРАВКИ ПО OBD
4. Подключившись к лямбда зонду автомобиля (если их 2 (двигатель V образный или боксер) то к обоим) Вы сможете наблюдать в программе состояние топливной смеси. По значениям лямбда зонда Вы сможете правильно настроить систему.*

* - для изменения настроек Вам необходим кабель диагностики ГБО Lecho.

2. Sec Eco - ГБО с датчиком разряжения, давления и температуры газа.

О настройке Sec Eco

Инструкция по монтажу и настройке ГБО Lecho Sec Eco Скачать

Программа для настройки Sec Eco (Full - c фреймворком)
Программа для настройки Sec Eco (Light - без фреймворка)

Рекомендуемые диаметры жиклеров для форсунок:
http://gazmap.ru/images/stories/lecho/rekomendovanie_shtucera_forsunok.jpg
Lecho (Sec, Sequel) - обсуждение польского оборудования
Lecho (Sec, Sequel) - обсуждение польского оборудования

Старая программа для настройки прошлого поколения Sec

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=edRPNm0SDYY" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=edRPNm0SDYY</a>
« Последнее редактирование: Декабрь 03, 2012, 00:04:16 от Stehlen »

Оффлайн Kovax

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 152
  • Репутация: +2/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Lecho (Sec) - обсуждение польского оборудования
« Ответ #16 : Август 05, 2012, 00:29:24 »
Приезжали к нам с таким оборудованием. Штуцер с датчиком откручивается от фильтра. В резьбу вкрутил угловой латунный штуцер от какого то старого редуктора. До датчика любой фильтр.
я особо не разглядывал, но датчик к фильтру лапками крикручен. идея понятна. спасибо.
MB A140 Lovato EF MAP kit, MB ML320 Stag-300, IG-5, Lovato HP
Установка ГБО в Муроме. Диагностика автомобилей.

Оффлайн Kovax

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 152
  • Репутация: +2/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Lecho (Sec) - обсуждение польского оборудования
« Ответ #17 : Август 09, 2012, 15:00:07 »
а какой кабель (распайка) для этого оборудования?
есть кабель ловато/стаг - вот к нему прикрутить надо переходку на СЕК.
фотка разъема есть, а какие куда провода не знаю (+12 на них нету)
MB A140 Lovato EF MAP kit, MB ML320 Stag-300, IG-5, Lovato HP
Установка ГБО в Муроме. Диагностика автомобилей.

avtodoctor

  • Гость
Re: Lecho (Sec) - обсуждение польского оборудования
« Ответ #18 : Август 09, 2012, 17:09:10 »
Напряжение при заведенном двигателе появится на колодке

avtodoctor

  • Гость
Re: Lecho (Sec) - обсуждение польского оборудования
« Ответ #19 : Август 09, 2012, 17:10:00 »
на стаговский кабель без переходников работает (если белый квадратный штекер есть)

Оффлайн Kovax

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 152
  • Репутация: +2/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Lecho (Sec) - обсуждение польского оборудования
« Ответ #20 : Август 10, 2012, 08:36:49 »
зажигание включал - +12 небыло(((
кабелек у меня самодельный, коробка, разъем УСБ, а в него уже делаю кабельки под разные системы.
РХ и ТХ по краям колодки (черный и синий)?
MB A140 Lovato EF MAP kit, MB ML320 Stag-300, IG-5, Lovato HP
Установка ГБО в Муроме. Диагностика автомобилей.

avtodoctor

  • Гость
Re: Lecho (Sec) - обсуждение польского оборудования
« Ответ #21 : Август 10, 2012, 16:22:20 »
Напряжение при заведенном двигателе

Оффлайн мыхаил

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Lecho (Sec) - обсуждение польского оборудования
« Ответ #22 : Август 17, 2012, 03:09:07 »
двигатель ady шаран одна лямда. к гбо не подключена .выдает ошыбку .при поключении к гбо что нибудь измеится
или ставить эмулятор.  Гопда подскажыте ?

avtodoctor

  • Гость
Re: Lecho (Sec) - обсуждение польского оборудования
« Ответ #23 : Август 17, 2012, 07:37:20 »
Не изменится, эмулятор не нужен. Если ошибка по смеси нужно регулировать гбо.

Оффлайн Олег

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 243
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: STAG, DIGITRONIC - обсуждение польского оборудования
« Ответ #24 : Сентябрь 23, 2012, 23:28:42 »
Долго думал куды впереть свой вопрос и поскольку у меня немного польское (итальянское) ГБО, спрошу тут. Решил я заменить фильтр тонкой очитски и... полазив по Гуглу и магазинам я не нашёл такого фильтра как у меня. Или я что-то не то искал, на моём стоит какй-то электроклапан (сам фильтр с виду неразборный), в каталогах и витринах все без клапана. Что делать?
 

Оффлайн Ростик

  • Работники СТО
  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • ekogaz-rostov
Re: Re: STAG, DIGITRONIC - обсуждение польского оборудования
« Ответ #25 : Сентябрь 24, 2012, 00:10:38 »
Долго думал куды впереть свой вопрос и поскольку у меня немного польское (итальянское) ГБО, спрошу тут. Решил я заменить фильтр тонкой очитски и... полазив по Гуглу и магазинам я не нашёл такого фильтра как у меня. Или я что-то не то искал, на моём стоит какй-то электроклапан (сам фильтр с виду неразборный), в каталогах и витринах все без клапана. Что делать?
 
      Уже кому то отвечал. На фильтре стоит датчик давления. Штуцер с датчиком откручивается от фильтра, подбираете по резьбе штуцер и ставите перед датчиком любой фильтр тонкой очистки.
установка, ремонт, регулировка ГБО в Ростове-на-Дону, ИП Верченко
 Нет плохих систем, есть плохие установщики!

Оффлайн Олег

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 243
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Re: STAG, DIGITRONIC - обсуждение польского оборудования
« Ответ #26 : Сентябрь 24, 2012, 00:31:56 »
       Штуцер с датчиком откручивается от фильтра, подбираете по резьбе штуцер и ставите перед датчиком любой фильтр тонкой очистки.
Если можно, подробней. На фильтрах которые мне попадались резьбы нет. Вот нашёл типа такие фильтра, один там понятно, сразу с клапаном, другой без него а как поставить...?
http://rosem.com.ua/sites/default/files/imagecache/product_full/Filtr11bumaga.jpg
http://lpgtech.com.ua/sites/default/files/imagecache/product_full/filtrsec.jpg

avtodoctor

  • Гость
Re: Re: STAG, DIGITRONIC - обсуждение польского оборудования
« Ответ #27 : Сентябрь 24, 2012, 07:58:44 »
Сам корпус фильтра прикручен к тройнику с датчиком. На резьбу нанесен герметик, поэтому открутить иногда бывает трудно. Выкрутив из корпуса фильтра тройник с датчиком нужно подобрать или изготовить штуцер, который будет вкручиваться в тройник вместо фильтра. Затем в газовый шланг после редуктора, перед датчиком устанавливаетс я обычный газовый фильтр. Тройник с датчиком врезается в шланг в удобном месте и больше его потом не трогают, только меняют фильтры

Оффлайн Олег

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 243
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Re: STAG, DIGITRONIC - обсуждение польского оборудования
« Ответ #28 : Сентябрь 24, 2012, 11:36:29 »
Спаибо! С технической частью разобрался и насколько я понял, после этого:
  нужно подобрать или изготовить штуцер, который будет вкручиваться в тройник вместо фильтра. Затем в газовый шланг после редуктора, перед датчиком устанавливаетс я обычный газовый фильтр.
можно ставить любой фильтр (не обьязательно родной), отсюда вопрос: какой тип фильтра посоветуете? Посмотрел, есть разные, разборные, одноразовые, с отстойниками и т .п. Какой будет лучше?

Оффлайн Неуч

  • Работники СТО
  • Sr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 11
  • Сообщений: 472
  • Репутация: +15/-0
    • Просмотр профиля
Re: Re: STAG, DIGITRONIC - обсуждение польского оборудования
« Ответ #29 : Сентябрь 24, 2012, 13:20:04 »
У Вас система азывается SEC или МINISEC. Фильтр для этих систем с креплением датчика давления. Мы выходим из этой ситуации раз и навсегда с помощью вот такого фильтра
http://www.autogas.in.ua/market/shop/UID_193.html
И чистит лучше, и проблем меньше.
« Последнее редактирование: Сентябрь 24, 2012, 13:21:52 от Неуч »

Оффлайн Олег

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 243
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Re: STAG, DIGITRONIC - обсуждение польского оборудования
« Ответ #30 : Сентябрь 24, 2012, 15:58:13 »
Ясно, а електроклапан ставится родной? Ещё какие нибудь варианты других фильтров посоветуйте. ::)