Автор Тема: Lecho (Sec, Sequel) - обсуждение польского оборудования  (Прочитано 140767 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 30
  • -> Получил: 78
  • Сообщений: 3048
  • Репутация: +119/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
На данный момент есть 2 основных и различных ветви продукции Lecho:

1. Sequel, miniSec - ГБО с датчиком давления и температуры Bosch.
Инструкция к оборудованию Lecho Sequel (а так же Mini Sec) online
Инструкция по монтажу и настройке ГБО Lecho Sequel, miniSec Скачать

Программа для настройки Sequel, miniSec

О настройке Sequel, miniSec:
Существует различие настроек систем с датчиком разряжения и без датчика разряжения. Системы Sequel и miniSec не имеют датчика разряжения и настраиваются одним из следующих способов:
1. С помощью диагностическо го сканера или кабеля автомобильной диагностики ELM или KKL. От диагностическо го сканера Вам требуется значения топливной коррекции, процесс настройки я описал ранее в последнем абзаце - со слов Настройка с использованием диагностическо го сканера.*
2. C помощью специального интерфейса разряжения. Во время настройки Вы подключаете к вакумной трубке датчик разряжения в интерфейсе, настраиваете как описано в пункте 4.5. ОТ РАЗРЕЖЕНИЯ
3. Используя шину диагностики автомобиля, подключившись к ней либо самим блоком управления (только Sequel), либо через интерфейса разряжения. Программа будет настраиваться в автоматическом или полуавтоматиче ском режиме - пункт 4.4. ПОПРАВКИ ПО OBD
4. Подключившись к лямбда зонду автомобиля (если их 2 (двигатель V образный или боксер) то к обоим) Вы сможете наблюдать в программе состояние топливной смеси. По значениям лямбда зонда Вы сможете правильно настроить систему.*

* - для изменения настроек Вам необходим кабель диагностики ГБО Lecho.

2. Sec Eco - ГБО с датчиком разряжения, давления и температуры газа.

О настройке Sec Eco

Инструкция по монтажу и настройке ГБО Lecho Sec Eco Скачать

Программа для настройки Sec Eco (Full - c фреймворком)
Программа для настройки Sec Eco (Light - без фреймворка)

Рекомендуемые диаметры жиклеров для форсунок:
http://gazmap.ru/images/stories/lecho/rekomendovanie_shtucera_forsunok.jpg
Lecho (Sec, Sequel) - обсуждение польского оборудования
Lecho (Sec, Sequel) - обсуждение польского оборудования

Старая программа для настройки прошлого поколения Sec

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=edRPNm0SDYY" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=edRPNm0SDYY</a>
« Последнее редактирование: Декабрь 03, 2012, 00:04:16 от Stehlen »

Оффлайн Неуч

  • Работники СТО
  • Sr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 11
  • Сообщений: 469
  • Репутация: +15/-0
    • Просмотр профиля
Re: Re: STAG, DIGITRONIC - обсуждение польского оборудования
« Ответ #31 : Сентябрь 24, 2012, 18:27:06 »
Электроклапан ни причем, речь идет о фильтре тонкой очистки. Есть ее тройник по датчик давления, но фильтр с отстойником мне больше нравится.

Оффлайн Олег

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 243
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Re: STAG, DIGITRONIC - обсуждение польского оборудования
« Ответ #32 : Сентябрь 24, 2012, 20:53:23 »
Я тоже больше склоняюсь к фильтрам с отстойником (ещё и разборный 8)). Насколько я понял, можно поставить любой фильтр, после него электроклапан (выбросить-бы его... или полезный?) и усё.
  Извиняюсь если вопросы дурацкие- учусь :o

Оффлайн Олег

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 243
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Re: STAG, DIGITRONIC - обсуждение польского оборудования
« Ответ #33 : Сентябрь 24, 2012, 22:27:52 »
Электроклапан ни причем
Может я не свсем точно обьяснил, у меня фильтр тонкой очистки с электроклапано м (датчик давления).
« Последнее редактирование: Сентябрь 24, 2012, 22:30:21 от Олег »

Оффлайн Неуч

  • Работники СТО
  • Sr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 11
  • Сообщений: 469
  • Репутация: +15/-0
    • Просмотр профиля
Re: Re: STAG, DIGITRONIC - обсуждение польского оборудования
« Ответ #34 : Сентябрь 25, 2012, 09:12:29 »
Олег, в электроклапане газа фильтр грубой очистки или , как говорят, жидкой фазы. У Вашей системы датчик давления крепится к фильтру тонкой очистки, или паровой фазы. По-этому забей на клапан, купи фильтр с отстойником - убьешь двух зайцев : нет проблем с поиском фильтра и более качественная очистка.

Оффлайн Олег

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 243
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Re: STAG, DIGITRONIC - обсуждение польского оборудования
« Ответ #35 : Сентябрь 25, 2012, 09:21:40 »
По-этому забей на клапан,
"Забить" это хорошо, но оставить его надо, поэтому (по-моему понятию) делается так: подбираем и ставим любой понравившийся фильтр, после него любым удобным способом (а-ля тройники, штуцеры) крепим датчик давления и радуемся. Я правильно понял? Если нет-поправте.

Оффлайн Неуч

  • Работники СТО
  • Sr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 11
  • Сообщений: 469
  • Репутация: +15/-0
    • Просмотр профиля
Re: Re: STAG, DIGITRONIC - обсуждение польского оборудования
« Ответ #36 : Сентябрь 25, 2012, 09:34:53 »
Клапан нужен по-любому, как установить датчик - все равно, главное ,после фильтра. Какой фильтр, по большому счету, тоже все равно.

Оффлайн Олег

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 243
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Re: STAG, DIGITRONIC - обсуждение польского оборудования
« Ответ #37 : Сентябрь 25, 2012, 11:10:09 »
Спасибо всем за помощь, вроде-бы разобрался.

Оффлайн Олег

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 243
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Re: STAG, DIGITRONIC - обсуждение польского оборудования
« Ответ #38 : Сентябрь 25, 2012, 11:52:41 »
вроде-бы разобрался.
Да не совсем, решился на замену и "грубого" фильтра (электроклапана газа), стоит ЭКГ Vikars к нему есть два вида фильтров: войлочный и бумажный, какой лучше? И если можно, подскажите аналоги взаимозаменяем ости а то оригинал очень редко попадается.

Оффлайн Олег

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 243
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Lecho (Sec) - обсуждение польского оборудования
« Ответ #39 : Октябрь 03, 2012, 09:21:14 »
Всем привет. Просьба обьяснить ещё такой нюанс-
нужно подобрать или изготовить штуцер, который будет вкручиваться в тройник вместо фильтра.
можно-ли подобрать (изготовить) этот штуцер из обычного метала (железный)? Потому что там всё или люминий или латунь или пластмасса. Не будет проблем? (с железным) :-\

Оффлайн Олег

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 243
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Lecho (Sec) - обсуждение польского оборудования
« Ответ #40 : Октябрь 03, 2012, 21:45:55 »
Ну хоть ткните где почитать ???. Кстати, есть бронза, наверное из неё точить буду.

avtodoctor

  • Гость
Re: Lecho (Sec) - обсуждение польского оборудования
« Ответ #41 : Октябрь 03, 2012, 22:05:51 »
Ткнуть где почитать не знаю куда, могу только рассказать еще раз-
Снимаем фильтр с датчиком, выкручиваем сам датчик из тройника, чтобы не повредить его (датчик). Откручиваем тройник от фильтра (резьба зафиксирована герметиком или клеем), после этого с тройником идем к токарю и просим его выточить штуцер, который будет вкручиваться в тройник в том месте, где раньше был газовый фильтр. Точить лучше из алюминия или бронзы. Собираем все до кучи, ставим датчик на место и получается датчик отдельно от газового фильтра (газовый шланг надевается с обеих сторон). Между газовым редуктором и тройником с датчиком ставим обыкновенный газовый фильтр (любой) и тройник с датчиком после этого уже больше не трогаем, дальше меняется только фильтр.
Не знаю, как еще подробнее объяснить. Завтра поищу на работе этот тройник и сделаю фотку если найду его. Вроде попадался на глаза недавно

Оффлайн Олег

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 243
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Lecho (Sec) - обсуждение польского оборудования
« Ответ #42 : Октябрь 03, 2012, 23:00:18 »
Огромнейшее спасибо за подробный совет. С этим я уже разобрался, интересовало другое:
штуцер из обычного метала (железный)?
и вот вроде ответ:
Точить лучше из алюминия или бронзы. 
Я был на верном пути:
есть бронза, наверное из неё точить буду.

avtodoctor

  • Гость
Re: Lecho (Sec) - обсуждение польского оборудования
« Ответ #43 : Октябрь 04, 2012, 20:23:13 »
Фото переходника. Собиралось из подручных материалов на скорую руку

avtodoctor

  • Гость
Re: Lecho (Sec) - обсуждение польского оборудования
« Ответ #44 : Октябрь 04, 2012, 20:24:25 »
На бронзовый переходник не смотря на наличие резьбы хорошо надевается газовый шланг

avtodoctor

  • Гость
Re: Lecho (Sec) - обсуждение польского оборудования
« Ответ #45 : Октябрь 04, 2012, 20:26:10 »
Переходник в сборе без датчика давления