Автор Тема: Мультик в больший по диаметру баллон  (Прочитано 627 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Игорь

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Вопрос, есть возможность почти на шару взять мультик TOMASETTO AT-02, на замену моему старому белорусскому мульту. TOMASETTO б/у, но в очень неплохом состоянии. Единственный вопрос который меня смущает, так это смогу ли я эго себе поставить: мульт стоял на тороидальном баллоне. а у меня цилиндр, и у него диаметр был 220 мм, а у меня баллон 320 мм (65л).
Стоит брать или не подойдет? Если брать, то что нужно будет переделать, дохимичить?

Оффлайн michelwer

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 369
  • Репутация: +11/-5
    • Просмотр профиля
Re: Мультик в больший по диаметру баллон
« Ответ #1 : Апрель 21, 2015, 11:36:45 »
Вопрос, есть возможность почти на шару взять мультик TOMASETTO AT-02, на замену моему старому белорусскому мульту. TOMASETTO б/у, но в очень неплохом состоянии. Единственный вопрос который меня смущает, так это смогу ли я эго себе поставить: мульт стоял на тороидальном баллоне. а у меня цилиндр, и у него диаметр был 220 мм, а у меня баллон 320 мм (65л).
Стоит брать или не подойдет? Если брать, то что нужно будет переделать, дохимичить?


          Рычаг поплавка надо будет подогнать.

Оффлайн Рахим

  • Работники СТО
  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Мультик в больший по диаметру баллон
« Ответ #2 : Апрель 21, 2015, 21:47:41 »
Трубку также придется нарастить, обычно пользуюсь вакуумным шлангом диам.4,5 семперит или фагумит. Хомут не нужен

Оффлайн Владимир

  • Работники СТО
  • Full Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 196
  • Репутация: +11/-0
    • Просмотр профиля
Re: Мультик в больший по диаметру баллон
« Ответ #3 : Апрель 21, 2015, 23:59:35 »
трубкой на 8мм ,сверлю на 6 мм внутри,потом керню в двух местах