Автор Тема: STAG 300 plus . В чем может быть проблема ?  (Прочитано 1792 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vladimir

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Как говорится , не трогай и не сломаешь.
  2000 часов проехал без проблем , даже фильтры не менял. ( в Берлине )
 Вот купил диагностику и решил исправить датчик показания уровня топлива.
 Исправил , несколько дней проездил.
 Решил дальше подправить.
 ...
 Не работает теперь.
  Сначала вообще на газ не переключался ,
 Вчера стали отщелкивать клапаны на редукторе и баке , на газ переключается и глохнет.
 Если подгазововать , то будет троить, дрожать, но не глохнет.

Что делать ?
  На сколько серьезная проблема  может быть ?
Ford Galaxy 2.3 STAG 300 plus Tomasseto Alaska

Оффлайн евгений 174

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 16
  • Сообщений: 262
  • Репутация: +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Все для Настройки ГБО
    • Просмотр профиля
Re: STAG 300 plus . В чем может быть проблема ?
« Ответ #1 : Апрель 24, 2015, 16:09:58 »
Возможно клапана не отрабатывают. Соленоид западает. Нужно проверить давление, не помешало и проводку. На 3 поколении может и регулятор давления не корректно работать. Если речь конечно о 3 поколении. Мембрана на редакторе может задубеть.
Ну думаю хватит для начала.

Оффлайн Виктор

  • Работники СТО
  • Sr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 6
  • -> Получил: 25
  • Сообщений: 441
  • Репутация: +29/-0
    • Просмотр профиля
Re: STAG 300 plus . В чем может быть проблема ?
« Ответ #2 : Апрель 24, 2015, 16:46:38 »
Что делать? Для начала вспоминать что и где менял.Не поможет-выкладывать скрины.

Оффлайн Vladimir

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: STAG 300 plus . В чем может быть проблема ?
« Ответ #3 : Апрель 24, 2015, 17:02:42 »
Спасибо за ответы.
  Нет, ничего не менял и не отключал.
 Все работало прекрасно, пока не стал через комп менять показатель уровень газа , ( красная загоралась, когда еще было больше полбака)
 Там 4 уровня можно задать.
 Может от этого быть такая проблема ?

   
 
Ford Galaxy 2.3 STAG 300 plus Tomasseto Alaska

Оффлайн Виктор

  • Работники СТО
  • Sr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 6
  • -> Получил: 25
  • Сообщений: 441
  • Репутация: +29/-0
    • Просмотр профиля
Re: STAG 300 plus . В чем может быть проблема ?
« Ответ #4 : Апрель 24, 2015, 17:27:16 »
От изменения калибровки уровня ничего кроме показаний индикатора не меняется.А вот на запрос об изменении прошивки блока-да.Никакие запросы о смене прошивки не выпрыгивали?

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:


Оффлайн Vladimir

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: STAG 300 plus . В чем может быть проблема ?
« Ответ #5 : Апрель 24, 2015, 19:59:14 »
Выпрыгивали , блин.
  Вспомнил подробней.
  Менял индикаторы , потом несколько дней ездил   .
 Вечером поставил машину , все было хорошо.
 Утром на газ не перключилась , клапаны не отщелкивали, давление в шлангах было, индикаторы мигали.
 Потом "взял бубен"  , включая нажал на обновление.
 Потом в процессе танца , вдруг начали отщелкивать клапаны , в баке и в редукторе , на газ стала Переключатся , но сразу глохла.
......
  Еще не подскажите , изначально редуктор стоял на мотор 2 литра , потом всю преблуду в Польше переставили на другую машину 2.3 , сейчас изучил , оказывается редуктор нужен больше.
 Но откатал несколько лет и проблем  не было.
( томассето )
  Стоит его менять ? Трубка подходит на 6 мм, а на большой Томассето надо 8 мм.
  .
Ford Galaxy 2.3 STAG 300 plus Tomasseto Alaska

Оффлайн евгений 174

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 16
  • Сообщений: 262
  • Репутация: +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Все для Настройки ГБО
    • Просмотр профиля
Re: STAG 300 plus . В чем может быть проблема ?
« Ответ #6 : Апрель 25, 2015, 20:57:58 »
Трубка подходит на 6 мм, а на большой Томассето надо 8 мм.
Переходники есть ни чего страшного в этом нет.
Редуктор Аляска до 120 л.с. расчитан. Если такой стоит.

Оффлайн Vladimir

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: STAG 300 plus . В чем может быть проблема ?
« Ответ #7 : Апрель 26, 2015, 01:07:32 »
Да, лошадей 145 ,
  Рекомендуете менять ?

Здесь ( в Берлине ) еще проблема в том , что очень мало специалистов , любых и плохих и хороших.
 Вся надежда на Польшу.
 Собираюсь ехать туда , просто хочу зараннее подготовиться , чтобы несколько раз не ездить.

  А так , судя по всему ,вердикт , что я сбил  газ-компутер в настойках ...
  Он лечится ?

  Менять редуктор на более мощный ?
  И менять его ДО настройки ?
Ford Galaxy 2.3 STAG 300 plus Tomasseto Alaska

Оффлайн Vladimir

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: STAG 300 plus . В чем может быть проблема ?
« Ответ #8 : Апрель 27, 2015, 14:16:46 »
Докладываю-отписываюсь и прошу совета дальше )
  Кое-как сделалась. На Газе едет.
...
 1 Загрузил прогу предпоследнюю.
2.на газ не переключалвсь
3. Сделал старт автоколибровки , в процессе переключилась на газ , стала трястись и греметь работая на Газе.  Калибровка закончилась , газ отключился.
4. Завел снова машина переключилась на газ почти нормально.
 Сегодня отъездил весь день. Почти отлично  .Немного запаздывает когда газуешь и на старте  - есть провалы.
....
  Что все-таки порекомендуете ?
 Выложить фото и самому настроить или ехать в Польшу ?

Вопрос такой :
 1. Можно ли включать авто калибровку безболезненно , типа хуже не будет или не трогать , пока работает.
2. Настойка уровня газа в баке , както сказывается на работу или лучще тоже не лазить. ?
 
« Последнее редактирование: Апрель 27, 2015, 14:18:32 от Vladimir »
Ford Galaxy 2.3 STAG 300 plus Tomasseto Alaska

Оффлайн евгений 174

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 16
  • Сообщений: 262
  • Репутация: +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Все для Настройки ГБО
    • Просмотр профиля
Re: STAG 300 plus . В чем может быть проблема ?
« Ответ #9 : Апрель 27, 2015, 21:59:51 »
Так и не понятно какой редуктор стоит!
Вы имели ввиду автоадаптацию или  автокалибровку? Если авто адаптацию ВКЛ. То придётся по новой бензиновую карту катать. Если она накатана, то не вижу смысла ВКЛ.
Провалы подправите коэффициентом, как накатается хоть немного газовая карта.
Уровень газа только как указатель работает. На основную работу ГБО не влияет.

Оффлайн Vladimir

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: STAG 300 plus . В чем может быть проблема ?
« Ответ #10 : Апрель 28, 2015, 15:30:58 »
редуктор Аляска,
 а где настроить ?
 Появились ещё провалы в момент переключения .
 Спасибо 
 
Вот пока такие фотки
Ford Galaxy 2.3 STAG 300 plus Tomasseto Alaska

Оффлайн евгений 174

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 16
  • Сообщений: 262
  • Репутация: +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Все для Настройки ГБО
    • Просмотр профиля
Re: STAG 300 plus . В чем может быть проблема ?
« Ответ #11 : Апрель 29, 2015, 15:42:28 »
По редуктору. Конечно можно поменять на более мощный.
По фото научитесь делать принт скрин, есть такая кнопка на клавиатуре.
Менять коэффициент, это как раз на 3 фото. Но судя по фото коэффициент и так многоват, похоже за 2 переваливает.
 Жиклеры какие стоят?  Надо будет рассверлить поблее.
Что за форсунки?
Пока так.

Оффлайн Vladimir

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: STAG 300 plus . В чем может быть проблема ?
« Ответ #12 : Апрель 29, 2015, 15:57:30 »
Форсунки Волтек .
  Прошли почти 150.000.
Так не стучат , но может поменять там внутренности ?
  Потом просто Калибровку включить и надо еще что-то ?

 Про жиклеры не знаю , сегодня посмотрю.
 
  А вот эта Калибровка в компе. 
 Это можно делать , как "просто так" , как профилактика , типа хуже не будет.
 Или после неё что-то надо доделывать и лучше не трогать , пока едет вроде нормально.
  Это как раз и про Редуктор, если его менять. ( или не надо ? )
 
  И что то в онлайне не нашел , где и как и что надо регулировать после Калибровки на ходу в компе.

 
Ford Galaxy 2.3 STAG 300 plus Tomasseto Alaska

Оффлайн евгений 174

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 16
  • Сообщений: 262
  • Репутация: +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Все для Настройки ГБО
    • Просмотр профиля
Re: STAG 300 plus . В чем может быть проблема ?
« Ответ #13 : Апрель 30, 2015, 16:46:30 »
Судя по такому пробегу, на форсунках лучше поменять Рём. Комплект, отрегулировать ход штока. Но если у вас к ним нет претензий, пусть работают.
Калибровка программа прошла нормально, тогда её нет надобности каждый раз делать, будут сбиваться предыдущие настройки.
Конечно, если поменяете редуктор то желательно автокалибровку сделать по новой.
Регулировка множителя (коэффициента) во вкладке карта, оранжевая линия, наводите на точки и поднимает вверх или вниз.

Оффлайн michelwer

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 369
  • Репутация: +11/-5
    • Просмотр профиля
Re: STAG 300 plus . В чем может быть проблема ?
« Ответ #14 : Апрель 30, 2015, 20:12:43 »
Как говорится , не трогай и не сломаешь.
  2000 часов проехал без проблем , даже фильтры не менял. ( в Берлине )
 Вот купил диагностику и решил исправить датчик показания уровня топлива.
 Исправил , несколько дней проездил.
 Решил дальше подправить.
 ...
 Не работает теперь.
  Сначала вообще на газ не переключался ,
 Вчера стали отщелкивать клапаны на редукторе и баке , на газ переключается и глохнет.
 Если подгазововать , то будет троить, дрожать, но не глохнет.

Что делать ?
  На сколько серьезная проблема  может быть ?


     Для начала увеличьте давление, чтобы время впрыска газа приблизилось к 4-5 мс.