Автор Тема: Вопросы по установке 2-х баллонов  (Прочитано 657 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Том

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Вопросы по установке 2-х баллонов
« : Апрель 25, 2015, 16:16:55 »
Здрасте всем. Первый раз тут, новенький.
Подскажите, возник вопрос об установке 2-х баллонов, т.к. авто прожерливый (мерс), 20 л/город, 14/трасса, а предстоит поездка 1000 км и не очень хочется ехать на бензине.
И так, на рисунке 2 схемы, разница в них только в том, что делать общий заправочник или отдельные? Я подумал что вероятнее сделать 1 заправочник, т.к. там же мультиклапона, и даже если один баллон заправится быстрее, мультиклапан его закроет, а второй продолжит заправку, верно? У меня вопрос, будет  ли работать и не слишком высокое давление на редуктор? Кто что думает?
Мерседес w124 230Е

Оффлайн Sergei

  • Работники СТО
  • Full Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 100
  • Репутация: +10/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по установке 2-х баллонов
« Ответ #1 : Апрель 26, 2015, 10:12:30 »
Будет работать и так и так,но 1 схема удобнее в эксплуатации.

Оффлайн Том

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по установке 2-х баллонов
« Ответ #2 : Апрель 28, 2015, 14:33:33 »
Все получилось, но сделал 2 заправочника, не купил тройник, не могу представить как заправить оба баллона полными, т.к. при заправке первого, он часть передает второму, и при полной заправке второго, первый останется частично пустым
Мерседес w124 230Е