Автор Тема: Редуктор электронный или вакуумный  (Прочитано 3074 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн olegch

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 49
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Добрый день уважаемые форумчани!
Возникла надобность установки ГБО на WV джета моновпрыск, 4-е ставить больше не хочу на моно,по этому возник вопрос.
В чем отличие электронного редуктора от вакуумного?
По прайсу есть
 LOVATO вак. RGV090 (ред/гк/бк/пер.CL1)
 LOVATO вак. RGV090 (ред/гк/бк/пер.CL2-ур) 
 LOVATO инж. RGЕ-090 (ред/гк)
Какой выбрать на данное авто,нужна ли хлопушка?
Дайте совет плиз.

 


Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 28
  • -> Получил: 69
  • Сообщений: 2927
  • Репутация: +106/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Редуктор электронный или вакуумный
« Ответ #1 : Апрель 27, 2015, 15:48:52 »
Берите электронный. Запирание происходит как на 4 поколении. А в вакуумном ГК вакуумный.

Оффлайн olegch

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 49
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Редуктор электронный или вакуумный
« Ответ #2 : Апрель 27, 2015, 18:42:20 »
Берите электронный. Запирание происходит как на 4 поколении. А в вакуумном ГК вакуумный.
Благодарю ,а по поводу хлопушки,надо обязательно ставить ?

Оффлайн michelwer

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 369
  • Репутация: +11/-5
    • Просмотр профиля
Re: Редуктор электронный или вакуумный
« Ответ #3 : Апрель 28, 2015, 20:19:30 »
Добрый день уважаемые форумчани!
Возникла надобность установки ГБО на WV джета моновпрыск, 4-е ставить больше не хочу на моно,по этому возник вопрос.
В чем отличие электронного редуктора от вакуумного?
По прайсу есть
 LOVATO вак. RGV090 (ред/гк/бк/пер.CL1)
 LOVATO вак. RGV090 (ред/гк/бк/пер.CL2-ур) 
 LOVATO инж. RGЕ-090 (ред/гк)
Какой выбрать на данное авто,нужна ли хлопушка?
Дайте совет плиз.

 





            Хотите поставить двухступенчаты й вместо одноступенчато го редуктора. И это правильно. Уже много пользователей применяют двухступенчаты й редуктор в питании инжекторных двигателей, которые допускают этот вариант питания. 
         Я провел большую работу по модернизации двухступенчато го редуктора и получил прекрасно управляемый редуктор.
         Основное отличие от "классических" редукторов и основанных на них систем питания двигателей в том, что питание холостого хода и главная топливная система работают независимо друг от друга. Можно использовать только систему ХХ, или только главную топливную систему.
          Система ХХ сделана по принципу саморегулирующ ейся подачи топлива ХХ в двигатель. Если двигатель не работает, нет разряжения во впускном коллекторе, топливо, газ, не поступает в двигатель.
          Главная топливная система работает на том же принципе, нет разряжения, газ не поступает в двигатель.
          Оптимизация количества топлива поступающего в двигатель, в режиме ХХ, производится с помощью конусного винта холостого хода, аналогично регулировке ХХ карбюратора.
          Оптимизация количества топлива поступающего в двигатель, ГТС, с началом открытия воздушной заслонки осуществляется с помощью газового жиклера, ограничивающег о, на определенном уровне, количество газа поступающего в двигатель. Площадь отверстия жиклера прямо пропорциональн а количеству газа, поступающего в двигатель.
          Регулировка этого устройства предельно проста.
          Холостой ход подключается к двигателю. Вращением винта ХХ добиться максимальных оборотов ХХода, предварительно прогретого двигателя.
          Регулировка ХХ закончена.
          Регулировка главной топливной системы заключается в устранении провала при открытии воздушной заслонки. Регулировка производится винтом чувствительнос ти второй ступени редуктора.
          Всё описано в моей статье. Скачать       https://yadi.sk/d/T54L-lMQGFBDH
          Я описывал и рассчитывал  жиклер для двухкамерного карбюратора двигателя объёмом 1500.
          Можете сами пересчитать на любой объём двигателя.
          Можно использовать принцип многокарбюрато рного двигателя.
          Интересует, спрашивайте объясню.