Автор Тема: Вопросы по теории настройки  (Прочитано 1104 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 45
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
Вопросы по теории настройки
« : Апрель 28, 2015, 17:07:35 »
Предлагаю тему непонятных вопросов и ответов по теории настройки
Кто-то знает ответы на такие вопросы?

1.Коэффициенты в карте показывают проценты увеличения времени впрыска газа по сравнению с бензином. Если, например, в карте стоит 150, то при времени впрыска бензина 10 мс, время впрыска газа будет 15 мс.
В тоже самое время - время впрыска бензина и соответствующе е ему время впрыска газа показываются в двух окнах выше карты.
Почему если разделить второе на первое мы никогда не увидим того коэффициента, над которым стоит шарик? Вычисленное, реальное значение всегда больше того что в карте.

2. Считается, что реальный расход газа больше расхода бензина на 10-20%. Каким образом, если в карте все значения гораздо больше 110-120?
« Последнее редактирование: Май 21, 2015, 14:45:16 от Сергей »

Оффлайн Виктор

  • Работники СТО
  • Sr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 6
  • -> Получил: 25
  • Сообщений: 441
  • Репутация: +29/-0
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по теории настройки
« Ответ #1 : Апрель 28, 2015, 17:32:49 »
На время газ форсунок кроме коэфф карты влияют коррекции по давлению,температуре газа.Даже если их нет в какой то вкладке,они уже заложены разработчиком,может не во всех системах-не знаю.Наглядно видно на примере autogazitalia,там есть таблица коэффициентов и адаптивная карта.Изменени я в адаптивной карте не влияют на основную в цифровом значении,но влияют на время гф.А включение OBD коррекции сразу наглядно показывает изменение коэф,при неизменной основной карте.Как то так.

Оффлайн Сергей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 45
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по теории настройки
« Ответ #2 : Апрель 28, 2015, 18:12:09 »
Коррекции на то и коррекции, чтобы менять на немного. В ловато есть эта таблица - там максимум 8% а не разы.

И, во-вторых, все коррекции применяются для "неготового" двигателя, т.е. корректируют отклонение параметров от рабочего режима. На прогретом двигателе в рабочем режиме все коррекции уже равны 0.
« Последнее редактирование: Апрель 29, 2015, 11:55:10 от Сергей »

Оффлайн Виктор

  • Работники СТО
  • Sr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 6
  • -> Получил: 25
  • Сообщений: 441
  • Репутация: +29/-0
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по теории настройки
« Ответ #3 : Апрель 28, 2015, 20:06:29 »
Коррекции на то и коррекции, чтобы менять на немного. В ловато есть эта таблица - там максимум 8% а не разы
О каких разах речь?Разы-это 100% и более.

Оффлайн Сергей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 45
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по теории настройки
« Ответ #4 : Апрель 29, 2015, 11:50:06 »
Разы - это я немного экспрессии добавил :)

НО! 5.5 мс газа минимум на ловато на ХХ. Бензин на ХХ стоит на отметке 2.5 мс, может и на 2 работать. Считаем 5,5/2,5=2,2 раза, т.е. 220%! Если 2 мс то и 275%.
Ну, и у кого в карте на ХХ вы видели такие цифры? Максимум по картинкам на форуме 180 а чаще и 160 и 140.

Никакого диссонанса ни у кого не возникает?
« Последнее редактирование: Апрель 29, 2015, 11:58:43 от Сергей »

Оффлайн Виктор

  • Работники СТО
  • Sr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 6
  • -> Получил: 25
  • Сообщений: 441
  • Репутация: +29/-0
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по теории настройки
« Ответ #5 : Апрель 29, 2015, 13:27:48 »
Почитайте для информации про экстравпрыски. И как газовый эбу обрабатывает эти короткие времена,тк просто проигнорироват ь их-обеднить в итоге смесь.

Оффлайн Сергей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 45
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по теории настройки
« Ответ #6 : Май 21, 2015, 15:18:19 »
Ну и что, новых профессоров не добавилось?  :) Жаль.

По поводу экстравпрысков тоже вопрос интересный.
1. Считается, что экстравпрыски (ЭВ)  - это очень короткие дополнительные впрыски бензина, которые делает бензиновое ЭБУ на мощностных режимах. Т.е. на холостом ходу ЭВ быть не должно по определению.
2. Т.к. газовое ЭБУ расчитывает свои впрыски перемножая бензовпрыск на определенный коэффициент, то очень короткий впрыск ввиду инерционности газовых форсунок выльется в несоразмерно длинный и газ "польется". Это логичный вывод из первого допущения.
3. Для решения этой проблемы в Ловато применяется либо полная резка ЭВ (все впрыски менее 2мс?), либо их резка только до (после) определенной границы.

А вопрос вот в чем -
1. ЭВ никак не влияют на работу двигателя на ХХ.
2. "А есть ли мальчик?" В каких двигателях эти ЭВ существуют? В какой момент это происходит? По логике теории "наличия ЭВ" сначала двигатель делает основной впрыск бензина, рассчитанный на основе количества оборотов, давления во впускном коллекторе и скорректирован ный на основе показаний лямдазонда, закрывает форсунки, а затем опять их открывает на какое-то короткое время? Не логично.

Если есть какие мнения - прошу к дискуссии ;)
« Последнее редактирование: Май 21, 2015, 15:21:47 от Сергей »

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 28
  • -> Получил: 69
  • Сообщений: 2930
  • Репутация: +106/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Вопросы по теории настройки
« Ответ #7 : Май 21, 2015, 15:24:58 »
На каптиве последней 2,4 экстравпрыски. Как я думаю - нужны они для лучшего смешивания бензина с воздухом (не углублялся в изучение),на газе они не нужны - так что просто фильтровать.

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:


Оффлайн Сергей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 45
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по теории настройки
« Ответ #8 : Май 21, 2015, 16:01:10 »
На каптиве последней 2,4 экстравпрыски. Как я думаю - нужны они для лучшего смешивания бензина с воздухом (не углублялся в изучение),на газе они не нужны - так что просто фильтровать.
Хороший ответ! Просто отличный!

Тогда возвращаемся к первому сообщению - почему коэфициенты в карте, времена впрыска бензина\газа и превышение расхода газа над бензином не соответствуют друг-другу?