Автор Тема: Крепление редуктора испарителя ГБО 4 поколения  (Прочитано 14977 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн anabol69

  • Работники СТО
  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • EXPERT-GAS
http://gazmap.ru/images/stories/gazinavto/Ustanovka_GBO_metan_na_avtomobil_VIS_pod_kapotom.jpg
Крепление редуктора испарителя ГБО 4 поколения
Крепление редуктора испарителя ГБО 4 поколения
http://gazmap.ru/images/stories/gazinavto/Ustanovka_GBO_4_pokoleniya_na_RENO_MEGAN_1.jpg
Крепление редуктора испарителя ГБО 4 поколения
Крепление редуктора испарителя ГБО 4 поколения


Очень удивляют фотографии. На ниву инжекторную первое поколение это обсурд, но хотябы второе а то с нашими свечами и проводами хлопки не избежны и прощай датчик массового расхода воздуха. А на рено редуктор на двигателе первый раз вижу, чудно однако . Двигательведь болтается, а трубки медные,а не резиновые могут и сломаться. А электронного клапана сзади нет. А если не дай бог с мульта травить начнёт, то куда газ пойдёт в салон, ведь как  на фотографии я понимаю отверстия в полу нет, а тобы топливные магистрали шли по днищу автомобиля.
« Последнее редактирование: Сентябрь 04, 2011, 21:32:49 от Stehlen »

технотол

  • Гость
Re: Крепление редуктора испарителя ГБО 4 поколения
« Ответ #1 : Сентябрь 02, 2011, 16:07:39 »
полностью согласен с тем, что фотографии с рено говорят о полнейшей неквалифициров анности установщиков, непонимании ими принципа работы двигателя и самое страшное - наплевательско м отношении к безопасности. а ведь это может привести не просто к возгоранию автомобиля, но и к жертвам. чтитаю что таких установщиков необходимо лишать лецензии.
« Последнее редактирование: Сентябрь 04, 2011, 21:35:53 от Stehlen »

Serg1621

  • Гость
Re: Крепление редуктора испарителя ГБО 4 поколения
« Ответ #2 : Сентябрь 04, 2011, 15:49:33 »
http://gazmap.ru/images/stories/gazinavto/Ustanovka_GBO_metan_na_avtomobil_VIS_pod_kapotom.jpg
Крепление редуктора испарителя ГБО 4 поколения
Крепление редуктора испарителя ГБО 4 поколения
http://gazmap.ru/images/stories/gazinavto/Ustanovka_GBO_4_pokoleniya_na_RENO_MEGAN_1.jpg
Крепление редуктора испарителя ГБО 4 поколения
Крепление редуктора испарителя ГБО 4 поколения

Очень удивляют фотографии. На ниву инжекторную первое поколение это обсурд, но хотябы второе а то с нашими свечами и проводами хлопки не избежны и прощай датчик массового расхода воздуха. А на рено редуктор на двигателе первый раз вижу, чудно однако . Двигательведь болтается, а трубки медные,а не резиновые могут и сломаться. А электронного клапана сзади нет. А если не дай бог с мульта травить начнёт, то куда газ пойдёт в салон, ведь как  на фотографии я понимаю отверстия в полу нет, а тобы топливные магистрали шли по днищу автомобиля.
Что-то сомневаюсь я, работаешь ли ты на СТО гбо. Вопервых (Нива), ты даже автомобили не различаешь, это пятерка сапожок так называемый. Второе: трубки милый мой, через салон не прокладываю, это делетанство, все идет по днищу. Третье: Если вы слышали что такое антихлоп, то и разговора не было. Т.к. это метановое оборудование, и его цена кусается. А клиенту нужна выгода, а не крутизна, деньги он считать умеет. Я даже себе не поставил бы на Таз 4покол., это кощунство (из го.на конфету не сделаешь!). Теперь про Рено Меган: Первое ты не установщик(это утверждение), т.к. на Рено совершенно не хватает места для редуктора, очень давно мы делали крепление от лонжерона, через год максимум оно отламывалось, потому что наши дороги такие, ему поставили на двигатель и уже 5лет всё ОК. Теперь к читателям: Двигатели на Мегане не тресет, даже когда троит, это не ВАЗы. Второе: Где написано, что редуктор нельзя ставить на двиг. И по какой причине? Трубка лопнет? У чайников она лопнет. После редуктора трубка направляется в низ и делается петля, которая гасит малейшие колебания, дальше подходит к Газовому Клапану, о чём ,,anabol69,, и недогадывается, и под днищем идёт рядом с бензопроводом до багажника, и через отверствие(герметичное и обработаное антикором) к баллонам. И в чём собственно проблема? Нестандартно стоит редуктор на двиге? И что? Нас жизнь многому учит, надо искать решения, а не критиканством заниматься!
« Последнее редактирование: Сентябрь 10, 2011, 20:35:38 от Stehlen »

Оффлайн Trans

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Крепление редуктора испарителя ГБО 4 поколения
« Ответ #3 : Сентябрь 04, 2011, 20:22:02 »
По ниве согласен, какие могут быть разговоры если клиент хочет именно так. А с рено? Двигатель же на подушках, и когда едешь он все же двигается. Неужели практика показывает, что проблем не возникнет? Я в этом не сильно понимаю, простой пользователь.


Кстати поискал в интернете, и первый же сайт которые нашел был с фотографиями такого же монтажа.
http://shansgas.ru/katgbo/1/?id=141
Кстати только 1 из 4 меганов на этом сайте сфотографирова н с редуктором. Остальные под углом, чтобы редуктор был не виден  :D

Оффлайн gazinavto

  • Работники СТО
  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Установка и обслуживание ГБО в Рязани - GAZinAVTO
Re: Крепление редуктора испарителя ГБО 4 поколения
« Ответ #4 : Сентябрь 04, 2011, 20:43:34 »
http://gazmap.ru/images/stories/gazinavto/Ustanovka_GBO_metan_na_avtomobil_VIS_pod_kapotom.jpg
Крепление редуктора испарителя ГБО 4 поколения
Крепление редуктора испарителя ГБО 4 поколения
http://gazmap.ru/images/stories/gazinavto/Ustanovka_GBO_4_pokoleniya_na_RENO_MEGAN_1.jpg
Крепление редуктора испарителя ГБО 4 поколения
Крепление редуктора испарителя ГБО 4 поколения

Очень удивляют фотографии. На ниву инжекторную первое поколение это обсурд, но хотябы второе а то с нашими свечами и проводами хлопки не избежны и прощай датчик массового расхода воздуха. А на рено редуктор на двигателе первый раз вижу, чудно однако . Двигательведь болтается, а трубки медные,а не резиновые могут и сломаться. А электронного клапана сзади нет. А если не дай бог с мульта травить начнёт, то куда газ пойдёт в салон, ведь как  на фотографии я понимаю отверстия в полу нет, а тобы топливные магистрали шли по днищу автомобиля.
Уважаемый anabol69!

О какой Ниве Вы тут рассуждаете?
О каких трубках через салон?
Давайте лучше мы поступим так. Для начала научитесь разбираться в моделях автомобилей (ну хотя бы отечественного производителя), потом выучим аксиому "КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!!!" Ну а потом, если Вы действительно считаете, что мы не правильно закрепили редуктор - не вопрос! Покажите как Вы правильно ставите!

« Последнее редактирование: Сентябрь 10, 2011, 20:34:59 от Stehlen »

Serg1621

  • Гость
Re: Крепление редуктора испарителя ГБО 4 поколения
« Ответ #5 : Сентябрь 05, 2011, 08:53:01 »
По ниве согласен, какие могут быть разговоры если клиент хочет именно так. А с рено? Двигатель же на подушках, и когда едешь он все же двигается. Неужели практика показывает, что проблем не возникнет? Я в этом не сильно понимаю, простой пользователь.


Кстати поискал в интернете, и первый же сайт которые нашел был с фотографиями такого же монтажа.
http://shansgas.ru/katgbo/1/?id=141
Кстати только 1 из 4 меганов на этом сайте сфотографирова н с редуктором. Остальные под углом, чтобы редуктор был не виден  :D
   У Вас нормальный подход, к делу! Спросить а не хаять.  Давайте поясню: Двигатель иномарки стоит на 4 подушках, жестких резиновых, и они не имеют свойства растягиваться а только гасят колебания двигателя на кузов. Но не как не БОЛТАЕТСЯ, как пишет  anabol69, Если бы он болтался, то скорее оторвался бы он, чем медная трубка. Да и как тогда быть с бензиновой сист., они сейчас почти все из пластика жесткого, работают до списания авто и не ломаются. А про Рено, ну нету там места для крепления Редуктора на кузов!!!
« Последнее редактирование: Сентябрь 05, 2011, 08:58:40 от Stehlen »

Оффлайн gazinavto

  • Работники СТО
  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Установка и обслуживание ГБО в Рязани - GAZinAVTO
Re: Крепление редуктора испарителя ГБО 4 поколения
« Ответ #6 : Сентябрь 07, 2011, 13:35:21 »
Примерно неделю тема открыта, если спор умер, то закрываю и итог - так крепить не желательно, но лучше чем в агрессивную среду к лонжерону.
Сопр не умер, его просто не было!!!
Итог - так крепить можно, если нет другого способа, а можно и нежелательно это как говорят а Одессе "две большие разницы"

Оффлайн технотол

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Крепление редуктора испарителя ГБО 4 поколения
« Ответ #7 : Сентябрь 10, 2011, 10:32:14 »
Цитировать
Ну а технотолу я и сказать ничего не могу. Он технотол а не Технолог. Верхушек нахватаются, и типа профи.
Цитировать
трубки милый мой, через салон не прокладываю, это делетанство, все идет по днищу. Третье: Если вы слышали что такое антихлоп, то и разговора не было. Т.к. это метановое оборудование, и его цена кусается.
Цитировать
http://gazmap.ru/images/stories/gazinavto/Ustanovka_GBO_4_pokoleniya_na_RENO_MEGAN_2.jpg
трубки на фото от баллона идут внутри салона (багажника). львиную долю метанового оборудования составляют баллоны, а не остальные составляющие.
Цитировать
Где написано, что редуктор нельзя ставить на двиг.
в инструкции на монтаж гбо даже первого поколения (в частности  ловато ОДНОЗНАЧНО ЗАПРЕЩАЕТ КРЕПЛЕНИЕ РЕДУКТОРА НА ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЮ), а причины две- 1.из-за циклической деформации трубопровода он лопнет, 2. из-за колебаний двигателя (как вы утверждаете, что его не тресёт) увеличивается вероятность воздействия инерционных сил на механизм регулирования давления в редукторе.

хотя кому я это рассказываю, ведь я не установщик, я всего лишь моторист-самоучка, как я посмел учить УСТАНОВЩИКОВ ДЕЛАТЬ БЕЗОПАСНО? ведь это не выгодно.  "КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!!!" сказал- хочу. а что так делать нельзя,-это уже проблема клиента, которая всплывет потом. и можно будет в уши нассать, что из-за серы разъело трубку изнутри или впышка на солнце привела к пожару, или газ говно  и поэтому давление в редукторе скачет и расход завышен. а насчет крепления к лонжерону-так это вообще улыбнуло .т.е. на лонжероне вибрация есть, а на двигателе нет.

Оффлайн Aleksey

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Крепление редуктора испарителя ГБО 4 поколения
« Ответ #8 : Сентябрь 10, 2011, 20:07:01 »
Что-то сомневаюсь я, работаешь ли ты на СТО гбо. Вопервых (Нива), ты даже автомобили не различаешь, это пятерка сапожок так называемый. Второе: трубки милый мой, через салон не прокладываю, это делетанство, все идет по днищу. Третье: Если вы слышали что такое антихлоп, то и разговора не было. Т.к. это метановое оборудование, и его цена кусается. А клиенту нужна выгода, а не крутизна, деньги он считать умеет. Я даже себе не поставил бы на Таз 4покол., это кощунство (из го.на конфету не сделаешь!). Теперь про Рено Меган: Первое ты не установщик(это утверждение), т.к. на Рено совершенно не хватает места для редуктора, очень давно мы делали крепление от лонжерона, через год максимум оно отламывалось, потому что наши дороги такие, ему поставили на двигатель и уже 5лет всё ОК. Теперь к читателям: Двигатели на Мегане не тресет, даже когда троит, это не ВАЗы. Второе: Где написано, что редуктор нельзя ставить на двиг. И по какой причине? Трубка лопнет? У чайников она лопнет. После редуктора трубка направляется в низ и делается петля, которая гасит малейшие колебания, дальше подходит к Газовому Клапану, о чём ,,anabol69,, и недогадывается, и под днищем идёт рядом с бензопроводом до багажника, и через отверствие(герметичное и обработаное антикором) к баллонам. И в чём собственно проблема? Нестандартно стоит редуктор на двиге? И что? Нас жизнь многому учит, надо искать решения, а не критиканством заниматься!
Здравствуйте уважаемые модератор и гости форума.Меня зовут Алексей я из Москвы,занимаюсь установкой ГБО 8 лет,начинал сразу с 4го покаления,но и остальные не обошол вниманием.Заин тересовал спор между двумя гостями.Просма трел выложенные фото установок,не буду называть фирму она не причем.Хочу выступить в защиту Anabol69.Конеч но свременные силовые установки на авто идеально сбалансированн ы и не тресутся во время работы,но установка на них газовых редукторов просто не допустима.Это абсолютно нарушение техники безопастности и говорит о безграмотности мастеров.Если гдето далеко в дороге движок начнёт троить(например свеча)медная трубка на 50% отвалится особенно если ГБО стоит (давно),ведь установка не только на срок гарантии.Тепер ь о балоне,оценка за проведённые магистрали 1(кол),родителей к директору.Все мировые разработчики балонов извените тупые инжинеры разробатывая все эти венткамеры и крепёж под них,попробывали они так поставить в Европе.И насчёт (клиент всегда прав)конечно если он покупает арбуз илиштаны,если он хочет другой балон или редуктор если ему не нравится дизайн и тп.,но в технике безопастности и монтажа ГБО прав всегда мастер если он МАСТЕР!Настоящий мастер должен признавать свои ошибки и учится а не обзываться от беспомощности ,советую фирме присмотреться к своему сотруднику а модератору форума удалить этого клоуна,если он не может общаться нормальными терминами.Изве ните за орфографию с уважением Алексей
« Последнее редактирование: Сентябрь 10, 2011, 20:36:40 от Stehlen »

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 28
  • -> Получил: 69
  • Сообщений: 2927
  • Репутация: +106/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Крепление редуктора испарителя ГБО 4 поколения
« Ответ #9 : Сентябрь 10, 2011, 20:40:55 »
Почистил тему от перехода на личности, прошу посетителей писать больше о деле не оскорбляя других участников. Особенно это касается сотрудников Gazinavto.

Уважаемые оппоненты сотрудников из Gazinavto, кто нибудь может ответить на вопрос куда в таком случае лучше закрепить редуктор?

Serg1621

  • Гость
Re: Крепление редуктора испарителя ГБО 4 поколения
« Ответ #10 : Сентябрь 29, 2011, 18:16:07 »
Тогда на спину.

Оффлайн hirurg

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Тогда на спину.

У меня как раз Рено меган 2 (как на фото), "редуктор" смонтирован на кузов под воздуховодом проходящим от воздушного фильтра, чуть выше и правее шлангов системы отопления салона заходящих в салон.

А в каком положении должен быть смонтирован этот редуктор?

avtodoctor

  • Гость
На системах впрыска газа ориентация редуктора большого значения не имеет

Оффлайн hirurg

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Почему спросил про положение редуктора в пространстве, не будет ли образовываться воздушная пробка если отбор антифриза расположен ниже редуктора? Может есть какая то пробка для сброса воздуха? У меня стоит оборудование Стефанелли (4-го поколен).

avtodoctor

  • Гость
Если циркуляция охлаждающей жидкости в редукторе идет от нижней точки к верхней, то никаких пробок не будет