Автор Тема: OMVL на Ford Focus 2 (личный опыт)  (Прочитано 4066 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ivan

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
OMVL на Ford Focus 2 (личный опыт)
« : Июль 08, 2015, 21:17:37 »
Всем привет!
   Хочу рассказать  о своём опыте эксплуатации ГБО OMVL Monoplug, редуктор CPR одноступенчаты й, форсунки OMVL FAST. Установлен мною  в июле 2013г. на Форд фокус2 1,8л. двигатель Duratec.  Баллон установлен  на место запасного колеса объемом 42 литра. Вместе с запаской он съедает значительную часть багажника хэтчбэка. Изначально кузов автомобиля проектировался под докатку и ниша запасного колеса не особо глубокая. Можно было попробовать установить и баллон большего объема, но в комплекте был именно на 42 литра.   На текущую дату пробег составил 40 тысяч. Расход  газа в среднем 10 литров на 100 километров. Считаю для такого двигателя приемлемым расходом.
   
Из недостатков отмеченных во время эксплуатации хочу отметить:

- Сложность настройки карты.  Пришлось достаточно долго «откатывать карту» совместно со сканером OBD, пытаясь загнать топливные коррекции  в минимум. Мною была испробована функция блока управления «Улучшенная калибровка». Для этого изъездил почти бак бензина. Карта отстроилась, расход особо не изменился.  Топливные корректировки были на приемлемом уровне;

- Зимой 2014-2015 стал не герметичным газовый клапан, встроенный в редуктор. На утро, после стоянки, обмерзал редуктор и топливный фильтр тонкой очистки. Планирую установить дополнительный электромагнитн ый клапан газа с фильтром;

- Просадка выпускных клапанов. На Duratec 1.8 нет гидрокомпенсат орв. Зазоры в ГРМ регулируются заменой направляющих толкателей (стаканчиков), что небюджетно и занимает много времени. Планирую установить вариатор зажигания;

- Плавают настройки. Буквально недавно  заметил проблему. При переключении с газа на бензин на холостом ходу резко падают обороты, начинает трясти двигатель. Видимо уплыли топливные коррекции.  Может уже стоит сменить ремкомплект форсунок. При вскрытии рампы топливных форсунок были обнаружены износившиеся пружинки, хотя нет никаких смолистых отложений там небыло.

В качестве итога.
    Конечно ГБО 4-го поколения это большой прорыв, особенно для инжекторных двигателях, но я ожидал от него большей стабильности. Так сказать установил и забыл. Стабильности работы, а не постоянно плавающих топливных коррекций. 40 000 для газовых форсунок это мало. Ходят ведь бензиновые форсунки по 150-200 тысяч.

Добавлю немного фотографий подкапотного пространства. Грязно конечно, но дожди. Ничего не поделаешь.
« Последнее редактирование: Июль 10, 2015, 19:21:08 от Ivan »

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:


Оффлайн Алекс

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 44
  • Сообщений: 583
  • Репутация: +67/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: OMVL на Ford Focus 2 (личный опыт)
« Ответ #1 : Июль 08, 2015, 23:49:24 »
По поводу Duratec 1.8  в интернете очень много отзывов по поводу просадки клапанов  и плавающих оборотов холостого хода при работе двигателя только на бензине это проблема данного двигателя, многие об этом знают.
Редуктор CPR изначально рекомендовался к монтажу с дублирующим газовым клапаном с фильтром, поскольку в данном редукторе фильтр грубой очистки выполнен в виде "сетки", что не всегда эффективно при использовании газа низкого качества. Игнорирование проведения рекомендуемого ТО гбо, в интервале 10-15 тыс. км, в частности очистка фильтра грубой очистки, очистка штока газового клапана приводит к выходу его из строя, особенно при использовании газа низкого качества.
Большой разницы нет какой у вас редуктор OMVL CPR или LOVATO RGJ, HP, Tomasetto и т.д. по крайней мере у нас в регионе, если дублирующий клапан не стоит, рано или поздно клапан на редукторе перестанет держать.
 Таких автомобилей переоборудован о большое количество и при правильной настройке с ними нет проблем и коррекции не уходят.
По поводу ресурса форсунок 200,300 тыс. можете выбрать более дорогие, они подольше проходят если будет соответствующе е топливо, хотя рампы омвл проходили этот пробег (200 тыс. км) без проблем.
Установка, ремонт ГБО в Оренбурге +7(903)395-61-87
OMVL, Lovato, Zavoli, TAMONA, Digitronic, Stag, Landi, BRC ...

Оффлайн Ivan

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: OMVL на Ford Focus 2 (личный опыт)
« Ответ #2 : Июль 09, 2015, 10:50:47 »
Спасибо за интерес к моему отзыву.
  Duratec 1.8 действительно славится нестабильным холостым ходом, так сказать плавают обороты. Но хотелось бы уточнить, что в моём отзыве говорилось именно о плавании оборотов в момент перехода с газа на бензин. Я предполагаю из-за топливных коррекций. На днях съезжу на диагностику  и отпишусь. Плавание оборотов ХХ я победил прошивкой ЭБУ ДВС. Простой заводской прошивкой доступной для данного мотора.
  Дополнительный газовый клапан с фильтром - это реалии наших заправок. И видимо не зря OMVL в последних комплектах устанавливает внешний ЭМК.
  Возможно нужно более лояльно относится к работе мотора. Не заморачиваться по поводу  изменения работы ДВС при переходах с одного вида топлива на другое.

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 28
  • -> Получил: 69
  • Сообщений: 2929
  • Репутация: +106/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: OMVL на Ford Focus 2 (личный опыт)
« Ответ #3 : Июль 09, 2015, 11:01:19 »
Клапана как часто регулировать призоддится?

Оффлайн Алекс

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 44
  • Сообщений: 583
  • Репутация: +67/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: OMVL на Ford Focus 2 (личный опыт)
« Ответ #4 : Июль 09, 2015, 12:34:09 »
Спасибо за интерес к моему отзыву.
  Duratec 1.8 действительно славится нестабильным холостым ходом, так сказать плавают обороты. Но хотелось бы уточнить, что в моём отзыве говорилось именно о плавании оборотов в момент перехода с газа на бензин. Я предполагаю из-за топливных коррекций. На днях съезжу на диагностику  и отпишусь. Плавание оборотов ХХ я победил прошивкой ЭБУ ДВС. Простой заводской прошивкой доступной для данного мотора.
  Дополнительный газовый клапан с фильтром - это реалии наших заправок. И видимо не зря OMVL в последних комплектах устанавливает внешний ЭМК.
  Возможно нужно более лояльно относится к работе мотора. Не заморачиваться по поводу  изменения работы ДВС при переходах с одного вида топлива на другое.
При стандартных настройках была проблема обеднение смеси на холостых оборотах, несколько владельцев решили проблему просверлив дроссельную заслонку, после это все пришло в норму
Установка, ремонт ГБО в Оренбурге +7(903)395-61-87
OMVL, Lovato, Zavoli, TAMONA, Digitronic, Stag, Landi, BRC ...

Оффлайн Ivan

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: OMVL на Ford Focus 2 (личный опыт)
« Ответ #5 : Июль 10, 2015, 19:16:36 »
Клапана как часто регулировать призоддится?
Перейдем к цифрам.
  Автомобиль был куплен с пробегом 147 000 км. Ездил только на бензине. Практически сразу было установлено ГБО. При пробеге 157 000 был проведен ремонт ДВС по причине масложора (известная болезнь моторов Duratec 1.8  с пробегом за 120 000). Впускные клапана укладывались в допуски. Выпускные были занижены максимум на 0,05 мм.
   При пробеге 177 000 были проведены замеры. Зазор на впускных клапанах был в норме 0,25мм. На Выпускных просадка. (1-8) 0,2; 0,18; 0,15; 0,2; 0,23; 0,25; 0,18; 0,28 при норме 0,3 мм. Следующий замер будет через 15 000.
 Сегодня был проведен ремонт рейка газовых форсунок. Замена ремкомплекта. Родные газовые форсунки отходили 40 000 и начали "лить". Выявили это на стенде у установщиков. Сейчас вернулась былая устойчивость на х\х и перестали ощущаться переходы с одного вида топлива на другой.

Оффлайн Алекс

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 44
  • Сообщений: 583
  • Репутация: +67/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: OMVL на Ford Focus 2 (личный опыт)
« Ответ #6 : Июль 12, 2015, 00:15:44 »
Мы отслеживали работу автомобиля с таким двигателем, со слов владельца, он регулировал (проверял) клапана каждые 30-40 тыс. км. Первоначально зазоры сильно ушли в 75 тыс. км и то по причине того что в автосалоне сказали что клапана регулировали на то при пробеге 45 тыс. км, как потом выяснилось они этого не делали.
 40 тыс.км конечно мало, у нас рампы и ремкомплекты ходят в районе 100 тыс. км, при условии прохождения ТО.
Установка, ремонт ГБО в Оренбурге +7(903)395-61-87
OMVL, Lovato, Zavoli, TAMONA, Digitronic, Stag, Landi, BRC ...