Автор Тема: нужна помощь ГБО на BMW E39 525 M54 2001год  (Прочитано 3286 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн aslanvladik

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
привет всем знающим ГБО
проблема такова,
Поставил газ на BMW E39 525, все как бы ничего, одно но при резком нажатии на педаль затупит и поедит, т.е. провалы в самом начале
и это очень бесит во время светофора   :-\
Самое интересное никто неможет устарнить в нашем городе, нет спецов нормальных, и решил самому сделать,
катушки валтек 1 ом, диаметр жиклеров 2мм
Еще мне не понятно одни мне говорят что газ форсунка слишком далеко от бенз форсунки другие говорят не имеет значение (есть на фото)

я сделал скриншоты ниже, само оборудование и прога диджитроник











Оффлайн евгений 174

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 16
  • Сообщений: 262
  • Репутация: +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Все для Настройки ГБО
    • Просмотр профиля
Re: нужна помощь ГБО на BMW E39 525 M54 2001год
« Ответ #1 : Июль 13, 2015, 17:25:21 »
Про форсунки: укоротить как можно меньше шланги до выпускного коллектора.
Форсунки поставте вертикально если хочете чтоб дольше проработали.
Не видно как стоит мап? Должен вертикально, надписью вверх. Как можно ближе к рампе  форсунок.
Смотрие до сколько проваливается давление при газовании?
А лучше всего сначала посмотреть долгосрочную коррекцию и сбросить.
Убрать экстра впрыски, не нужны.
Посмотрите вклаки коррекции по температуре и давлению что там?
Пока так.

Оффлайн aslanvladik

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: нужна помощь ГБО на BMW E39 525 M54 2001год
« Ответ #2 : Июль 13, 2015, 22:54:21 »
Про форсунки: укоротить как можно меньше шланги до выпускного коллектора.
Форсунки поставте вертикально если хочете чтоб дольше проработали.
Не видно как стоит мап? Должен вертикально, надписью вверх. Как можно ближе к рампе  форсунок.
Смотрие до сколько проваливается давление при газовании?
А лучше всего сначала посмотреть долгосрочную коррекцию и сбросить.
Убрать экстра впрыски, не нужны.
Посмотрите вклаки коррекции по температуре и давлению что там?
Пока так.
мап идет сразу после редуктора (но кому только не показывал про это никто ничего не говорят как написали вы что ближе к рампе форсунок, странные спецы у нас в городе), фото сделал ниже



Оффлайн aslanvladik

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: нужна помощь ГБО на BMW E39 525 M54 2001год
« Ответ #3 : Июль 13, 2015, 22:57:30 »
Про форсунки: укоротить как можно меньше шланги до выпускного коллектора.
Форсунки поставте вертикально если хочете чтоб дольше проработали.
Не видно как стоит мап? Должен вертикально, надписью вверх. Как можно ближе к рампе  форсунок.
Смотрие до сколько проваливается давление при газовании?
А лучше всего сначала посмотреть долгосрочную коррекцию и сбросить.
Убрать экстра впрыски, не нужны.
Посмотрите вклаки коррекции по температуре и давлению что там?
Пока так.
на счет экстра впрыски т.е выставить 0?

Оффлайн aslanvladik

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: нужна помощь ГБО на BMW E39 525 M54 2001год
« Ответ #4 : Июль 13, 2015, 23:50:01 »
Про форсунки: укоротить как можно меньше шланги до выпускного коллектора.
Форсунки поставте вертикально если хочете чтоб дольше проработали.
Не видно как стоит мап? Должен вертикально, надписью вверх. Как можно ближе к рампе  форсунок.
Смотрие до сколько проваливается давление при газовании?
А лучше всего сначала посмотреть долгосрочную коррекцию и сбросить.
Убрать экстра впрыски, не нужны.
Посмотрите вклаки коррекции по температуре и давлению что там?
Пока так.
добавил видео
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=P_dwCqhazRM" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=P_dwCqhazRM</a>
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=sv7qrX4dHNY" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=sv7qrX4dHNY</a>
« Последнее редактирование: Июль 14, 2015, 00:04:52 от aslanvladik »

Оффлайн babay

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: нужна помощь ГБО на BMW E39 525 M54 2001год
« Ответ #5 : Июль 14, 2015, 00:08:24 »
мап идет сразу после редуктора (но кому только не показывал про это никто ничего не говорят как написали вы что ближе к рампе форсунок, странные спецы у нас в городе)

Действительно странные. МАП должен стоять между фильтром и рампой, не наоборот.

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:


Оффлайн aslanvladik

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: нужна помощь ГБО на BMW E39 525 M54 2001год
« Ответ #6 : Июль 14, 2015, 00:15:19 »
Действительно странные. МАП должен стоять между фильтром и рампой, не наоборот.
завтра сам точно переделаю))
как по остальным параметрам?

Оффлайн babay

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: нужна помощь ГБО на BMW E39 525 M54 2001год
« Ответ #7 : Июль 14, 2015, 00:34:21 »
Аккуратность монтажа вообще ахтунг. Рампы особенно повеселили. Видна рука "мастера".

Оффлайн aslanvladik

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: нужна помощь ГБО на BMW E39 525 M54 2001год
« Ответ #8 : Июль 14, 2015, 00:50:30 »
Аккуратность монтажа вообще ахтунг. Рампы особенно повеселили. Видна рука "мастера".
подскажи как все нужно правильно, сам все сделаю (( нет мастеров то

Оффлайн babay

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: нужна помощь ГБО на BMW E39 525 M54 2001год
« Ответ #9 : Июль 14, 2015, 13:32:47 »
Есть общие требования к установке.
Шланги обогрева редуктора должны быть минимально возможной длины или утеплены.
Шланг подачи газа от редуктора тоже минимальной длины (у тебя всё проложено как попало, лишь бы денег взять).
В твоём случае МАП можно поставить между рампами.
Фильтр желательно ставить горизонтально, сердечники форсунок вертикально.
Длина шлангов от форсунок к коллектору должна быть минимально возможной при одинаковой длине шлангов.
Врезки желательно делать как можно ближе к бензиновым форсункам, важно соблюдать правильный угол установки врезок.

Возможно причина провала (моё ИМХО) кроется в длине трубопроводов.

Оффлайн aslanvladik

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: нужна помощь ГБО на BMW E39 525 M54 2001год
« Ответ #10 : Июль 14, 2015, 16:14:10 »
спасибо! постараюсь следовать вашей инструкции, но самое сложно для меня переделать это форсунки, :).

а так переделал мап и соответственно пропали провалы, остается теперь изучить карту и настроить правильно 

Оффлайн евгений 174

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 16
  • Сообщений: 262
  • Репутация: +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Все для Настройки ГБО
    • Просмотр профиля
Re: нужна помощь ГБО на BMW E39 525 M54 2001год
« Ответ #11 : Июль 14, 2015, 19:11:32 »
Ну мне уже здесь и добавить не чего.
Спорить не буду как посоветовали поставить МАП , я остаюсь на своём, строго перед рампами форсунок. Дело ваше как.

Оффлайн aslanvladik

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: нужна помощь ГБО на BMW E39 525 M54 2001год
« Ответ #12 : Июль 16, 2015, 11:21:05 »
спасибо за советы!

все равно замечаю при резком нажатии поттупливание ,

и вопрос такой у меня форсунки Валтек type 30, кто что про них скажет?
мне говорят что они на бмв не подходят и слабы ,
советуют OMVL FAST , действительно это так?

Оффлайн евгений 174

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 16
  • Сообщений: 262
  • Репутация: +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Все для Настройки ГБО
    • Просмотр профиля
Re: нужна помощь ГБО на BMW E39 525 M54 2001год
« Ответ #13 : Июль 16, 2015, 22:27:34 »
Omvl ни чем не лучше. Если  только что ход штока не надо регулировать.О дин плюс цена. А так каждый кулик своё болото хвалит.

Оффлайн aslanvladik

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: нужна помощь ГБО на BMW E39 525 M54 2001год
« Ответ #14 : Июль 16, 2015, 22:43:12 »
Omvl ни чем не лучше. Если  только что ход штока не надо регулировать.О дин плюс цена. А так каждый кулик своё болото хвалит.
Сможешь мне проверить логи ?
Выложил сюда  https://cloud.mail.ru/public/A1QW/LEgxZBqdv