Автор Тема: Защита бензофорсунок от закоксовывания при езде на газу  (Прочитано 3930 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн hellk

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Добрый день, хотелось знать как эксплуатироват ь ГБО чтоб бензиновые форсунки были в рабочем состоянии? заранее спасибо.

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 30
  • -> Получил: 79
  • Сообщений: 3063
  • Репутация: +120/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
А через сколько пробега коксуются?

Оффлайн Андрей

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 8
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 134
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Да не будут они коксоваться.На холодную двигатель работает на бензе.При каждой заводке тоже несколько секунд на бензе,потом переход на газ.Этого хватает что бы бензиновые форсунки промывались и не коксовались.На некоторых блоках есть функция "теплый старт" -работа на прогретом движке сразу на газу.Но я ее специально не использую что бы бензиновые форсунки промывались.
Kia spectra 1.6 101 л.c/Digitronic Maxi2 / Alaska super /AEB I Plus

Оффлайн Андрей

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 165
  • Репутация: +5/-0
    • Просмотр профиля
Подниму тему. Она у меня наболевшая.
Поставил ГБО OMVL SAVER-4 (STD 110 KW) три года назад. С тех пор наездил на газе 30 000 км. Два года назад поменял бензиновые форсунки, так как старые были уже изношены. Форсунки поставил BOSCH 0280158107. Отзывы по этим форсункам у всех положительные - ходят хорошо и долго, в том числе и на моей модели авто. И вот всего через два года работы и 20 тыс. пробега новых форсунок, у меня накрывается форсунка второго цилиндра. Постепенно она умирала - сначала работала с перебоями, а через две недели совсем заткнулась, при том, что все три другие работали нормально. Подумал, что бракованная попалась. Купил новую, а эту даже и пробовать промывать не стал, просто выбросил. И вот через два месяца и 2000 км. пробега после замены форсунки второго цилиндра, точно так же умерла форсунка третьего цилиндра. Абсолютно одинаковые симптомы отказа. Тогда вот у меня и возникло недоумение почему это на других машинах, работающих на бензине, бензиновые форсунки работают нормально, а вот на моей, которая работает на газе, а  на бензине только прогревается, они через 20 тыс. км. выходят из строя?

Бензином заправляюсь только на брендовой проверенной заправке, у них с качеством всегда всё на высоте. При замене форсунки посмотрел чистоту рампы - там всё идеально, топливный фильтр прошёл 30 тыс. при норме замены 40 тыс.
Вот в чём может быть дело?

Уточняю авто - Киа Спортаж 1, 1995 года выпуска, восьмиклапанни к, 2 литра, 95 л.с.
« Последнее редактирование: Декабря 16, 2018, 21:05:23 от Андрей »