Автор Тема: топливаня коррекция на холостых и непрогретом моторе.  (Прочитано 1085 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн romanck

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 78
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
при прогретом моторе топливная коррекция на холостых +/- 4%
а вот если авто стояло и холодное то при переходе на газ (40гр редуктор). краткосрочная топливная коррекция улетает на в минус 24,99% и стоит там. если переключится на бензин то -6-7%

блок stag 4 eco
« Последнее редактирование: Июль 15, 2015, 10:40:15 от romanck »

Оффлайн евгений 174

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 16
  • Сообщений: 262
  • Репутация: +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Все для Настройки ГБО
    • Просмотр профиля
Это краткосрочная коррекция говорит о богатой смеси.
Посмотрите какие показания показывает долгосрочная коррекция в эбу бензинового.
Для начала их надо сбросить чтоб корректировать работу на газе, это в идеале.
А если не сбрасывать то стоит опираться на показания долгосрочной коррекции, для более точной корректировки.

Оффлайн romanck

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 78
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
долгосрочна +4% в том то и дело что при нагретом редукторе все ок, а когда холодное авто то на холостых заливает газом. на бензине немножко заливает минус 6-8% вариант установить переход на 60 градусах ,тогда коррекция -10% ,но тогда дольше ждать перехода.
« Последнее редактирование: Июль 15, 2015, 18:14:58 от romanck »

Оффлайн евгений 174

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 16
  • Сообщений: 262
  • Репутация: +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Все для Настройки ГБО
    • Просмотр профиля
Вопрос что за форсунки стоят? Может ход штока регулировать пора.
Или может травят, потом может вылиться в пропуски в цилиндрах.
Можно ещё попробовать коррекцией давления сыграть, как раз на холодную давление больше, попробуйте уменьшить в программе, вкладка давление.
В основном такие проблемы с редукторами томасето, плохо держат рабочее давление.

Оффлайн romanck

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 78
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
форсунки фрателли, в стаг 4 эко нет коррекций по температуре и давлению, да редуктор аляска давление рабочее 1,2 но на холодную 1,36.

Оффлайн евгений 174

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 16
  • Сообщений: 262
  • Репутация: +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Все для Настройки ГБО
    • Просмотр профиля
Да с этими редукторами часто встречаюсь, проблема их с давление. Жалко что нет возможности по давлению регулировать. Похоже выше ставить температуру переключения оптимальный вариант или чуть уменьшить коэффициент на х.х. оборотах.
Вспомнил один момент, если редуктор поставить горизонтально, стабильность давления появляется. Но этож надо переделывать и крепеж и всю разводку к редактору.Пока такой совет.
« Последнее редактирование: Июль 16, 2015, 23:40:16 от евгений 174 »

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО: