Автор Тема: Кривая УОЗ трамблёра Москвич-412 под пропан  (Прочитано 2718 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алекс

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Двигатель М-412. СЖ9.1 уже год на газе. Эжекторное оборудование Atiker.
Вопрос по регулировке центробежного регулятора трамлёра.

При степени сжатия 8.8 для 93 бензина завод выставляет такие регулировки для распределителя Р147А



Степень сжатия планирую поднимать до 10-11.
Подскажите, какая должна кривая должна быть.


Все советуют перенастраиват ь, а конкретики нет.


Оффлайн michelwer

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 369
  • Репутация: +11/-5
    • Просмотр профиля
Двигатель М-412. СЖ9.1 уже год на газе. Эжекторное оборудование Atiker.
Вопрос по регулировке центробежного регулятора трамлёра.

При степени сжатия 8.8 для 93 бензина завод выставляет такие регулировки для распределителя Р147А



Степень сжатия планирую поднимать до 10-11.
Подскажите, какая должна кривая должна быть.


Все советуют перенастраиват ь, а конкретики нет.



                Изменить характеристики кривой центробежного регулятора трамблёра вы не сможете, а вот установить правильный угол опережения зажигания это пожалуйста, при любом сжатии.
       Вот ссылка где есть, в том числе, об установке правильного угла опережения двигателя.
https://yadi.sk/d/T54L-lMQGFBDH

Оффлайн Алекс

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
За ссылку спасибо. Примерно так и установлено. Только +6 градусов и трамблёр  40.3706
(с изменённой характеристико й под Р147А).

                Изменить характеристики кривой центробежного регулятора трамблёра вы не сможете,
А это почему?
« Последнее редактирование: Июль 20, 2015, 10:01:43 от Алекс »

Оффлайн michelwer

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 369
  • Репутация: +11/-5
    • Просмотр профиля
За ссылку спасибо. Примерно так и установлено. Только +6 градусов и трамблёр  40.3706
(с изменённой характеристико й под Р147А).
А это почему?

       Потому что кривая рассчитана в зависимости от усилия пружинок и веса грузчиков. Овчинка выделки не стоит. Лучше не сделаете, а вмешательство приведёт к нежелательным последствиям, вплоть до разрушения трамблера.

Оффлайн Алекс

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Спасибо тебе, добрый человек. 

Особенность рунета: вопрошающему отвечают, что у него руки из растут не из плеч.

ПС.
Разность углов была сдёрнута из вариатора ( дабы к терминам не придирались) автоматического октан-корректора "СилычЪ" и сверена с другим источниками в сети.   

 
« Последнее редактирование: Июль 22, 2015, 12:29:20 от Алекс »

Оффлайн Алексей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Кривая УОЗ трамблёра Москвич-412 под пропан
« Ответ #5 : Август 26, 2015, 21:03:55 »
Я уже сделал УЗАМ 3318 (1.8л) с СС 10.5. Компрессия на не обктанном была 16-17-17-15. Сейчас уже 16т.к. и компр 14-14.5-15-14.5. Движок критичен к качеству газа. Чем больше пропана тем лучше. Детонация на газу есть, то есть УОЗ можно выставить так что движок на полном дросселе бренчит. По этому не советую задирать УОЗ слишком сильно. Расход газа удивительно велик. Как жрал 12-14 по городу так их и жрёт. Правда мощь прибавилась заметно, но всё равно не реношная двушка.