Автор Тема: ГБО третьего поколения на инжекторном двигателе  (Прочитано 15843 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн autologik

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Хочется разобраться в основах работы газового оборудования по принципу от прстого к сложному. Если работой инжекторного двтгателя управляет компьютор. Как осуществляется управление работы двигателя на газу? Что такое эмуляторы, лямбда зонд и для чего они? Если они выйдут из строя как это определить? Буду благодарен если поможете с этим разобраться.
« Последнее редактирование: Сентябрь 10, 2011, 15:03:41 от Stehlen »

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +28/-61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Перевод на газ в Екатеринбурге
1. Отключение впрыска бензина.

С кнопки-переключателя подается сигнал на эмулятор форсунок, который отключает бензиновые форсунки, но не подает сигнал об ошибке в блок управления. Можно конечно отключать форсунки через реле, но тогда будет постоянно гореть check engine.

2. Работа на газу

С той же кнопки подается сигнал на газовый клапан и редуктор. Редуктор понижает давление газа до атмосферного и подает газ в смеситель, который установлен в воздуховоде. Качество смеси регулируется винтом на дозаторе, х\х винтом на редукторе. Все. Дальше смесь газа и воздуха подается в коллектор, а затем в двигатель. Машина едет.

Оффлайн autologik

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Спасибо Андрей с этим понятно. Двигатель перестал работать на газу. Стоит редуктор второго поколения инжектор. Сам педуктор перебрал и почистил. Двигатель уверенно работает на бензине при переходе на газ немного поработает и глохнет. Как найти неисправность?

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 28
  • -> Получил: 69
  • Сообщений: 2929
  • Репутация: +106/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Фильтр грубой очистки смотрели? Может забился, пропускная способность упала.

Оффлайн autologik

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
да фильтр промыл он сетчатый. Компьютор борт выдает номер ошибки при этом. С номером ошибки не разобрался движка ниссановская по моему Н15. После сброса клеммы ошибка не сбрасывается жду 20мин. Газовое оборудование с завода установленно не в сервисе. Мож какой эмулятор не работает?

Добавлено позже
нашли неисправность- не было контакта на форсунках.
« Последнее редактирование: Сентябрь 12, 2011, 12:06:22 от autologik »

Оффлайн anabol69

  • Работники СТО
  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • EXPERT-GAS
А название оборудования есть? Какая машина и какого года выпуска?

Оффлайн autologik

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
По машине это погрузчик митсуба с двигателем ниссан Н15, а как называется оборудование я не знаю. Наша компания занимается сервисом погрузчиков. Остальные погрузчики карбюраторные там проблем вроде нет.