Автор Тема: DREAM XXI N -Автоматическая корректировка карты (АДАПТАЦИЯ) НЕ РАБОТАЕТ  (Прочитано 2845 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн olshell

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Добрый день!
Установил DREAM XXI N (TUCSON)..
Подключил проводку к датчику Лямбда, разъему OBDII.
В программе настройки корректно отображается сигнал ЛЗ и связь с ЭБУ бензина.
Включаю режим АДАПТАЦИЯ..в строке статуса появляется значение АДАПТАЦИИ в %, НО модификации карт не происходит!!!
Может проблема в прошивке...У меня показывает firmware 10.5.
Какая существует стабильная версия для данного блока с автоматической адаптацией по OBDII?

Оффлайн Alexey

  • Moderator
  • Full Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 13
  • Сообщений: 172
  • Репутация: +15/-0
    • Просмотр профиля
Добрый день!
Установил DREAM XXI N (TUCSON)..
Подключил проводку к датчику Лямбда, разъему OBDII.
В программе настройки корректно отображается сигнал ЛЗ и связь с ЭБУ бензина.
Включаю режим АДАПТАЦИЯ..в строке статуса появляется значение АДАПТАЦИИ в %, НО модификации карт не происходит!!!
Может проблема в прошивке...У меня показывает firmware 10.5.
Какая существует стабильная версия для данного блока с автоматической адаптацией по OBDII?

здравствуйте. При адаптации карта и не должна модифицировать ся. Меняется только время впрыса. На основании коррекций по смеси (краткосрочной и долгосрочной)

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:


Оффлайн olshell

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля

здравствуйте. При адаптации карта и не должна модифицировать ся. Меняется только время впрыса. На основании коррекций по смеси (краткосрочной и долгосрочной)
Спасибо! Правильно я понимаю, что корректировку карты нужно делать вручную..а затем в редиме адаптации эта карта только базой служит..а ЭБУ газа подстраивает в динамике значения времени отклытия газовых форсунок, стремясь LFT  бензинового ЭБУ свезти к 0% т.е. адаптивные значения никуда не записываются?

Оффлайн Виктор

  • Работники СТО
  • Sr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 6
  • -> Получил: 25
  • Сообщений: 441
  • Репутация: +29/-0
    • Просмотр профиля
Есть такое понятие-адаптивная карта.

Оффлайн olshell

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Есть такое понятие-адаптивная карта.
Спасибо! В бензиновых ЭБУ есть...а в этом газовом тоже есть или меняется бензиноая? Стирается при сброе питания?
« Последнее редактирование: Июль 30, 2015, 09:55:43 от olshell »

Оффлайн olshell

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Стоит ли с подключенным obd корректировать карты exel макросом или вручную? Или достаточно автокалибровки? Автокалибровку делал ДО подключения ЛЗ и obd.
« Последнее редактирование: Июль 30, 2015, 09:54:04 от olshell »

Оффлайн Алекс

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 43
  • Сообщений: 583
  • Репутация: +66/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Стоит ли с подключенным obd корректировать карты exel макросом или вручную? Или достаточно автокалибровки? Автокалибровку делал ДО подключения ЛЗ и obd.
Все настройки и калибровки рекомендуется производить при отключенной функции OBD  коррекции, чтобы не происходило смещение параметров. Когда все настройки будут завершены можно подключить OBD коррекцию
Установка, ремонт ГБО в Оренбурге +7(903)395-61-87
OMVL, Lovato, Zavoli, TAMONA, Digitronic, Stag, Landi, BRC ...

Оффлайн dimma_

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
А как быть если в режиме коррекции OBD идет сильное обеднение смеси. Отключаешь коррекцию приходит почти в норму.
Оборудование DREAM XXI N (рено) И как то странно коррекции ведут себя по мере прогрева редуктора. До 60гр. топливная коррекция (долговременная) держится более менее в пределах 5-10%. Как только т-ра редуктора превышает 60гр. начинают убегать коррекции. Особенно если включен режим адаптации по OBD. Разница т-ры редуктора и т-рой антифриза примерно 20 гр. т.е. при т-ры антифриза 80гр. редуктор показывает 60гр. Если долго стоять, то разница температур редуктора и антифриза уменьшается. По трассе т-ра редуктора вообще выше 60 практически не поднимается. Летом все было нормально. Похолодало и началось...

Оффлайн Алекс

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 43
  • Сообщений: 583
  • Репутация: +66/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А как быть если в режиме коррекции OBD идет сильное обеднение смеси. Отключаешь коррекцию приходит почти в норму.
Оборудование DREAM XXI N (рено) И как то странно коррекции ведут себя по мере прогрева редуктора. До 60гр. топливная коррекция (долговременная) держится более менее в пределах 5-10%. Как только т-ра редуктора превышает 60гр. начинают убегать коррекции. Особенно если включен режим адаптации по OBD. Разница т-ры редуктора и т-рой антифриза примерно 20 гр. т.е. при т-ры антифриза 80гр. редуктор показывает 60гр. Если долго стоять, то разница температур редуктора и антифриза уменьшается. По трассе т-ра редуктора вообще выше 60 практически не поднимается. Летом все было нормально. Похолодало и началось...
Уточните пожалуйста какой у Вас автомобиль. Если у Вас рено, то какой? По какому протоколу идет связь с ЭБУ автомобиля.?
1) На некоторых рено коррекция достигает +/- 80%
2) Есть такое понятие, как "обратная коррекция" - это когда бедная смесь определяется знаком "-" перед процентом коррекции. В таком случае при выборе в программе правильной коррекции вы будите провацировать систему на формирование постоянно бедной или богатой смеси.
Установка, ремонт ГБО в Оренбурге +7(903)395-61-87
OMVL, Lovato, Zavoli, TAMONA, Digitronic, Stag, Landi, BRC ...

Оффлайн dimma_

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Уточните пожалуйста какой у Вас автомобиль. Если у Вас рено, то какой? По какому протоколу идет связь с ЭБУ автомобиля.?
1) На некоторых рено коррекция достигает +/- 80%
2) Есть такое понятие, как "обратная коррекция" - это когда бедная смесь определяется знаком "-" перед процентом коррекции. В таком случае при выборе в программе правильной коррекции вы будите провацировать систему на формирование постоянно бедной или богатой смеси.
Рено лагуна 3. двигатель 1.6 К4М.
То, что коррекция может достигать +/-80 я знаю, но когда становится +40 трогается ну оочень вяло. чувствуется бедная смесь, да и разгон идет медленный. При -30 едет хорошо, но смесь богаттая и расход соответственны й. Когда коррекция сильно убегает вернуть ее очень сложно. один раз пришлось  CLIP-ом сбрасывать топливные адаптации. т.к. все на столько сильно убежало.
Про обратную коррекция знаю. У меня правильная.

Оффлайн Алекс

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 43
  • Сообщений: 583
  • Репутация: +66/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Рено лагуна 3. двигатель 1.6 К4М.
То, что коррекция может достигать +/-80 я знаю, но когда становится +40 трогается ну оочень вяло. чувствуется бедная смесь, да и разгон идет медленный. При -30 едет хорошо, но смесь богаттая и расход соответственны й. Когда коррекция сильно убегает вернуть ее очень сложно. один раз пришлось  CLIP-ом сбрасывать топливные адаптации. т.к. все на столько сильно убежало.
Про обратную коррекция знаю. У меня правильная.
Какие показания карты мап (к каким показаниям стремиться карта)
Установка, ремонт ГБО в Оренбурге +7(903)395-61-87
OMVL, Lovato, Zavoli, TAMONA, Digitronic, Stag, Landi, BRC ...

Оффлайн dimma_

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Какие показания карты мап (к каким показаниям стремиться карта)
Карты мап которая в программе? Так, что б ее посмотреть нужен ключ.  Я вот заметил холодно стало и редуктор в движении больше 60 не прогревается. Летом проблем не было. При езде на бензине топливные коррекции в пределах +/-10 а на газе не получается отстроить, что б держались в этих же пределах. Прошивка 15.90.  ставили от 16.4 но на этой прошивке почему то кнопкой не переключает с газа на бензин. Только с бензина на газ. Редуктор и форсунки у меня стоят от комплекта ловато e-go. может из-за этого быть косяки?

Оффлайн Алекс

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 43
  • Сообщений: 583
  • Репутация: +66/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Карты мап которая в программе? Так, что б ее посмотреть нужен ключ.  Я вот заметил холодно стало и редуктор в движении больше 60 не прогревается. Летом проблем не было. При езде на бензине топливные коррекции в пределах +/-10 а на газе не получается отстроить, что б держались в этих же пределах. Прошивка 15.90.  ставили от 16.4 но на этой прошивке почему то кнопкой не переключает с газа на бензин. Только с бензина на газ. Редуктор и форсунки у меня стоят от комплекта ловато e-go. может из-за этого быть косяки?
так что же вы сразу не сказали что от ловато e-go запчасти. Во первых редуктор ловато хуже подогревает газ, чем редуктор omvl, во вторых рампа форсунок lovato ер далеко не скоростная (оптимальное время впрыска 5,5 м.с., минимальное время впрыска 3,5 мс)и ее параметры не прописаны в программном обеспечении системы омвл. С этим и связаны Ваши вопросы. Программа пытается вытянуть коррекции , а рабочие элементы не в состоянии это сделать, в силу своих характеристик. Отсюда выход либо менять блок на ловато e-go  (не лучший вариант), либо хотя бы установить скоростную рампу OMVL. Куда установлен датчик температуры редуктора? можно фото установленного редуктора
Установка, ремонт ГБО в Оренбурге +7(903)395-61-87
OMVL, Lovato, Zavoli, TAMONA, Digitronic, Stag, Landi, BRC ...

Оффлайн dimma_

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
датчик снизу редуктора на фото.

И еще заменил фильтр в редукторе и почему то увеличилось давление.
вот видео
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=XTD10aFb09Y" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=XTD10aFb09Y</a>
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=N-_QyjRhACQ" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=N-_QyjRhACQ</a>
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=u6PpbfzZK0Y" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=u6PpbfzZK0Y</a>
на этом видео видно как падает давление при резком разгоне
« Последнее редактирование: Октябрь 30, 2015, 10:51:55 от dimma_ »

Оффлайн Алекс

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 43
  • Сообщений: 583
  • Репутация: +66/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А вас не смущает тот факт что показания мап такие высокие и утечка газа. Это может свидетельствов ать о том, что у вас травит газ через вакуумный штуцер и необходим ремонт (замена) редуктора, либо не герметична система, утечка газа и подсос воздуха в коллекторе.
Установка, ремонт ГБО в Оренбурге +7(903)395-61-87
OMVL, Lovato, Zavoli, TAMONA, Digitronic, Stag, Landi, BRC ...