Автор Тема: Помогите разобраться с подключением проводки ГБО 1 поколения  (Прочитано 3473 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zerolord

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Всем привет. У меня мерседес в w201 кузов. До недавнего времени на нем стоял KE-Jetronic. Своими силами пару недель назад поставил на него Январь 5.1. Изначально на джетронике был установлен ГБО 1 поколения в установочном центре. Сейчас на январе хочу восстановить ГБО обратно, чтобы можно было дальше ездить. На данный момент стоит лямбда. Но основной вопрос не в этом. Как правильно подключить блок digitronic ds11 к проводке? Там на 5 проводов в колодке
1) +12v
2) масса
3) "ключ замка зажигания"
4) MV
5) GAS
Так вот. Как правильно что куда цеплять? В инструкции сказано +12v цеплять на катушку. Сейчас у меня инжекторная катушка от ваза. Куда к ней цепляться? Как я понимаю, блок через него узнает текущее количество оборотов? Всю механику подцепил обратно, вот осталась лишь запара с этими несчастными 5 проводами. Планирую прошить двойную прошивку - первая под бензин, вторая с отключенными форсунками и лямбдой, с измененными углами зажигания. Подскажите пожалуйста.
« Последнее редактирование: Август 11, 2015, 06:51:39 от Zerolord »

Оффлайн san4ez

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 150
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Лада Гранта, Lovato EF Smart
    • Просмотр профиля
коричневый на сигнальный провод катушки
красный на + после замка зажигания
желтый на газовый клапан
голубой на эмулятор форсунок
черный на массу

Оффлайн Zerolord

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
А как получается к вазовской катушке подцепиться? К одному из сигналов цилиндра? Там же 2 сигнала - 1,4 цилиндр и 2,3 цилиндр

Оффлайн Виктор

  • Работники СТО
  • Sr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 6
  • -> Получил: 25
  • Сообщений: 441
  • Репутация: +29/-0
    • Просмотр профиля
К любому сигнальному.

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:


Оффлайн Zerolord

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Понял, спасибо большое

Оффлайн Алексей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Попалась кнопка AS 11. У неё 6 проводов. Шестой провод белый. Я так понимаю это на бензоклапан вывод или нет?

Оффлайн Виктор

  • Работники СТО
  • Sr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 6
  • -> Получил: 25
  • Сообщений: 441
  • Репутация: +29/-0
    • Просмотр профиля
Белый скорее всего уровневый(обычно не используется)

Оффлайн Кореец

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
Красный на+ от замка зажигания. Коричневый на импульсный провод на катушке зажигания или же просто наматываете "антенку "вокруг одного "свечного"провода. Черный на "массу" Синий-идет на газовый клапан.Если есть эммулятор форсунок то синий от эмулятора соединяете вместе с синим от кнопки DS 11 и на газовый клапан.Белый и жёлтый провода отрезаете.

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:


Оффлайн Алексей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Спасибо за подсказку. Всё получилось!

Оффлайн Кореец

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля