Автор Тема: Помогите решить проблему с Atiker: дергается на газу периодически  (Прочитано 2623 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Palomnik

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Доброго времени суток!
Господа знатоки ГБО, помогите решить проблему с ГБО-4: наши мастера разводят руками...
Машина - Ланос 1,5, установлено ГБО-4 Atiker (Турция). После установки несколько месяцев ездил - не было никаких проблем. Недели 2-3 назад машина начала периодически дергаться на газу, с последующим самопроизвольн ым переходом на бензин. Т.е. симптомы похожи на те, которые наблюдаются когда заканчивается газ в баллоне:
- едешь, машину вдруг ни с того, ни с сего начинает подергивать, как будто нет топлива; рывки увеличиваются по нарастанию, дальше - писк индикатора и переход на бензин;
- если (!) при начале подергивания выключить зажигание, проехать несколько секунд накатом (или постоять на светофоре с выключенным мотором), потом сразу завести и ехать дальше, то какое-то время (может даже полдня) вообще ничего не дергает и едет нормально, но потом проблема повторяется;
- при переключении на бензин и вообще на бензине никаких проблем нет - полет нормальный, проблема возникает только на газу;
- никакой зависимости между количеством газа в баллоне, горячий или холодный двигатель, под нагрузкой или без с началом возникновения подергиваний нет.
  К "газовщикам" ездил пару раз, подключали комп к газовым мозгам - никаких ошибок не нашли. Настройщик даже с подключенным кабелем и ноутом катался вместе со мной, но, как назло, во время его присутствия ничего не дергало, так как этот баг возникает бессистемно периодически. Ребята вроде добросовестные, тем более, что оборудование на гарантии. Видно, что хотят помочь, но разводят руками, говоря: сами ничего не можем понять...
  Смущает возможность избавится от подергивания путем остановки двигателя и выключения зажигания, а потом повторного пуска.
  Может, кто сталкивался с подобной проблемой. Подскажите хоть в какую сторону копать... Спс.

Оффлайн Виктор

  • Работники СТО
  • Sr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 6
  • -> Получил: 25
  • Сообщений: 441
  • Репутация: +29/-0
    • Просмотр профиля
Проверить колодку предохранителя на ак (красный провод),состояние самого провода(бывает изоляция целая а сам провод внутри рассыпается),контакты красного и черного на батарею(окислы,плохой контакт)Двигатель случайно на мойке не был?

Оффлайн Palomnik

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитировать
Проверить колодку предохранителя на ак (красный провод),состояние самого провода(бывает изоляция целая а сам провод внутри рассыпается),контакты красного и черного на батарею(окислы,плохой контакт)Двигатель случайно на мойке не был?

Нет, двигатель не мыли.  Что до контактов, то если бы с ними было что-то не так, то проблема была бы и на бензине? А так ведь дергается только на газу...

Оффлайн Palomnik

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Проверить колодку предохранителя на ак (красный провод),состояние самого провода(бывает изоляция целая а сам провод внутри рассыпается),контакты красного и черного на батарею(окислы,плохой контакт)Двигатель случайно на мойке не был?
Проверить колодку предохранителя на ак (красный провод),состояние самого провода(бывает изоляция целая а сам провод внутри рассыпается),контакты красного и черного на батарею(окислы,плохой контакт)Двигатель случайно на мойке не был?

Нет, двигатель не мыли.  Что до контактов, то если бы с ними было что-то не так, то проблема была бы и на бензине? А так ведь дергается только на газу...

Оффлайн Виктор

  • Работники СТО
  • Sr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 6
  • -> Получил: 25
  • Сообщений: 441
  • Репутация: +29/-0
    • Просмотр профиля
Контакты проводов от газового блока на батарею.

Оффлайн Palomnik

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Проверить колодку предохранителя на ак (красный провод),состояние самого провода(бывает изоляция целая а сам провод внутри рассыпается),контакты красного и черного на батарею(окислы,плохой контакт)Двигатель случайно на мойке не был?

Провода от плюса АКБ, которые идут на газовые мозги, правильно я понял? И там еще должен быть где-то предохранитель встроен?

Оффлайн Виктор

  • Работники СТО
  • Sr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 6
  • -> Получил: 25
  • Сообщений: 441
  • Репутация: +29/-0
    • Просмотр профиля
Всё верно.И минусовой (чёрный) .

Оффлайн Palomnik

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Всё верно.И минусовой (чёрный) .

Спс, завтра с утра проверю эту версию. Еще какие-то варианты могут быть? :)

Оффлайн Виктор

  • Работники СТО
  • Sr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 6
  • -> Получил: 25
  • Сообщений: 441
  • Репутация: +29/-0
    • Просмотр профиля
Этот вариант реально подходит под данную ситуацию.Причё м практически не диагностируетс я.Ну контакты на самом газовом блоке могут так себя повести,но там сразу будет видно.А вот подгоревший силовой провод под изоляцией вряд ли кто будет искать.

Оффлайн Palomnik

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Этот вариант реально подходит под данную ситуацию.Причё м практически не диагностируетс я.Ну контакты на самом газовом блоке могут так себя повести,но там сразу будет видно.А вот подгоревший силовой провод под изоляцией вряд ли кто будет искать.

От АКБ+ идет провод через предохранитель:

 

Но идет он не к газовым мозгам, а к этой коробке:



где какие-то релюшки, в том числе не закрепленные, а просто болтающиеся на проводах. Провод от АКБ идет к реле, указанному стрелкой:



Проверил, прощупал, вроде контакты везде нормальные, провода целые. Но машину все равно сегодня дергало и три раза переключалась на бензин, пока до работы доехал. Сегодня опять к газовщикам, пусть еще они проверят это электропитание .
Блин, езжу к ним "как на работу". Знал бы, что такой гимор - не связывался бы с этим ГБО...

Виктор, а допустим перебои в питании газового ЭБУ можно потом диагностироват ь с помощью компа, подключенного шнуром к колодке?

Оффлайн Виктор

  • Работники СТО
  • Sr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 6
  • -> Получил: 25
  • Сообщений: 441
  • Репутация: +29/-0
    • Просмотр профиля
Блок газовый какой ? NiseFast или Safefast или Microfast. Эти редуктора грешат залипанием электроклапана .Лучше его ликвидировать(вынуть потроха и катушку можно убрать)а поставить нормальный магистральный отдельно.Катуш ка и так не блещет надёжностью да на горячем редукторе стоит-короче гемор тот ещё.Случай с питанием не продиагностиру ете газовой программой,ну если только совсем не пропадёт-тогда блок на связь не выйдет.Управля ющий плюс опять же откуда взяли ? Пусть копают.По фото так и не понял куда этот плюс пошёл.С газового блока обычно идёт на батарею с предохранителе м.На фото на газовый похож красный толстый с жёлтым " масиком".
« Последнее редактирование: Сентябрь 02, 2015, 16:49:21 от Виктор »

Оффлайн Palomnik

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Блок газовый какой ? NiseFast или Safefast или Microfast. Эти редуктора грешат залипанием электроклапана .Лучше его ликвидировать(вынуть потроха и катушку можно убрать)а поставить нормальный магистральный отдельно.Катуш ка и так не блещет надёжностью да на горячем редукторе стоит-короче гемор тот ещё.Случай с питанием не продиагностиру ете газовой программой,ну если только совсем не пропадёт-тогда блок на связь не выйдет.Управля ющий плюс опять же откуда взяли ? Пусть копают.По фото так и не понял куда этот плюс пошёл.С газового блока обычно идёт на батарею с предохранителе м.На фото на газовый похож красный толстый с жёлтым " масиком".

Cегодня снова был у газовщиков. Езжу к ним, как на работу...
Меняли электроклапан на редукторе, заменили какую-то фигню (не помню, как называется) возле баллона, продували, а потом меняли какие-то жиклеры на форсунках газовых. Снова долго настраивали через комп. Сказали - редуктор давление держит хорошо, клапан работает. Все параметры в норме.
Результат - ехал от них домой - машина дергается все равно.
...
Может как-то дергать из-за зажигания? Типа провода или катушка? Хотя на бензине едет нормально... Короче, уже не знаю, что и делать.

Оффлайн Виктор

  • Работники СТО
  • Sr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 6
  • -> Получил: 25
  • Сообщений: 441
  • Репутация: +29/-0
    • Просмотр профиля

...
Может как-то дергать из-за зажигания? Типа провода или катушка?
Может (свечи провода катушка),но в вашем случае ещё и переход на бензин.Так?Поверим что соединения все надёжны и правильны ,проводка в порядке.Можно проверить Мап .Ну а свечи,провода проверить недолго,чтобы уже не думалось.

Оффлайн Владимир

  • Работники СТО
  • Full Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 196
  • Репутация: +11/-0
    • Просмотр профиля
Они с Вами катались? Пусть покатаются на осиц запишут.И коррекции посмотрят в движении.
Свечи да,очень сильно влияют
« Последнее редактирование: Сентябрь 02, 2015, 22:45:55 от Владимир »

Оффлайн michelwer

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 369
  • Репутация: +11/-5
    • Просмотр профиля
Дёргается-это первый признак обеднённой смеси. Проверьте какое давление на выходе редуктора, могут быть большие провалы.
Давление у вас дифференциальн ое, то есть чем меньше нагрузка или обороты тем меньше давление на выходе редуктора. Если у вас не так, неисправен редуктор.