Автор Тема: настройка сек повер при открытии бензофорсунок свыше 25мс  (Прочитано 7011 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн opel009

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 39
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Пытаюсь отстроить газо карту до отсечки. мотор sr20det 4цил, редуктор атикер супер макс, форсунки омвл с выкрученными жиклерами т.е около 3,5мм все на 8мм трубке. Все едит хорошо но до 5500-6000об. На 6000 начинаются проблемы.
Сначала была достаточно богатая карта и на оборотах 5500 начинались прострелы, хлопк, выгляделло во так
http://s017.radikal.ru/i437/1509/f9/64252ffeebcf.jpg
настройка сек повер при открытии бензофорсунок свыше 25мс
настройка сек повер при открытии бензофорсунок свыше 25мс

http://s017.radikal.ru/i406/1509/6d/09fbe7311e59.jpg
настройка сек повер при открытии бензофорсунок свыше 25мс
настройка сек повер при открытии бензофорсунок свыше 25мс

Бензофорсунки улетали в 50мс за ними и газофорсунки, шли хлопки после 5000об, наверное из за переобагащения газом, расход был большим
Решил что на оборотах сильно богатит, стал забеднять карту,изменил карту по врем впр, глядя на лямбду чтоб незабеднить, стало лучше, хлопки ушли почти совсем( иногда на 5500 небольшой затуп), при этом после 12мс открытие газофорсов становится меньше открытия бензофорсов, думал все отстроил, но при очередной поездки с и просмотра графика увидел вот это
http://s020.radikal.ru/i715/1509/e3/02ba701d6c8b.jpg
настройка сек повер при открытии бензофорсунок свыше 25мс
настройка сек повер при открытии бензофорсунок свыше 25мс

http://s019.radikal.ru/i633/1509/1f/b3c64ca40b78.jpg
настройка сек повер при открытии бензофорсунок свыше 25мс
настройка сек повер при открытии бензофорсунок свыше 25мс


http://s014.radikal.ru/i326/1509/31/c56a2ffd0ffe.jpg
настройка сек повер при открытии бензофорсунок свыше 25мс
настройка сек повер при открытии бензофорсунок свыше 25мс

http://s018.radikal.ru/i523/1509/02/854eff236775.jpg
настройка сек повер при открытии бензофорсунок свыше 25мс
настройка сек повер при открытии бензофорсунок свыше 25мс

почему то в пике газофорсунка стала отключаться и после переключения на 2 передачу едит на бензине, как это победить? почему газофорсы стали отключаться? что в настройках надо изменить? Как еще можно отстроить газовую карту в ситуации что бензофорсунки уходят в 50мс?
Понимаю что самое простое сделать переход на бензин, да сейчас она и сама переходит, но все таки хочется до конца отстроить на газу....
И еще, не могу понять как связанна карта и RPM карта? РПМ зачем вообще нужна?
« Последнее редактирование: Июль 12, 2016, 21:25:46 от Stehlen »

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 28
  • -> Получил: 69
  • Сообщений: 2930
  • Репутация: +106/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Если 50+ мс бензина это полное открытие форсунок, то правильно отстроить никак не получится. Можно только на "глазок" подбирать коэффициент "обеднения" чтобы не было хлопков. Там где сейчас -15 в вкладке форсунка дополнительных настроек поставить все -30-45.

RPM накладывается сверху на основное обогащение и графический коэффициент.

Оффлайн opel009

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 39
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Если 50+ мс бензина это полное открытие форсунок, то правильно отстроить никак не получится. Можно только на "глазок" подбирать коэффициент "обеднения" чтобы не было хлопков. Там где сейчас -15 в вкладке форсунка дополнительных настроек поставить все -30-45.

RPM накладывается сверху на основное обогащение и графический коэффициент.
Я понял что только на глазок. На глазок выставил -15(раньше было 0) вроде поехало но получил на последних скринах вообще отключение газафорсов, как убрать отключение? Почему они стали отключаться, их открытие даже за 24мс не переваливает?
По РПМ плюсовые значения означают обогащения минусовые беднение? Но там в закладке предлагаются стандартные карты с низкой, средней, высокой производительн остью и почему то высокая производительн ая карта уходит в "-" а низко производительн ая в "+" вот это мне совсем не понятно. Может не озадачиваться РПМ и выставить в 0?

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 28
  • -> Получил: 69
  • Сообщений: 2930
  • Репутация: +106/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Сложно сказать почему стала переходить на бензин. Может впрыскивается все же превышают заданные максимальные значения. По рпм - высокая и низкая производительн ость имеется ввиду редуктор. Выше производительн ость ниже коэффициент. Рпм лучше оставлять как она была по умолчанию и вмешиваться по мере необходимости.

Оффлайн михаил

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 133
  • Репутация: +5/-0
    • Просмотр профиля
а у вас нет случаем широкополосник а
обычно на такие моторы ставят

Оффлайн михаил

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 133
  • Репутация: +5/-0
    • Просмотр профиля
на бензине какое максимальное время впрыска
omlv даже без жиклера мне кажется слаба для этого мотора

Оффлайн opel009

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 39
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
на бензине какое максимальное время впрыска
omlv даже без жиклера мне кажется слаба для этого мотора
а у вас нет случаем широкополосник а
обычно на такие моторы ставят
Широкополосник и ЕГТ в планах при бустапе на 1,2бар. Все для этого(форсы, маф, мозг) лежит, датчиков не хватает, думаю ближайшее время осуществлю.
Макс время на бензине видно на графиках, после 6000об "улетает" в 50мс, за ними и газофорсы.
Здесь мне кажется ниссановцы немного "зажали" с бензо форсами. На похожих моторах субару и тойота(3s-gte, ej20тт) бензо форсы в стоке 540 и 550сс, а здесь на sr20det - 370сс-на пределе для этого матора.
Смотрел тему с графиками на диджике на 3s-gte кто то отстраивал с ловатовскими ЛП форсами, так у него открытие бензофорс не превышало 20мс и при том он дул 1бар(это около 280-300лс) и нагрузка форс 70%. А тут при 0,7-100% загрузка, запаса 0.
Сегодня ездил пробовал график в конце на открытии свыше 22мс "завалить" и вниз до -40 и вверх до +50 толку 0, 6000 и прострелы...на до менять бензофорсы, газомозг на открытии бензофорс выше 25мс с ума сходит)
По поводу ОМВЛ: в итоге вкрутил обратно 2,5мм жиклеры и все прекрасно откалибровалос ь/отстроилось. Единственное при выкпученных жиклерах основное обогащение было +10 и после 12мс газофорсы на 3-4мс отставали от бензофорс(видно на графиках), то с 2,5 жиклерами основное обогащение стало +30 и на верхах открытие бензо и газофорс идут почти одинакого +/-0,5мс, даже давление редуктора прибавлять не пришлось, так и осталось 1,2бар.
С выкрученными жиклерами форсы омвл думается потянут 300+лс)
Сложно сказать почему стала переходить на бензин. Может впрыскивается все же превышают заданные максимальные значения. По рпм - высокая и низкая производительн ость имеется ввиду редуктор. Выше производительн ость ниже коэффициент. Рпм лучше оставлять как она была по умолчанию и вмешиваться по мере необходимости.
Наблюдения по сек газ мозгу: это переход на бензин был из за установок возврат на бензин, макс время впрыска 50мс(которые не достигались). Выключил макс время впрыска - переход на бензин ушел. Выставил переход на бензин по оборотам, при этом переход чувствуется пинком, можно как то отрегулировать переход на бензин чтоб пинок(как будто пропуск зажигания) ушел?
« Последнее редактирование: Сентябрь 06, 2015, 15:43:49 от opel009 »

Оффлайн михаил

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 133
  • Репутация: +5/-0
    • Просмотр профиля
широкополосник обязательно иначе голова отлитит на газе очень быстро
а лямда случаем не отключина а то знаем мы этих тюнеров 
чет я сомниваюсь на счет 50мс ни когда таких времен не видел макс 25мс 

Оффлайн opel009

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 39
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
широкополосник обязательно иначе голова отлитит на газе очень быстро
а лямда случаем не отключина а то знаем мы этих тюнеров 
чет я сомниваюсь на счет 50мс ни когда таких времен не видел макс 25мс 

Лямбда не отключена, по ней собственно и пытаюсь смесь мониторить.... да и сам газомозг видно как это делает, чуть, например на 10-12мс лямбда легла на "0" сразу газомозг предлагает внести поправки приподнять кривую)
Важнее датчик егт-температура выхлопа чем широкополосник, широкополосник для более точной настройки смеси мощностных режимов, не более, температуру/прогар широкополосник не покажит, лишь косвенные выводы...на газе богатить, как бензином пытаясь залить бесполезно это газ.
По поводу сомнений по 50мс, графики выложенны выше в первом посте, я что их сам рисовал? Причем в 50мс улетает на 5500-6000об,отсечка 7200.
И по поводу голова отлитит, для турбо критической Т выхлопа на бензине считается 900с и выше, подобная температура образуется в результате детонации, 700с норм температура, есть у кого-то из газовщиков, ведь много машин загозавали, значения температур выхлопа на газе? Для примера?
Просто читал форум там газ на 3s-gte человек настраивал по егт и ШЛЗ, так у него на газу выше 450с не подималась температура, а поставил вариатор +5, так вообще 350с стала, что для мотора вообще ни о чем.......пони маю что тема т выхлопа на газе баян, споров много и не хочется спорами заниматься, поэтому, как у профессиональн ых газовщиков спрашиваю, кто нибудь мониторил т выхлопа на газе, на бедной/богатой смеси,есть цифры?
« Последнее редактирование: Сентябрь 06, 2015, 18:51:23 от opel009 »

Оффлайн михаил

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 133
  • Репутация: +5/-0
    • Просмотр профиля
неприятность в том что когда смесь бедная скорость сгорания медленная  во вторых присутствует свободный кислород который окисляет седла и калпана
температура должна быть выше так как  не забирается энергия на испарение как на бензине
чтоб жестко наваливать на газу  я у себя сделал врыск воды 5-7% от обьема топлива зазоры  перестали уходить

Оффлайн opel009

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 39
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
неприятность в том что когда смесь бедная скорость сгорания медленная  во вторых присутствует свободный кислород который окисляет седла и калпана
температура должна быть выше так как  не забирается энергия на испарение как на бензине
чтоб жестко наваливать на газу  я у себя сделал врыск воды 5-7% от обьема топлива зазоры  перестали уходить
Все это верно, но в теории. По своему опыту, когда первый раз начал наваливать на турбо, крутил бустконтроллер интересно))))руки чешутся))) колени трясутся после езды))) Через неделю наддува около 1,0-1,2 "выплюнуло" новые иридивые свечи, Г-электроды свечей оплавились до юбки, у двух свечей выплюнуло керамический центральный электрод(как это все через крыльчатку турбины прошло, для меня осталось загадкой). О температуре можно только догадываться, мотор(3 раза сплюнул))) пережил спокойно. Понятно что это все до разу, мне повезло. Но вот после этого на рассуждения о длительности горения и кислороде как то смотрю скептически, хотя может я и не прав.... для мотора смерть детанационное горение т.к ударные нагрузки и т 900с и выше, а все остальное..... вот где бы конкретики с замерами Т взять....
Какой мотор? как реализован впрыск воды, ссылку? как определил ухождение зазоров, на работающем моторе зазоры не замеришь.....н а слух чтоль?

Оффлайн михаил

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 133
  • Репутация: +5/-0
    • Просмотр профиля
где то херь нет впрыска при 6000 об больше 20мс
тк 6000об мин 100об/сек распредвал 0.5 за об колена значит 50об/сек
время между открытием 20мс 
если форсы ссали со временем 50мс этого физически быть не может

Оффлайн opel009

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 39
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
где то херь нет впрыска при 6000 об больше 20мс
тк 6000об мин 100об/сек распредвал 0.5 за об колена значит 50об/сек
время между открытием 20мс 
если форсы ссали со временем 50мс этого физически быть не может
Тоже думал может что не так подключенно, вот скрин поездки на бензине

6050об, открытие бензофорсов 44,50мс. Подключал диагностически й ниссановский консалт, на макс оборотах не ездил, провод глючный, но на ХХ ниссан консалт с бензо мозга видит 2,0мс откритие бензо форсов как и газо мозг-значит подключенно правильно.
Думаю проблема в следующем: после 6000об бензомозг открывает форсы на 100% т.е 25мс т.к бензомозгу нужно залить бензина в АФР 9/1-10/1, но проблема видимо в том что управляются форсы не просто "-" а широкополосной модуляцией т.е множество минусовых импульсов и при 100% открытии бензофорс эта частота импульсов переходит скачком 25- 50мс за возможности газомозга и газомозг немного сходит с ума))
« Последнее редактирование: Сентябрь 07, 2015, 13:37:34 от opel009 »

Оффлайн михаил

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 133
  • Репутация: +5/-0
    • Просмотр профиля
экстра впрыски попробуйте покрутить

Оффлайн opel009

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 39
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
экстра впрыски попробуйте покрутить
обьяснил бы кто нибудь как это работает.....