Автор Тема: настройка сек повер при открытии бензофорсунок свыше 25мс  (Прочитано 10468 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн opel009

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 46
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Пытаюсь отстроить газо карту до отсечки. мотор sr20det 4цил, редуктор атикер супер макс, форсунки омвл с выкрученными жиклерами т.е около 3,5мм все на 8мм трубке. Все едит хорошо но до 5500-6000об. На 6000 начинаются проблемы.
Сначала была достаточно богатая карта и на оборотах 5500 начинались прострелы, хлопк, выгляделло во так
http://s017.radikal.ru/i437/1509/f9/64252ffeebcf.jpg
настройка сек повер при открытии бензофорсунок свыше 25мс
настройка сек повер при открытии бензофорсунок свыше 25мс

http://s017.radikal.ru/i406/1509/6d/09fbe7311e59.jpg
настройка сек повер при открытии бензофорсунок свыше 25мс
настройка сек повер при открытии бензофорсунок свыше 25мс

Бензофорсунки улетали в 50мс за ними и газофорсунки, шли хлопки после 5000об, наверное из за переобагащения газом, расход был большим
Решил что на оборотах сильно богатит, стал забеднять карту,изменил карту по врем впр, глядя на лямбду чтоб незабеднить, стало лучше, хлопки ушли почти совсем( иногда на 5500 небольшой затуп), при этом после 12мс открытие газофорсов становится меньше открытия бензофорсов, думал все отстроил, но при очередной поездки с и просмотра графика увидел вот это
http://s020.radikal.ru/i715/1509/e3/02ba701d6c8b.jpg
настройка сек повер при открытии бензофорсунок свыше 25мс
настройка сек повер при открытии бензофорсунок свыше 25мс

http://s019.radikal.ru/i633/1509/1f/b3c64ca40b78.jpg
настройка сек повер при открытии бензофорсунок свыше 25мс
настройка сек повер при открытии бензофорсунок свыше 25мс


http://s014.radikal.ru/i326/1509/31/c56a2ffd0ffe.jpg
настройка сек повер при открытии бензофорсунок свыше 25мс
настройка сек повер при открытии бензофорсунок свыше 25мс

http://s018.radikal.ru/i523/1509/02/854eff236775.jpg
настройка сек повер при открытии бензофорсунок свыше 25мс
настройка сек повер при открытии бензофорсунок свыше 25мс

почему то в пике газофорсунка стала отключаться и после переключения на 2 передачу едит на бензине, как это победить? почему газофорсы стали отключаться? что в настройках надо изменить? Как еще можно отстроить газовую карту в ситуации что бензофорсунки уходят в 50мс?
Понимаю что самое простое сделать переход на бензин, да сейчас она и сама переходит, но все таки хочется до конца отстроить на газу....
И еще, не могу понять как связанна карта и RPM карта? РПМ зачем вообще нужна?
« Последнее редактирование: Июль 12, 2016, 21:25:46 от Stehlen »

Оффлайн михаил

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 133
  • Репутация: +5/-0
    • Просмотр профиля
очень просто
если экстра впрыск 1мс то газ мозг просто игнорирует времена меньше 1мс

Оффлайн opel009

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 46
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
очень просто
если экстра впрыск 1мс то газ мозг просто игнорирует времена меньше 1мс

очень просто
если экстра впрыск 1мс то газ мозг просто игнорирует времена меньше 1мс

Что и куда тут крутить?

два ползунка, двигаешь ничего не меняется, как и на что они влияют?

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 30
  • -> Получил: 78
  • Сообщений: 3048
  • Репутация: +119/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
я не думаю что это поможет
экстравпрыски фильтруются короткие. программа их не видит.

Оффлайн opel009

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 46
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Видимо остаются 3 варианта:
переход на бензин по оборотам
Снижение давления турбины до 0,5-0,6
Установка более производительн ых бензофорсунок, скажем 550сс с пропиской их в бензомозгу, стоб их открытие и нагрузка на макс нагрузке не превышало 24мс и менее 100%

Оффлайн михаил

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 133
  • Репутация: +5/-0
    • Просмотр профиля
надо осциллографом тыкать и смотреть что твориться на бензо форсах
а то это гадание на кофейной гущи

Оффлайн opel009

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 46
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
надо осциллографом тыкать и смотреть что твориться на бензо форсах
а то это гадание на кофейной гущи

Увидишь вот такую амплитуду только с большей частотой, с резким скачком частоты на 6000об

и что с этим делать?

Оффлайн михаил

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 133
  • Репутация: +5/-0
    • Просмотр профиля
на картинках все хорошо а в реалии все может быть наоборот
мотор сток
форсунки кстати сколько ом
в настройках проги стоит что это турбо мотор

Оффлайн opel009

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 46
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
на картинках все хорошо а в реалии все может быть наоборот
мотор сток
форсунки кстати сколько ом
в настройках проги стоит что это турбо мотор
мотор сток, турбина только больше, наддув в место стоковых 05-06 дует 0,8-09бар,  форсунки высокоомные, с боковой подачей(как на субару), помоему 13ом
в насторойках турбо стоит
вот ссылка на лог поездки, гляньте, может чего не так...
http://my-files.ru/k8keh6
« Последнее редактирование: Сентябрь 07, 2015, 18:45:28 от opel009 »

Оффлайн михаил

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 133
  • Репутация: +5/-0
    • Просмотр профиля
посмотрел жестко редуктор просто смерть давку валит 1 еше на 50% мощности
из за того что подняли надув на бензине походу на верхах идет запетление 25мс предел
поэтому газ мозг не видя окончание импульса показывает 44мс
форсы слабы время при правильной смеси надо стараться сравнивать с бензиновым а у вас коеф 2 просто жесть

Оффлайн михаил

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 133
  • Репутация: +5/-0
    • Просмотр профиля
однозначно менять форсы бензин
ставить второй редуктор и поднимать давление

Оффлайн opel009

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 46
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
однозначно менять форсы бензин
ставить второй редуктор и поднимать давление
По редуктору не понял, там в начале идет поездка с отключенными газофорсами на бензине, поэтому просадка т.к растет давка во впуске а расхода газа нет.
вот поездка чисто на газу, http://my-files.ru/6rh3qt
просадка давления с 1,2 до 1,1 вроде в норме, точно нужен еще редуктор?
Коэфициент 2 это разница впрысков на ХХ 2,0мс бенз и 3,7газ? При повышении  давления до 1,4 и с выкрученными жиклерами из газофорс т.е около 3,5мм минимальное отношение впрысков удалось получить 2,0бенз к 3,2газ на ХХ, так пойдет? Больше 1,4-1,5бар редуктор не дает поднять.
однозначно менять форсы бензин
Имеете в виду бензофорсы?
Как то можно подстроить работу газофорсов при запетлении бензофорсов?

Оффлайн михаил

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 133
  • Репутация: +5/-0
    • Просмотр профиля
так падает до еденици 
и не факт что там не обедненная смесь
с загруженностью бенз форс. ни как. в токой конф только доводить впрыск до 22-23мс макс на бензине на макс мощности
просто контроллер газовый проглатывает иглы между открытиями и измеряет всякую чушь и показывает то 40мс то 50мс
а лямда че показывает на средней нагрузки   так на 8-10мс че там с ней просто надо прикинуть какая смесь идет на средней нагр чтоб узнать тянут форсы или нет
на холостых всеровно будет разница небольшая  самое главное на ср и мак нагр время впрыска равнялось но при правильной смеси
« Последнее редактирование: Сентябрь 09, 2015, 02:01:50 от михаил »

Оффлайн opel009

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 46
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Переделал все, выкрутил жиклеры(омвл), поднял давку редуктора до 1,45, сбросил все к заводским настройкам и откатал заново, давку турбины снизил до 0,6 в пиках. Стало намного лучше, машина даже с более низкой давкой турбы поехала лучше. Коэфициент на ХХ получился 1,5-1,6, на ХХ открытие газофорсов 3,1мс, так понимаю для омвл это предел. Запетление(прострелы) ушли в самые верха на 6700об и то только на первой и в этот момент АКПП переключат передачу. так что почти не мешают. В общем оставляю пока так. До переделки бензофорсов. Просадка редуктора с 1,45 до 1,25 это нормально?
Не ясным для меня остался середина и "хвост" графика карты. Авто настройка, корректирует начало до 8мс, немного середину 8-15мс, а далее 15-25мс прокладывает как бы по инерции. Т.е видимо после 15мс лямбду не учитывает и строит график чисто по пересчету через коэфициент. Изначально график построился на 22мс -9, лямбда лежала в 1,0в, занизил график на 22мс в -33, лямбда стала на 0,7 в. Как отстроить "верха" без ШПЛЗ? Или оставить это на усмотрение программы?
лог с новыми параметрами 0,6.08 09 2015 16 48 23.bpdr
« Последнее редактирование: Сентябрь 09, 2015, 20:42:02 от opel009 »

Оффлайн михаил

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 133
  • Репутация: +5/-0
    • Просмотр профиля
производитель заявляет 2.8мс
почему больше 3.1мс  не хватает потока даже без жиклеров
если не менять форсы надо давку еще поднимать
про открытый цикл слышали, у вас он начинается с 15мс впрыска
как быть там
( У узкой лямбды 2 устойчивых состояния либо низкое (0,01-0,3в), либо высокое (0,6-1,00в). Вот, уменьшая коэффициент по 0,01, лови момент когда она начинает падать из высокого в низкий, а потом увеличь коэффициент на 0,05 и смотри чтоб таких падений не было. Если они есть, то еще на 0,05. Способ не блещет изящностью, но если нет ШДК, то альтернатив ему тоже нет. Удобнее и безопаснее это делать вдвоем - один рулит, другой настраивает.) либо ловить максимальную тягу жопо-метром ;D

Оффлайн opel009

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 46
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Продолжу тему.
Наконец то купил переходник для ниссановского консалта. Проехал в режиме записи двух логов, одного с газового блока другого с ECU мотора. Выложу скрины основных моментов т.к не у всех есть прога ниссана: ХХ на газомозге видит 2,8 мс а бензомозг в это время видит 2,63мс расхождение около 0,1мс- почему разница?




Далее режим тапка в пол и около 6000об




Показания газомозга по бензофорсам в проге секгаз "улетают" в 22мс и пики до 50мс, а при этом показания бензомозга в проге обд скан максимальные что я увидел это 20мс и не о каких запетлениях речи нет, запас еще есть. Что за фигня происходит? почему мозги по разному видят открытие бензофорсунок?Может проблемы в некачественном подключении газомозга или что-то с настройками? Напрашивается вывод что проблема не в бензофорсунках и их малой прозводительно сти, а в некорректном "прочтении" сигналов газомозгом?Может попробовать газомозг по оборотам RPM сделать с первой форсунки и посмотреть что казать будет?
Какие есть мысли?
лог газомозга шшшшш.16 09 2015 15 25 01.bpdr
« Последнее редактирование: Сентябрь 16, 2015, 19:38:55 от opel009 »