Автор Тема: настройка сек повер при открытии бензофорсунок свыше 25мс  (Прочитано 10459 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн opel009

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 46
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Пытаюсь отстроить газо карту до отсечки. мотор sr20det 4цил, редуктор атикер супер макс, форсунки омвл с выкрученными жиклерами т.е около 3,5мм все на 8мм трубке. Все едит хорошо но до 5500-6000об. На 6000 начинаются проблемы.
Сначала была достаточно богатая карта и на оборотах 5500 начинались прострелы, хлопк, выгляделло во так
http://s017.radikal.ru/i437/1509/f9/64252ffeebcf.jpg
настройка сек повер при открытии бензофорсунок свыше 25мс
настройка сек повер при открытии бензофорсунок свыше 25мс

http://s017.radikal.ru/i406/1509/6d/09fbe7311e59.jpg
настройка сек повер при открытии бензофорсунок свыше 25мс
настройка сек повер при открытии бензофорсунок свыше 25мс

Бензофорсунки улетали в 50мс за ними и газофорсунки, шли хлопки после 5000об, наверное из за переобагащения газом, расход был большим
Решил что на оборотах сильно богатит, стал забеднять карту,изменил карту по врем впр, глядя на лямбду чтоб незабеднить, стало лучше, хлопки ушли почти совсем( иногда на 5500 небольшой затуп), при этом после 12мс открытие газофорсов становится меньше открытия бензофорсов, думал все отстроил, но при очередной поездки с и просмотра графика увидел вот это
http://s020.radikal.ru/i715/1509/e3/02ba701d6c8b.jpg
настройка сек повер при открытии бензофорсунок свыше 25мс
настройка сек повер при открытии бензофорсунок свыше 25мс

http://s019.radikal.ru/i633/1509/1f/b3c64ca40b78.jpg
настройка сек повер при открытии бензофорсунок свыше 25мс
настройка сек повер при открытии бензофорсунок свыше 25мс


http://s014.radikal.ru/i326/1509/31/c56a2ffd0ffe.jpg
настройка сек повер при открытии бензофорсунок свыше 25мс
настройка сек повер при открытии бензофорсунок свыше 25мс

http://s018.radikal.ru/i523/1509/02/854eff236775.jpg
настройка сек повер при открытии бензофорсунок свыше 25мс
настройка сек повер при открытии бензофорсунок свыше 25мс

почему то в пике газофорсунка стала отключаться и после переключения на 2 передачу едит на бензине, как это победить? почему газофорсы стали отключаться? что в настройках надо изменить? Как еще можно отстроить газовую карту в ситуации что бензофорсунки уходят в 50мс?
Понимаю что самое простое сделать переход на бензин, да сейчас она и сама переходит, но все таки хочется до конца отстроить на газу....
И еще, не могу понять как связанна карта и RPM карта? РПМ зачем вообще нужна?
« Последнее редактирование: Июль 12, 2016, 21:25:46 от Stehlen »

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 30
  • -> Получил: 78
  • Сообщений: 3048
  • Репутация: +119/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Погрешность конечно может быть. Вот то что мы видим на хх это нормально. А вот в пике почему таккая разница - вопрос интересный.

Про рпм я не понял, обороты с бензофорскнки взяты?

Оффлайн opel009

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 46
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Погрешность конечно может быть. Вот то что мы видим на хх это нормально. А вот в пике почему таккая разница - вопрос интересный.

Про рпм я не понял, обороты с бензофорскнки взяты?
Нет сейчас обороты с сигнала тахометра взяты 0-9в. До этого пробовал с катушки зажигания-после 5000об начинал погоду показывать. Вот думаю может подцепиться к форсунке изменить настройки и посмотреть как будет обороты показывать, может помехи какие,может провода с форсунок в экран надо положить, вообще были подобные проблемы?
Причем в пике на открытие свыше 15мс открытие в бензомозге растет плавно т.е открытие колеблится в районе 19-20мс, а в газомозге резкой "волной" с пиками в 50мс.
Еще раз просмотрел бензо логи, один раз увидел открытие 20мс, отстальное время 18-19мс. У газомозга показание открытия бензофорсов 22мс с прострелами до 50. Почему?
Может разница в 0,1мс на ХХ по неведомой формуле на оборотах увеличиваться в разницу в 2,0мс?
Кажется что то нашел. вот это что значит, на хх и в основном диапазоне последовательн ость 1342

Я так понимаю мозг сам определяет порядок впрыска? Так вот обратил внимание эти циферки в пиках начинают скакать. как это работает, похоже мои догадки подтверждаются, где то сигнал в пиках скачет....
а вот то же лог на нагрузке уже 3421

Что то мне подсказывает так не должно быть что за х-нь происходит, куда копать?
« Последнее редактирование: Сентябрь 16, 2015, 21:15:18 от opel009 »

Оффлайн михаил

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 133
  • Репутация: +5/-0
    • Просмотр профиля
а правильно провода подключены к бензо форсам
проедте на бензине и посмотрите чего кажет по впрыску газ мозг
и все равно этих форсов даже с выкрч. жиклерами мало не тянут они

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 30
  • -> Получил: 78
  • Сообщений: 3048
  • Репутация: +119/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Обороты с бензиновых форсунок можно и так посмотреть если в программе выбрать с бензиновых форсунок. Подключать не надо.

Больше всего похоже на какие то помехи. Последовательн ость впрыска определяется бензомозгами. Собственно говоря на какую форсунку бензомозг отправит импульс, на ту газовую он и придет.

Оффлайн opel009

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 46
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
а правильно провода подключены к бензо форсам
проедте на бензине и посмотрите чего кажет по впрыску газ мозг
чуть раньше в23 посту выкладывал логи газ мозга поездки на бензине-все тоже самое 22мс и запетление в50мс.
Больше всего похоже на какие то помехи. Последовательн ость впрыска определяется бензомозгами. Собственно говоря на какую форсунку бензомозг отправит импульс, на ту газовую он и придет.
Т.е я правильно понимаю, порядок впрыска в газомозге скакать не должен, как может последовательн ость впрыска меняться? это невозможно. Остается только "накладка" импульсов на сигнальные провода газомозга, почему еще последовательн ость впрыска меняться может?
и все равно этих форсов даже с выкрч. жиклерами мало не тянут они
Кривая газофорсов на нагрузке в большом минусе идет, сначало бензофорсы кончатся.....п очему газовых не хватает? Открытие газофорсов меньше открытия бензофорсов на 2-3мс.
« Последнее редактирование: Сентябрь 17, 2015, 21:13:51 от opel009 »

Оффлайн михаил

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 133
  • Репутация: +5/-0
    • Просмотр профиля
покажите при каком максимальном бензиновым впрыске лямда зонд еще имеет колебания 0 до 1в ( работа мотора в замкнутой петле)
и тоже самое на газе и при этом посмотрите какой впрыск бенз а какой газа (тоже в замкнутой петле )
корекции топливные можете посмотреть


Оффлайн михаил

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 133
  • Репутация: +5/-0
    • Просмотр профиля
еще раз спрашиваю провода правильно подключены к форсункам
куда подключен желтый зеленый красный синий
обязательно к форсам
полосатые к блоку управления
проверьте нет ошибки
« Последнее редактирование: Сентябрь 17, 2015, 10:38:33 от михаил »

Оффлайн opel009

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 46
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
еще раз спрашиваю провода правильно подключены к форсункам
куда подключен желтый зеленый красный синий
обязательно к форсам
полосатые к блоку управления
проверьте нет ошибки
посмотрите, проверьте, общий вид

вид сверху

желтый полосотый к бензо ЭФИ, просто желтый к форсунке, остальные расплетать на стал, сфотать расплел только 1й желтый

цвета к 3 и 4й форсунке

Вторую не трогал, тк понятно что остался только зеленый

Оффлайн opel009

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 46
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
покажите при каком максимальном бензиновым впрыске лямда зонд еще имеет колебания 0 до 1в ( работа мотора в замкнутой петле)
и тоже самое на газе и при этом посмотрите какой впрыск бенз а какой газа (тоже в замкнутой петле )
корекции топливные можете посмотреть
Последняя петля на бензине(у сек газа дибильный плей, поэтому более точно не могу сказать) где то около 10мс

на газу последняя петля лямбды около 14 мс, далее оклоло 0,7-1,0в




Просмотрел все старые логи газоблока, стабильно где-то после открытия 15-19мс последовательн ость впрыска начинает скакать как сумашедшая показывая погоду и неважно на бензине на газу еду- явный глюк, надо здесь копать.


« Последнее редактирование: Сентябрь 17, 2015, 14:25:35 от opel009 »

Оффлайн михаил

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 133
  • Репутация: +5/-0
    • Просмотр профиля
да хер чего поймешь
коррекции топливные смотрели
подержите нагрузку около 7-8мс (бензина) и посмотрим какой будет газовый впрыск
форсы достаточно линейны
 

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 30
  • -> Получил: 78
  • Сообщений: 3048
  • Репутация: +119/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Больше всего похоже на наложение импульсов соседних цилиндров. Задал вопрос разработчику.

Оффлайн opel009

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 46
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Больше всего похоже на наложение импульсов соседних цилиндров. Задал вопрос разработчику.
Вот тоже склоняюсь к этой мысли.
Есть еще вот какое подозрение. Газ мозг завел в салон, протащил газовую косу через резиновую заглушку бензо косы. И там все получилось очень плотно. Т.е газокоса на форсунки сжата в общий пучек, и провода лежат плотно друг к другу и при этом неэкранированн ы, вот может в этом месте и идет наложение, хотя почему только на нагрузке. Газ мозг расположил в 20ти см от бензомозга, за бардачком, вот думаю попробовать прям в салоне к бензомозгу подключиться с минимальной длинной проводов, может поможет.

Оффлайн михаил

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 133
  • Репутация: +5/-0
    • Просмотр профиля
Больше всего похоже на наложение импульсов соседних цилиндров. Задал вопрос разработчику.
да не может этого быть входное сопротивление низкое у блока
блок проглатывает иглу вверх так как форсы 100% загружены

Оффлайн opel009

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 46
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
да не может этого быть входное сопротивление низкое у блока
блок проглатывает иглу вверх так как форсы 100% загружены
Это газ мозг так видит. По ниссановскому консалту загрузка бензофорс не превышает 20мс т.е реальная загрузка 75%.
Я в 30посту на 2й стр выложил скрины показаний газ и бензомозга на ХХ и в пиках.
« Последнее редактирование: Сентябрь 17, 2015, 19:09:28 от opel009 »

Оффлайн михаил

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 133
  • Репутация: +5/-0
    • Просмотр профиля
надо осцил тыкать
« Последнее редактирование: Сентябрь 17, 2015, 21:14:36 от михаил »