Автор Тема: настройка сек повер при открытии бензофорсунок свыше 25мс  (Прочитано 10477 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн opel009

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 46
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Пытаюсь отстроить газо карту до отсечки. мотор sr20det 4цил, редуктор атикер супер макс, форсунки омвл с выкрученными жиклерами т.е около 3,5мм все на 8мм трубке. Все едит хорошо но до 5500-6000об. На 6000 начинаются проблемы.
Сначала была достаточно богатая карта и на оборотах 5500 начинались прострелы, хлопк, выгляделло во так
http://s017.radikal.ru/i437/1509/f9/64252ffeebcf.jpg
настройка сек повер при открытии бензофорсунок свыше 25мс
настройка сек повер при открытии бензофорсунок свыше 25мс

http://s017.radikal.ru/i406/1509/6d/09fbe7311e59.jpg
настройка сек повер при открытии бензофорсунок свыше 25мс
настройка сек повер при открытии бензофорсунок свыше 25мс

Бензофорсунки улетали в 50мс за ними и газофорсунки, шли хлопки после 5000об, наверное из за переобагащения газом, расход был большим
Решил что на оборотах сильно богатит, стал забеднять карту,изменил карту по врем впр, глядя на лямбду чтоб незабеднить, стало лучше, хлопки ушли почти совсем( иногда на 5500 небольшой затуп), при этом после 12мс открытие газофорсов становится меньше открытия бензофорсов, думал все отстроил, но при очередной поездки с и просмотра графика увидел вот это
http://s020.radikal.ru/i715/1509/e3/02ba701d6c8b.jpg
настройка сек повер при открытии бензофорсунок свыше 25мс
настройка сек повер при открытии бензофорсунок свыше 25мс

http://s019.radikal.ru/i633/1509/1f/b3c64ca40b78.jpg
настройка сек повер при открытии бензофорсунок свыше 25мс
настройка сек повер при открытии бензофорсунок свыше 25мс


http://s014.radikal.ru/i326/1509/31/c56a2ffd0ffe.jpg
настройка сек повер при открытии бензофорсунок свыше 25мс
настройка сек повер при открытии бензофорсунок свыше 25мс

http://s018.radikal.ru/i523/1509/02/854eff236775.jpg
настройка сек повер при открытии бензофорсунок свыше 25мс
настройка сек повер при открытии бензофорсунок свыше 25мс

почему то в пике газофорсунка стала отключаться и после переключения на 2 передачу едит на бензине, как это победить? почему газофорсы стали отключаться? что в настройках надо изменить? Как еще можно отстроить газовую карту в ситуации что бензофорсунки уходят в 50мс?
Понимаю что самое простое сделать переход на бензин, да сейчас она и сама переходит, но все таки хочется до конца отстроить на газу....
И еще, не могу понять как связанна карта и RPM карта? РПМ зачем вообще нужна?
« Последнее редактирование: Июль 12, 2016, 21:25:46 от Stehlen »

Оффлайн Accent-58

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 23
  • Сообщений: 836
  • Репутация: +29/-2
  • Пол: Мужской
  • KIa Sorento 3,3
    • Просмотр профиля
врятли значительно. Но в инете есть ролики, что при применении вариатора температура на выхлопе падает.
Sec Power, AEB Plus (были Baracuda), EMER PALLADIO (был Atiker SR-06 super) , 75л тор

Оффлайн opel009

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 46
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Продолжу мучения гбо.
На данный момент все ездит на 1,1 наддува, но после 5500-6000 об на газу АФР падает до 17-18, газовые форсунки омвл петлят за 25 мс, при этом открытие бензофорсунок 16мс, газовый редуктор дает просадку 0,2-0,3 бара но вроде держится.
Пробовал на 4500об делать переход на бензи, во время перехода фигачит детон, отказался от этого.
Хочу дуть 1,5кг, по железу все потащит и турбина и бензофорсы и МАФ, редуктор тоже вроде тащит, затык в газовых форсунках. Поставить синию ханну, по таблицам она до 240лс-не вариант, в БРС есть форсунки до 330лс, но ценник там не то что конский, больше слона 15000р озвучили за 4 форсы+рампа 3000р, тоже не вариант.
Вот думаю а не попробовать ли 2 ряд газофорсунок?
Поставить еще одну омвл рейку и еще ряд врезки во впускной коллектор, форсунки запаралелить, вкрутить жиклеры по 2,5мм, понизить давку редуктора скажем до 0,9(сейчас без жиклеров дырка 3,5мм, давка редуктора 1,2, открытие на хх 4,2мс) и попробовать добиться открытия 2,5-3,0 мс т.е суммарное открытие двух форсунок 5-6,0мс? Гуру, кто нибудь имел подобный опыт?
Либо второй вариант, также запаралелить второй ряд форсунок а подачу плюса на второй ряд сделать через реле которым будит рулить доп выход мозга Секгаз, включение которого настроить по оборотам в проге. Управление внешним реле, только там настройки непонятные, включен на максимальных оборотах на газе или включен в режиме автомат, что это значит?

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 30
  • -> Получил: 78
  • Сообщений: 3048
  • Репутация: +119/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Параллельно ставят. Редко но ставят. Дополнительное реле по моему не самый точный вариант.

Оффлайн opel009

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 46
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Параллельно ставят. Редко но ставят. Дополнительное реле по моему не самый точный вариант.
Хорошо, пару вопросов. При паралейном подключении плюс общий, а управляющие минусы 1форсы первой рейки с первой форсой второй (желтый с желтым)и.тд транзисторы управляющие в газмозге выдержат?
В программе ставить как форсунки омвл?
« Последнее редактирование: Июль 26, 2016, 17:10:24 от opel009 »

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 30
  • -> Получил: 78
  • Сообщений: 3048
  • Репутация: +119/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Хорошо, пару вопросов. При паралейном подключении плюс общий, а управляющие минусы 1форсы первой рейки с первой форсой второй (желтый с желтым)и.тд резисторы управляющие в газмозге выдержат?
В программе ставить как форсунки омвл?
Вопрос интересный, сам не пробовал. Переадресовал более опытным людям, жду ответа.

Оффлайн opel009

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 46
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Хорошо, интересен ответ, ждем.

Оффлайн Accent-58

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 23
  • Сообщений: 836
  • Репутация: +29/-2
  • Пол: Мужской
  • KIa Sorento 3,3
    • Просмотр профиля
Думаю, если по сопротивлению форсунок прикинуть, соединить их в параллель и в настройках поставить нужное сопротивление, проблем не должно быть
Sec Power, AEB Plus (были Baracuda), EMER PALLADIO (был Atiker SR-06 super) , 75л тор

Оффлайн opel009

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 46
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Думаю, если по сопротивлению форсунок прикинуть, соединить их в параллель и в настройках поставить нужное сопротивление, проблем не должно быть
Думаю программные настройки не меняют физических параметров транзисторов. Меняется характер ШИМ управления в зависимости от сопротивления катушки.
Форсунки ОМВЛ, помое-му они 3х омные. Проге сек газ в настройках тип форсунок, какие форсунки самые высокоомные?

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 30
  • -> Получил: 78
  • Сообщений: 3048
  • Репутация: +119/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Думаю программные настройки не меняют физических параметров транзисторов. Меняется характер ШИМ управления в зависимости от сопротивления катушки.
Форсунки ОМВЛ, помое-му они 3х омные. Проге сек газ в настройках тип форсунок, какие форсунки самые высокоомные?
В общем ответ странный прозвучал:
лучше не соединять двох реек
И что если уже пришпилит и если они 4 ома, то отсечку на бензин после 5тыс. оборотов надо ставить.
Откуда взялись 4 ома я не понимаю. Типа последовательн о соединить? Но тогда напряжение упадет, в общем видимо трудности перевода.

Самые высокоомные думаю 3 ома.

Оффлайн Accent-58

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 23
  • Сообщений: 836
  • Репутация: +29/-2
  • Пол: Мужской
  • KIa Sorento 3,3
    • Просмотр профиля
в настройках можно ставить максимум ток 5 А, от этого и нужно отталкиваться. У форсунок  ОМВЛ  ток автоматически устанавливаетс я  4,5 А. Так что не получится.
Sec Power, AEB Plus (были Baracuda), EMER PALLADIO (был Atiker SR-06 super) , 75л тор

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 30
  • -> Получил: 78
  • Сообщений: 3048
  • Репутация: +119/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
я так понимаю это не в амперах, а время открывающего импульса. И потом идет импулься удержания и его величина в процентах от максимального тока.

Оффлайн opel009

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 46
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Проблему решил, поставил форсунки H2100 зеленая 80-100лс/цил. В России еле нашел, почему-то никто из газовщиков не продает, дорогое удовольствие 12000руб. Сейчас давление редуктора 1бар. Калибровка зеленая полоса посередине, хвост графика идет вниз макс открытие газ форсунок 16-18мс, до отсечки и давке турбы 1,1бар никаких прострелов, прет, смесь АФР 12-13,еще есть возможность увеличить производительн ость поднятием давки редуктора, в общем еще запас есть, правда на хх открытие уже 2,8 мс. Редуктор супер макс вроде тащит. Буду пробовать дуть 1,5кг))))
Еще возник вопрос, у хановской форсунки 2100 выход газа в коллектор 5,5мм стандартный ввертыш в коллектор имеет дырку 4мм, явный "косяк". Пока поставил все на стандартные ввертыши т.к под хановские форсунки ввертышей нигде не нашел.
« Последнее редактирование: Август 06, 2017, 12:46:08 от opel009 »