Автор Тема: Toyota tundra 5.7 2012  (Прочитано 1057 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Вячеслав

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Toyota tundra 5.7 2012
« : Сентябрь 08, 2015, 02:29:00 »
Вопрос такого плана ,
установил ГБО LOVATO , форсунки тип К , тоже ловато , диаметр 2.8 , давление 1.25, прошивка 7.01
авто завелся без проблем, самонастройка прошла , на ХХ время впрыска бензы 2.47 , газа 4.8
при выполнении тест драйва выявилась проблемка , в режиме частичной и максимальной нагрузки авто ведёт себя без замечаний, но как только переходит в штатный режим экономии (обороты 1500-1800) начинаются дёргания если ускориться, идёт переключение на пониженную - ускорение , и как только режим экономии (отключение цилиндров) снова дёрганья.
подскажите как это победить?

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 28
  • -> Получил: 69
  • Сообщений: 2929
  • Репутация: +106/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Toyota tundra 5.7 2012
« Ответ #1 : Сентябрь 08, 2015, 07:53:37 »
Такое чувство что перепутаны форсунки местами. Когда 8 горшков работают не заметно, а как 4 может работают газовые не те что отключились бензиновые.

Оффлайн Вячеслав

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Toyota tundra 5.7 2012
« Ответ #2 : Сентябрь 08, 2015, 09:54:35 »
да были такие мысли, после осмотра исключил.
те особенностей никаких, прошивка другая нужна , или особенность монтажа форсунок....

Оффлайн евгений 174

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 16
  • Сообщений: 262
  • Репутация: +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Все для Настройки ГБО
    • Просмотр профиля
Re: Toyota tundra 5.7 2012
« Ответ #3 : Сентябрь 08, 2015, 11:17:14 »
Видел как то видео с установкой брц, были проблемы монтажа. Длинная магистраль от форсунок до вырезки, в коллектор, да ещё и в коллектор врезались далеко. Из за этого и переделывали, вырезки в коллектор. Очень не удобно делать вырезки, как я понял снимали впускной коллектор.

Оффлайн Вячеслав

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Toyota tundra 5.7 2012
« Ответ #4 : Сентябрь 09, 2015, 01:30:44 »
перепутали косу проводов после монтажа, исправили, прошивка 7.01. оказалась более удачная.
Stehlen, дал ход мысли.. спасибо