Автор Тема: откуда брать разряжение для редуктора!???  (Прочитано 828 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Женя

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Здравствуйте.П роблема вот в чем,надеюсь кто поможет в ее решении.. :            машина Ваз 2106,мотор 1500куб. поставил на днях себе гбо-редуктор atiker L1500 R-2, устанавливал сам,все сделал-возникла проблема с холостым ходом-разряжение взял с трамблера ,подключил тройник,но вот холостой ход авто _на газу_ не держит ,работает только на подсосе,-уже два дня так езжу(в ходу машина отлично едит пока не отпустишь  педаль газа-она сразу глохнет).Как мне обьяснили,что мол нехватает этого разряжения и брать его нужно из коллектора-путем врезания напрямую и установки в него штуцера.Облази л интернет и ютуб и ничего по этому поводу не нашел,вопрос в том куда именно и как именно в него врезаться,если можно фото.????? а еще во время сверления не попадет ли стружка в целиндр и не повредит ли его?или она спокойно вылетит потом через клапан? спасибо всем кто откликнется..

Оффлайн Женя

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: откуда брать разряжение для редуктора!???
« Ответ #1 : Сентябрь 14, 2015, 13:35:40 »
Еще прочитал на сайте,что можно взять разряжение парралельно от авкуумного усилителя тормозов-попробую сегодня сделать..

Оффлайн slavgaz

  • Работники СТО
  • Jr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 6
  • Сообщений: 67
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • gboslavgaz.ru
Re: откуда брать разряжение для редуктора!???
« Ответ #2 : Сентябрь 14, 2015, 21:44:55 »
Здравствуйте.Проблема вот в чем,надеюсь кто поможет в ее решении.. :            машина Ваз 2106,мотор 1500куб. поставил на днях себе гбо-редуктор atiker L1500 R-2, устанавливал сам,все сделал-возникла проблема с холостым ходом-разряжение взял с трамблера ,подключил тройник,но вот холостой ход авто _на газу_ не держит ,работает только на подсосе,-уже два дня так езжу(в ходу машина отлично едит пока не отпустишь  педаль газа-она сразу глохнет).Как мне обьяснили,что мол нехватает этого разряжения и брать его нужно из коллектора-путем врезания напрямую и установки в него штуцера.Облази л интернет и ютуб и ничего по этому поводу не нашел,вопрос в том куда именно и как именно в него врезаться,если можно фото.????? а еще во время сверления не попадет ли стружка в целиндр и не повредит ли его?или она спокойно вылетит потом через клапан? спасибо всем кто откликнется..

 В вакуумной шланге с трамблера нет разряжения, точнее есть , но очень редко.На впускном коллекторе к районе четвертого цилиндра есть штуцерок,подключаемся через тройничок со стеклоомывател я ,Если память мне не изменяет, с него идет шлангочка на холостой ход карбюратора( в торце, ниже штуцера на трамблер ) либо можно взять по центру впускного коллектора под карбюратором есть кусочек трубочки закрученный гайкой , та резьба на 6 мм, выкручиваем это все и закручиваем свой штуцер.