Автор Тема: Несколько вопросов про ГБО 1 поколения на ваз классику  (Прочитано 1923 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zerolord

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Всем привет. Установил на днях ГБО 1 поколения на ваз 2105 с карбюратором солекс от 2108. Есть несколько вопросов
1) к какому контакту катушки зажигания подключать провод для ГБО, чтобы оно само понимало количество оборотов?
2) Есть ли полярность у вакуумной катушки редуктора lovato? Захотел подцепить, там ни + ни - не нарисовано.
Решился все-же подключить вакуумную катушку редуктора на удачу, и теперь катушка засела внутри и никак не шевелится, хотя при покупке пальцем можно было легко нажимать на катушку. Она сгорела? Или так задумано?
« Последнее редактирование: Сентябрь 29, 2015, 20:04:29 от Zerolord »

Оффлайн Владимир

  • Работники СТО
  • Full Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 196
  • Репутация: +11/-0
    • Просмотр профиля
Обратитесь к специалисту.Чт о за вакуумная катушка?Какое количество оборотов на вакууме,электронный редуктор?

Оффлайн Zerolord

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Вот такая вакуумная катушка

Давайте еще раз. редуктор вакуумный, катушка эта стоит именно на нем. Сам редуктор lovato 80. Нормально ли, что шток катушки, который находится на редукторе, ушел внутрь и больше не двигается. При покупке шток свободно нажимался пальцем.
« Последнее редактирование: Сентябрь 30, 2015, 06:05:45 от Zerolord »

Оффлайн Владимир

  • Работники СТО
  • Full Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 196
  • Репутация: +11/-0
    • Просмотр профиля
Конечно не нормально,шток должен возвращаться в исходное положение при снятии питания.
Полярности нет.По первому пункту ничего не понял про обороты.

Оффлайн michelwer

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 369
  • Репутация: +11/-5
    • Просмотр профиля
Всем привет. Установил на днях ГБО 1 поколения на ваз 2105 с карбюратором солекс от 2108. Есть несколько вопросов
1) к какому контакту катушки зажигания подключать провод для ГБО, чтобы оно само понимало количество оборотов?
2) Есть ли полярность у вакуумной катушки редуктора lovato? Захотел подцепить, там ни + ни - не нарисовано.
Решился все-же подключить вакуумную катушку редуктора на удачу, и теперь катушка засела внутри и никак не шевелится, хотя при покупке пальцем можно было легко нажимать на катушку. Она сгорела? Или так задумано?


       Эта катушка применяется для подачи в двигатель небольшого количества газа, для облегчения запуска двигателя на газе, путем кратковременно го нажатия кнопки включения катушки.
      Она у вас видимо заклинила во включенном положении. Надавите и верните в исходное состояние. Сбрызните жидкой смазкой, иначе всегда будет заклинивать.
      Очень неудобная функция.

Оффлайн Алексей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Если в комплекте переключатель газ/бензин ловато, то ничего к катушке подсоединять не нужно. Провод питания нужно подключить от замка зажигания через предохранитель .
серый + от замка
зелёный на массу
белый на электроклапан бензина
жёлтый на соленоид принудительной подачи газа редуктора
синий на газовый элетроклапан

Оффлайн Премъер

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 48
  • Репутация: +3/-0
    • Просмотр профиля
Мужики подскажите какое давление первой камеры в редукторе АТ-07??

Оффлайн Николай

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 89
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Hana Engeneering
    • Просмотр профиля
от 1,5 до 2,0
Николай ГБОHANA