Автор Тема: Проблемы с переключением на газ и на оборот (глохнет), машина Ларгус  (Прочитано 2541 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Анатолий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Доброго времени суток!!!
Начну с самого начала.
На авто. марки приора 1,6 16 кл. 98 л/с, было установленно гбо "ловата" (с редуктором аляска), проработало это гбо три года. (исправно)
В связи с продажей авто решил переставить гбо на авто. марки ларгус 1,6 16кл 105 л/с.
Снимал (демонтаж) и устанавливыл (монтаж) гбо у официалов (я так думал).
Проблемя появилась у ларгуса , при переключении на газ глохнет или очень тяжело переходит, из 10 раз глохнет 9. Так же происходит переключение с газа на бензин. Если держать 1000 оборотов в мин. при переключении то не глохнет но всеровно чувствуется тяжелое переключение. На приоре я не замечал переключение.
Что делать?
Заметил вот что
При включеном зажигании кнопка переглючения с бензина на газ не всегда горит, вертишь ключем туда сюда (не запуская двигатель), на пятый раз загорит, а на шестой опять нет реакции , на рабочий двигатель кнопка (индикаторы) горят.
Немного добавлю про типа официалов.
У меня небыло возможности присутствовать во время установки и вот к чему это привело:
1. Из багажного отделения пропал набор ключей, головок (заметил на четвертый день).
2. Для удобства монтажа гбо слили анти фриз, а обратно залить забыли
3. За четыре дня эксплуатации устранил три утечки газа и две утечки антифриза. (Хамуты плохо были протянуты)
Из всего что мне пришлось пережить хорошее только одно
Документы на установку оказались действующими

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 28
  • -> Получил: 69
  • Сообщений: 2927
  • Репутация: +106/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Как всегда первым делом проверьте соответствие порядка бензиновых и газовых форсунок.

Оффлайн Анатолий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Сегодня залез под капот, смотрел что натворили эти ... .
Во всех местах где они побывали косяк на косяке. Такие как: шланги между коллектором и форсунок разных размеров (где-то уже читал что размер шланга не должен превышать 150 мм. и одинаковых размеров), шланги которые подходят к редуктору в диаметре больше посадочных месь (вот причина утечек), некоторые хамуты были не затянуты, баллон закремлен не корректно (при усилии, чуть-чуть с двигается с места) и многое другое....
Просто пиньдец...!!! Их спасает только одно, то что до них 102км.
Буду сам изучать и переделывать

Заметил вот что:
1. После установки пуск двигателя происходит чуть дольше.
2. После запуска  (на прогретом двигателе, на бензине) первые 30 сек. обороты двигателя плавают от самого минимума (0) до 2т. оборотов в мин.
3. В самом начале педали газа появился провал.

Возможно где-то появился подсос воздуха.

Как то можно отключить гбо?
Проверить будет ли всё по прежнему



Оффлайн san4ez

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 150
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Лада Гранта, Lovato EF Smart
    • Просмотр профиля
похоже на то ч то у вас топливные коррекции убегают при работе на газу.
сканер и править газовую карту на хх и в движении.

Оффлайн сергей

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 6
  • -> Получил: 5
  • Сообщений: 175
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Сегодня залез под капот, смотрел что натворили эти ... .
Во всех местах где они побывали косяк на косяке. Такие как: шланги между коллектором и форсунок разных размеров (где-то уже читал что размер шланга не должен превышать 150 мм. и одинаковых размеров), шланги которые подходят к редуктору в диаметре больше посадочных месь (вот причина утечек), некоторые хамуты были не затянуты, баллон закремлен не корректно (при усилии, чуть-чуть с двигается с места) и многое другое....
Просто пиньдец...!!! Их спасает только одно, то что до них 102км.
Буду сам изучать и переделывать

Заметил вот что:
1. После установки пуск двигателя происходит чуть дольше.
2. После запуска  (на прогретом двигателе, на бензине) первые 30 сек. обороты двигателя плавают от самого минимума (0) до 2т. оборотов в мин.
3. В самом начале педали газа появился провал.

Возможно где-то появился подсос воздуха.

Как то можно отключить гбо?
Проверить будет ли всё по прежнему

Предохранитель у Гбо выдерните из колодки.
Альфа и еще раз Альфа

Оффлайн Accent-58

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 23
  • Сообщений: 825
  • Репутация: +29/-2
  • Пол: Мужской
  • KIa Sorento 3,3
    • Просмотр профиля
Я тоже за убегающие коррекции, ну и за перепутанные форсунки.
ЗА болтающийся бак Я бы преодолел эти 100 км.
Sec Power, AEB Plus (были Baracuda), EMER PALLADIO (был Atiker SR-06 super) , 75л тор

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:


Оффлайн Анатолий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Спс всем за помощь!!!
Проблема решина.
Вот что было
1. Разные по длине газовые шланги.
2. Рампа была перевернута к верху ногами
3. Форсунки были перепутаны 1/4, 2/3, 3/2, 4/1
4. Подсос воздуха через редуктор (ремкомплект уже купил)
5. Подсос воздуха через газовые сопла (их нужно садить на клей)
6. Не производилась калибровка.

Частично я рад что так получилось.
Теперь знаю что, где и как это работает.

Осталось решить два вопроса:
1. Где взять диагностически й кабель?
2. До гбо двигатель крутил 2 сек. теперь нужно крутить 4 сек. (Первый пуск после долгой стоянки).


Оффлайн Accent-58

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 23
  • Сообщений: 825
  • Репутация: +29/-2
  • Пол: Мужской
  • KIa Sorento 3,3
    • Просмотр профиля
2. Что за рампа?
4. Как это подсос? Внутри редуктора избыточное давление.
5. Это что еще за подсос?

Sec Power, AEB Plus (были Baracuda), EMER PALLADIO (был Atiker SR-06 super) , 75л тор

Оффлайн Анатолий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Возможно не правильно вырозился
2. форсунки стояли в верх ногами-это приводит к быстрому износу .
4. После дроселя идёт шланг в фильтор грубой очистки, отстойник (он же измеряет давление), после фильтра этот же шланг идет в редуктор сигнал "ламп" (возможно ошибаюсь с названием сигнала)
5. Отверстия которые сверлял в коллекторе, сопла плохо были прижаты.

В воздуха заборник подцепили генератор дыма под не большим давлением,
1. Дым бал замечен в местах где устанавливаютс я сопла.
2. Давление не поднималось, перегнул шланг который идёте сразу после дроселя, давление пошло в верх- это говорит о том что какойто ОБЪЁМ воздуга (или газа) не проходит через датчик "расхода объёма воздуха"

Оффлайн евгений 174

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 16
  • Сообщений: 262
  • Репутация: +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Все для Настройки ГБО
    • Просмотр профиля

Осталось решить два вопроса:
1. Где взять диагностически й кабель?
2. До гбо двигатель крутил 2 сек. теперь нужно крутить 4 сек. (Первый пуск после долгой стоянки).


Если соображаете то можете собрать сами вот ссылка http://gazmap.ru/forum/index.php?topic=198.0
А то что долго приходится крутить так это скорее всего долгосрочная коррекция ушла в минус.
Вот когда кабель появиься можно будет и подправить карту.
Могу предложить готовый кабель,если интерисует то напишите в личку.



Оффлайн Accent-58

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 23
  • Сообщений: 825
  • Репутация: +29/-2
  • Пол: Мужской
  • KIa Sorento 3,3
    • Просмотр профиля
4. Это вакуумный шланг что-ли. Он идет на датчик давления и в редуктор.
5. Как штуцера (сопла) могут быть плохо прижаты в отверстиях!!?? Не до конца завернуты что-ли? Посади на средний фиксатор резьбы их.
Sec Power, AEB Plus (были Baracuda), EMER PALLADIO (был Atiker SR-06 super) , 75л тор

Оффлайн Анатолий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
4. Да.
5. Сам понять этого не могу, как такое возможно...
Только предположить что отверстия про сверлили больше чем положено (кстати я заметил, что отверстия сверлили не снимая воздушный коллектор)

Шараж-монтаж!!!