Автор Тема: Lovato Easy Fast Smart на Chevrolet Lanos E2  (Прочитано 3039 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Стас

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Lovato Easy Fast Smart на Chevrolet Lanos E2
« : Октябрь 12, 2011, 14:29:37 »
Кстати вот хочу поделиться своими ощущениями по поводу установки ГБО. Lanos 2007 г.в. Евро 2
В прошлом году когда ставил(установил 30 октября 2010 года) перелопатил множество форумов в том числе и эту тему полностью...пр обег был 56т.км сейчас к 70т.км подходит.
В итоге за 20000р поставил себе Lovato Easy Fast Smart(4 поколение если кто не знает) с баллоном в запаску и документами.
Расход +5%(в городском режиме без пробок 10л, если постоянно жать тапку доходил до 13, но на газу топить уже не так жлобно  :) ) динамика -5% чисто субъективно... в общем почти никаких отличий.
Из плюсов:
1) Масло реально темнеет меньше. Раньше через 5т.км было уже черным, сейчас после 9т.км не то что б как новое но вполне еще светлое.
2) Движок приятнее помягче работает на ХХ, на повышенных оборотах не заметил разницы...реве т и на газу и на бензине))
3) Цена очень радует по сравнению с бензином, правда за год выросла с 10 до 14-15р за литр(бензин с 21р до 27р)
4) Свечи всегда прокаленные, чистые.

Из минусов:
1) Еду например на 3-5 передаче 2000об., и тут жму газ в пол - итог 2 рывка и дальше машина ускоряется нормально без рывков. Если делать это на оборотах 3000 то уже не чувствуется рывков. Установщик пытался устранить эту проблему, катался со мной и подключенным ноутом, звонил в Москву своим дилерам...Итог - это проблема движка на ланосах, при резком ускорении как я понял 2х разовый впрыск заменяется одним длинным, а газовые мозги это не моментально замечают а подстраиваются через секунду и в эту секунду идет двойной длинный впрыск и как итог сверхобогащенн ая смесь и рывки. В общем рывки только в описанной ситуации, если резко не втапливать из спокойного состояния то не будет такой проблемы, и при старте с места никаких проблем.

Комментарии:
1) Никаких проблем с нехваткой динамики не испытываю, где надо с места можно офигенно втопить или нырнуть куда-то.
2) Последний раз заправлял полный бак бензина в конце апреля(3,5 месяца прошло), летом при заводе машина работает буквально 15 секунд на бензине пока на газ не переходит, посему бензин в баке "протух"(или вода набралась в баке или легкие фракции окончательно улетучились) и на холодную заводится проблематично после 2х дневного простоя. Проверенно решается свежим бензином в бак, проблемы пропадают на следующее же утро).
3) Запаску положил в багажник, перевернув внутрь колеса сложил всякие мелочи, щетку, баклашку с водой, и теперь ничего не катается по багажнику. Если нужно все место в багажнике, запаску можно выложить или положить в салон на пол за сидение водителя.

Установщики в итоге мне рассказали что на мой авто ставить что 2-е поколение что 4-е ни особо разницы, потому как инжектор у нас весьма простецкий. Кстати чем новее авто и более продвинутые движки тем лучше они переваривают ГБО.

Я очень доволен ГБО и ни капли не жалею!