Автор Тема: Нужна помощь - стреляет в глушитель.  (Прочитано 925 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Канистра

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Всем привет.
Автомобиль [Черри Амулет. ГБО-3.] стреляет в выхлопной коллектор при наборе оборотов или со старта. Только на газу.
Расход замечательный 10-11 литров по городу.
Прием отличный - практически нет разницы с бензином.
Сегодня поменяли редуктор Томасетто на Ловатто - результат тот же.

Нужна помощь профи.

Оффлайн Сергей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь - стреляет в глушитель.
« Ответ #1 : Ноябрь 23, 2015, 22:24:08 »
Если свечи м ВВ провода в порядке, значит бедная смесь. Профи подтянутся, подтвердят, думаю

Оффлайн Николай

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 89
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Hana Engeneering
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь - стреляет в глушитель.
« Ответ #2 : Ноябрь 24, 2015, 21:53:42 »
Согласен с Сергеем 8)
Николай ГБОHANA

Оффлайн Алексей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь - стреляет в глушитель.
« Ответ #3 : Декабрь 05, 2015, 21:25:35 »
Вообще то стреляет при бедной смеси во впускной а не в выхлопной коллектор.  Может автор путает?

Оффлайн Сергей Ноготков

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 7
  • -> Получил: 40
  • Сообщений: 1063
  • Репутация: +61/-0
  • Пол: Мужской
  • +7(921) 062-82-17
    • Просмотр профиля
    • GazAlternativa - магазин ГБО
Re: Нужна помощь - стреляет в глушитель.
« Ответ #4 : Декабрь 06, 2015, 09:24:41 »
Наврят ли здесь виновата бедная смесь , так как редуктор менялся значит проводились регулировки , а неисправность осталась той же . В вашем случае хлопки идут при увеличении нагрузки значит смотрите систему зажигания , т.е. провода , свечи , лучше всего снять осциллограмму по каждому цилиндру. Обратитесь к специалистам умеющим работать с осциллографом , поиск обойдётся намного дешевле , чем менять все по кругу. Удачи!