Автор Тема: Подбор форсунок. Проблема с форсунками Dymco  (Прочитано 1237 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн олег

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Здравствуйте! Имею проблему следующего характера:
Авто Great Wall Wingle, 2,2л, 106 л.с. На авто установлено Альфа, редуктор Арктика ( или Антарктика ), форсунки Dymco сдвоенные. Не так давно заметил, что после 3000 оборотов машина разгоняется нехотя и очень вяло. Через некоторое время эта планка опустилась до 2500 оборотов и добавилось небольшое подтраивание при разгоне. Позже и вовсе дошло до того, что уже на 2000 оборотов авто вообще не ехало, троило, холостой ход стал неровный. На бензине никаких проблем не было. Съездил на диагностику, приговорили к замене форсунки. Еще со слов своих утсановщиков наслышан, что форсунки Dymco неубиваемы и практически не выходят из строя. Снял форсунки, проверил от аккумулятора как работают- щелкали без заеданий и задержек. Продул их компрессором. Грязи толком и не было никакой. Поставил обратно. Шланги не перепутал, фишки тоже. Теперь в момент переключения на газ движок сильно колбасит, а как только система полностью подключается через 3-5 секунд движок тупо глохнет. Фильтр в редукторе менялся 15 000 км назад, подвесной стоит новый.

Вопрос №1: действительно умерли форсунки и что могло на них повлиять после моей попытки их продуть?
Вопрос №2: хочу заказать форсунки, шнурок и ключ для самостоятельно й замены и настройки, но столкнулся с тем, что бюджетные форсунки АЕВ и Реил не комплектуются жиклерами, которые продаются отдельно и их несколько вариантов. Как мне понять какие именно жиклеры нужны под мой двигатель?

П.С. мозг за 4 года езды на ГБО настолько привык к газу, что сейчас езду на бензине воспринимает как неисправность. Мой мозг, в смысле ;D.

Помогите, пожалуйста, советами и подскажите где лучше купить все необходимое. Заранее спасибо!

Оффлайн сергей

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 6
  • -> Получил: 5
  • Сообщений: 175
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Подбор форсунок. Проблема с форсунками Dymco
« Ответ #1 : Ноябрь 23, 2015, 20:07:41 »
Любые форсунки Рейл будут работать с Альфой на твоем двигателе .Ставь у своих установщиков.
Альфа и еще раз Альфа

Оффлайн олег

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Подбор форсунок. Проблема с форсунками Dymco
« Ответ #2 : Ноябрь 23, 2015, 20:11:45 »
нету моих установщиков. Их сервис закрылся. Именно поэтому я хочу поставить все сам, т.к прозвонив и съездив в несколько сервисов я офигел от цен, которые мне объявляют за установку и настройку. При цене в 30 тысяч за полную установку ГБО с нуля за замену форсунок с настройкой с меня просят от 9 до 14 тысяч рублей. Я не готов отдавать треть стоимости всей установки за обычную замену форсунок.

Рейка-то может и пойдет, но жиклеры к ней продаются отдельно и имеют разную цветовую гамму. Как понять какие их них нужны мне?

Оффлайн Ecogazat

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 83
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Подбор форсунок. Проблема с форсунками Dymco
« Ответ #3 : Ноябрь 25, 2015, 17:11:24 »
Здравствуйте Олег. Для Вашего авто подойдут разные форсунки и совсем не обязательно покупать дорогие как Dymco или AEB.
Купите что-нибудь проще Райл или ОМВЛ. Их стоимость ниже 3000 руб. Плюс там есть жиклеры которые Вы сами сможете просверлить под нужный диаметр (который укажет сама программа Альфа). Нужен шнур и ключ обращайтесь. Поможем и в настройки.

Оффлайн Ecogazat

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 83
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Подбор форсунок. Проблема с форсунками Dymco
« Ответ #4 : Ноябрь 25, 2015, 17:14:26 »
Фильтр в редукторе менялся 15 000 км назад, подвесной стоит новый.
Фильтр нужно менять через 10000 км лучше через 5000 км. Его цена копеечная.

Оффлайн олег

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Подбор форсунок. Проблема с форсунками Dymco
« Ответ #5 : Ноябрь 25, 2015, 19:10:57 »
Здравствуйте Олег. Для Вашего авто подойдут разные форсунки и совсем не обязательно покупать дорогие как Dymco или AEB.
Купите что-нибудь проще Райл или ОМВЛ. Их стоимость ниже 3000 руб. Плюс там есть жиклеры которые Вы сами сможете просверлить под нужный диаметр (который укажет сама программа Альфа). Нужен шнур и ключ обращайтесь. Поможем и в настройки.
С OMVL и им схожим не хочу связываться из-за более сложной конструкции, требующей более частого вмешательства. Мне проще поставить форсунки дороже, но такие, чтобы они отходили тысяч 100-150 без вмешательств. Вот мои Dymco так и отходили и меня это вполне устраивает. По поводу помощи от Вас можно тут написать или лучше через ЛС?

Оффлайн Ecogazat

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 83
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Подбор форсунок. Проблема с форсунками Dymco
« Ответ #6 : Ноябрь 25, 2015, 21:16:47 »
С OMVL и им схожим не хочу связываться из-за более сложной конструкции, требующей более частого вмешательства.
Вообще ни какого вмешательства не требуется. Ход якоря не регулируется, ходят долго....., но кому что. Если Dymco  отходили 150000 км. берите их.

Оффлайн Ecogazat

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 83
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Подбор форсунок. Проблема с форсунками Dymco
« Ответ #7 : Ноябрь 25, 2015, 21:17:40 »
Вот мои Dymco так и отходили и меня это вполне устраивает. По поводу помощи от Вас можно тут написать или лучше через ЛС?
Как Вам удобно.