Автор Тема: форсунки на турбомотор.  (Прочитано 1561 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алексей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
форсунки на турбомотор.
« : Ноябрь 23, 2015, 20:23:21 »
Кто какие форсунки предвочитает на турбомотор? Есть ли сысл ставить самые дешёвые типа валтек разгоняя их регулировкой хода штока?

Оффлайн Sergey Burdin

  • Работники СТО
  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 6
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Нет расклада лучше в мире чем 4х4 :-)
    • Просмотр профиля
Re: форсунки на турбомотор.
« Ответ #1 : Ноябрь 23, 2015, 21:00:46 »
мало данных .. напишите какая модель авто, литраж, кол-во цилиндров, мощность двс..
а то ясновидящие все уехали на битву экстрасенсов -- гадать некому)))))
Приус с ГБО .гибрид в квадрате . Stag300+lovato RGJ+Hana Black +Faro+Stako 42L = 6l/100km

Оффлайн Алексей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: форсунки на турбомотор.
« Ответ #2 : Ноябрь 29, 2015, 19:07:35 »
Сам езжу на М2141 карб. 2-е поколение. Брату воткнул на его тойоту с движком 2NZ 1.3л 88л.с. 4-е Maxi2, Valtek, Alaska super. На данном этапе интересен перевод Skoda Octavia 1.8T 150л.с. Дядьку подбиваю поставить газ. С простым мотором всё понятно, а вот с турбомотором не всё ясно. Хватит ли валтека и аляски для такого мотора? Предельное давление для аляски может быть больше 1.5атм.?

Оффлайн Дима

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 363
  • Репутация: +11/-1
    • Просмотр профиля
Re: форсунки на турбомотор.
« Ответ #3 : Декабрь 05, 2015, 16:48:38 »
Детский мотор, там и думать нечего, ставьте давление 1,3 и будет она работать без проблем. Я то думал там что то типа Форика 4 котла 256 коней, а тут обычный движок.

Оффлайн Алексей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: форсунки на турбомотор.
« Ответ #4 : Декабрь 05, 2015, 21:04:29 »
Спасибо) Развеял сомнения!

Оффлайн Кореец

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: форсунки на турбомотор.
« Ответ #5 : Декабрь 09, 2015, 14:20:11 »
Аляски не хватит.И валтеки не отработают по времени впрыска.Редукт ор помощней надо!И рейки возьми поскорострельн ей!

Оффлайн Алексей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: форсунки на турбомотор.
« Ответ #6 : Декабрь 13, 2015, 20:43:33 »
Есть вариант омвл как форсунки так и редуктор CPR. Только вот не совсем понятно как дать понять электронному блоку что он работает с турбомотором и какое всё же тогда давление ставить?

Оффлайн Sergey Burdin

  • Работники СТО
  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 6
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Нет расклада лучше в мире чем 4х4 :-)
    • Просмотр профиля
Re: форсунки на турбомотор.
« Ответ #7 : Декабрь 14, 2015, 21:54:38 »
Omvl форсунок скорей всего не хватит на верхах- у них макс производительн ость 35лс на форсунку.. ищите чего нить пошустрее и попроизводител ьнее - типа барракуды или Ханы.
электронный блок будет знать что есть буст на моторе по датчику мап , как и редуктор. как только появится буст, например 0.5 бар --то редуктор тоже поднимает давление на это значение, соответственно и мап с компом Гбо тоже это увидят-- соответственно и смесь будут готовить .
Приус с ГБО .гибрид в квадрате . Stag300+lovato RGJ+Hana Black +Faro+Stako 42L = 6l/100km

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:


Оффлайн Кореец

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: форсунки на турбомотор.
« Ответ #8 : Декабрь 15, 2015, 13:02:44 »
Могу предложить форсунки ХАНА 2001 . 4800 за рейку на 4 цилиндра.

Оффлайн Кореец

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: форсунки на турбомотор.
« Ответ #9 : Декабрь 15, 2015, 13:07:29 »
Вот эти будут хорошо отрабатывать

Оффлайн Алексей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: форсунки на турбомотор.
« Ответ #10 : Декабрь 16, 2015, 16:53:49 »
Ну дык 35х4=140 а всё что свыше пусть бензином добивает. Я конечно понимаю что форсы с высокой производительн остью это хорошо, но тут турбомотор до 150л.с. вот и задал вопрос по теме, можно ли поставить дешёвый вариант. Теперь вижу что всё же можно. Ещё раз спасибо за помощь

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 40
  • Сообщений: 611
  • Репутация: +49/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: форсунки на турбомотор.
« Ответ #11 : Декабрь 18, 2015, 23:11:21 »
Кто какие форсунки предвочитает на турбомотор? Есть ли сысл ставить самые дешёвые типа валтек разгоняя их регулировкой хода штока?
Неплохо справятся OMVL, только наверное жиклеры нужно будет вынуть, ну и давление приподнять т.к. они любят повышенное.

Оффлайн Кореец

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: форсунки на турбомотор.
« Ответ #12 : Декабрь 22, 2015, 11:14:28 »
Дешёвый не выйдет!!!Устанешь ездить на настройки.Удач и

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 40
  • Сообщений: 611
  • Репутация: +49/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: форсунки на турбомотор.
« Ответ #13 : Декабрь 22, 2015, 11:27:44 »
Неплохо справятся OMVL, только наверное жиклеры нужно будет вынуть, ну и давление приподнять т.к. они любят повышенное.
Вполне пройдет и дешевый вариант.
С этим мотором справляются практически любые не самые медленные форсунки и редуктор не нужен избыточно мощный.
На больших нагрузках настраивается небольшой довпрыск бензина - и форсунок любых хватит, и редуктор будет работать не в полную силу.