Автор Тема: Метановый Камаз + пропан, возможно?  (Прочитано 369 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Никита Заьялов

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Метановый Камаз + пропан, возможно?
« : Ноябрь 30, 2015, 21:06:14 »
Добрый день!

Возможен ли перевод метанового двигателя на пропан?
Есть Камаз 65116-32 с завода стоит Метановое ГБО, но ввиду удаленности заправки Метаном машину крайне тяжело эксплуатироват ь.
Реально ли на него установить дополнительно ГБО пропан 4 или 5ое поколение?
Двигатель 820.62-300 V8 12л СЖ12, зажигание искровое.

Спасибо!

Оффлайн Алексей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Метановый Камаз + пропан, возможно?
« Ответ #1 : Ноябрь 30, 2015, 22:59:16 »
конечно реально. Ставьте редуктор и баллон пропановые и тумблерок для переключения электроклапано в пропан/метан. Только будте осторожны в настройке. Дело в том что бывает летом привозят не пропан-бутановую смесь, а чистый бутан. У этого газа октановое число 92 и вобщем то он будет безбожно детонировать в восемсотдвадца том. Кстати какое поколение на этом движке и какое зажигание (микропроцессор ное, трамблёрное)??? На пропане мощьность выростет. Так что не советую насиловать двожок, снижая его ресурс. Лучше поставить ограничение по открытию дроссельно заслонки.

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО: