Автор Тема: TOMASETTO ALASKA, чем заменить из б/у  (Прочитано 2582 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sash

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
TOMASETTO ALASKA, чем заменить из б/у
« : Декабрь 01, 2015, 12:00:14 »
Всем добрый день, имею opel meriva, z16xep. ГБО стоит stag 4plus, valtek 3 om, tomasetto alaska. Пробег на гбо 80ткм. Сделано чистку и регулировку штоков форсунок, заменен ремкомплект в редукторе + фильтра.
Сейчас регулирую гбо и вижу что давление в редукторе при ПХХ подскакивает до 2,3бар, при разгоне просаживается с 1,2 до 1бара. Отбор вакуума для редуктора за 8см от дросельной заслонки. Температура редуктора 70-80град. Регулировал стравливающий клапан в редукторе, выставил 2,5 бар. Но вижу что редуктор все равно не стабилен. На другой машине Логан 1,6 давление стабильнее, нет выбросов но просадка все равно присутствует.
Созрел на замену редуктора, хочу купить б/у с европы, потом перебрать, при надобности ремкомплект. Вопрос что посоветуете из б/у для стабильного давления и лучшее чем аляска? Присматриваюсь к brc genius mb 1200, Bigas RI.21, Zavoli Zeta N (вычетал что рекомендуют в AS).
Из того что присматриваюсь, вижу что бигас и заволи принцип работы как у томасетто, BRC штоковый редуктор. Подскажите, профи, какой лучше выбрать. Спасибо заранее.

Оффлайн сергей

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 6
  • -> Получил: 5
  • Сообщений: 175
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: TOMASETTO ALASKA, чем заменить из б/у
« Ответ #1 : Декабрь 01, 2015, 16:48:45 »
Просадка в 20% у Аляски норма- при разгоне.
 А,давление в редукторе при ПХХ подскакивает до 2,3бар- клапан подтравливает.
Альфа и еще раз Альфа

Оффлайн sash

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: TOMASETTO ALASKA, чем заменить из б/у
« Ответ #2 : Декабрь 01, 2015, 17:32:05 »
Просадка в 20% у Аляски норма- при разгоне.
 А,давление в редукторе при ПХХ подскакивает до 2,3бар- клапан подтравливает.
клапан подтравливает тот что через коромысло связан с диафрагмой? Я на нем резинку менял, возможно у меня износился само седло, тогда мне нужно немного шлифонуть само седло в которое упирается клапан резинка?
Для проверки перекрытия клапана нужно при работе на бензине  подать питание на газовый клапан и на выходе с редуктора давление не должно повышаться, правильно думаю?

Оффлайн сергей

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 6
  • -> Получил: 5
  • Сообщений: 175
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: TOMASETTO ALASKA, чем заменить из б/у
« Ответ #3 : Декабрь 02, 2015, 14:29:44 »
Газовый клапан-синий соленоид.
Альфа и еще раз Альфа

Оффлайн sash

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: TOMASETTO ALASKA, чем заменить из б/у
« Ответ #4 : Декабрь 03, 2015, 10:09:22 »
в общем заказал себе stag r02.

Оффлайн Дима

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 363
  • Репутация: +11/-1
    • Просмотр профиля
Re: TOMASETTO ALASKA, чем заменить из б/у
« Ответ #5 : Декабрь 03, 2015, 11:07:45 »
Вполне живенький редуктор.

Оффлайн sash

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: TOMASETTO ALASKA, чем заменить из б/у
« Ответ #6 : Декабрь 28, 2015, 16:04:01 »
Добрый день!Всех с наступающим Н.Г.
Подниму тему опять.
Поездил со стагом, он отлично держит давление но слабо прогревает газ, при тапке в пол температура газа просаживается на 20-30 градусов, как авто холодное и переключается на газ, бывало что температура газа опускалась до -7град и газ в редукторе не испарялся.
Теперь стаг продал
И дальше выбераю редуктор  с нормальным прогревом газа (на уровне аляски) и стабилными характеристика ми давления, смотрю в сторону bigas ri-21, OMVL CPR, Torelli Taurus или ваш вариант с низшей ценовой категории (согласен на бу с Европы). Спасибо за совет, заранее.

Оффлайн sash

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: TOMASETTO ALASKA, чем заменить из б/у
« Ответ #7 : Декабрь 28, 2015, 16:05:58 »
добавлю что обогрев редуктора от дросельного узла. При этом аляска газ прогревала нормально (редуктор 80 газ 50) на холодную температура газа не опускалась

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 40
  • Сообщений: 608
  • Репутация: +49/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: TOMASETTO ALASKA, чем заменить из б/у
« Ответ #8 : Декабрь 28, 2015, 20:59:14 »
Для гарантированно хорошего прогрева редуктора желательно обогрев брать от печки - подключаться параллельно или последовательн о с радиатором печки (если в ней нет крана)

Оффлайн sash

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: TOMASETTO ALASKA, чем заменить из б/у
« Ответ #9 : Декабрь 28, 2015, 22:51:01 »
Сейчас стоит старый аляска, на улице -5, день машина стояла, вечером завелся поехал авто перешло на газ и уверено температура редуктора вместе с температурой газа поднималась, редуктор до 75 - 80 град,  газ 50-60. Переподключать обогрев смысла не вижу, если редуктор аляска отдает тепло значит и заменить его можно со стабильными характеристика ми и хорошей теплоотдачей как аляска. Вот и спрашиваю опытных на что заменить.
Вот размышляю, если взять редуктор для мощних авто (до 200лс) по идее он будет тепло отдавать хорошо так как расчитан на большие расходы газа, я в нужном направлении думаю?

Оффлайн Николай

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 89
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Hana Engeneering
    • Просмотр профиля
Re: TOMASETTO ALASKA, чем заменить из б/у
« Ответ #10 : Декабрь 29, 2015, 00:13:48 »
Бери ЗАВОЛИ .Не ошибёшься
Николай ГБОHANA

Оффлайн Вадос - Кальвадосс

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: TOMASETTO ALASKA, чем заменить из б/у
« Ответ #11 : Январь 17, 2016, 00:05:11 »
Такая же проблема и у меня... Сам смотрю на OMVL CPR. А Вы ещё не купили себе редуктор?
STAG4+, OMVL(синие), shark 1200/ машина- BYD F3, мотор 4G18 1.6/107л.с.(чипован)

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 40
  • Сообщений: 608
  • Репутация: +49/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: TOMASETTO ALASKA, чем заменить из б/у
« Ответ #12 : Январь 17, 2016, 12:26:44 »
Редукторы Alaska, Alaska Super и CPR (заявленные 200 л.с. большое преувеличение) более/менее неплохо работают до 100-120 л.с., при 140-150 и более давление существенно просаживается.
Падение температуры при этом в первую очередь зависит от правильно подключения обогрева - наиболее эффективное параллельно или последовательн о с печкой.
Установка более мощного редуктора решает проблему с падением давления и немного с температурой - падение температуры это неправильное подключение в первую очередь.

Существенно мощнее Tomasetto Artic, Zavoli N и очень мощные Tomasetto Antartic, Zavoli S и др.
« Последнее редактирование: Январь 17, 2016, 12:29:52 от ГазВест »

Оффлайн Николай

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 89
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Hana Engeneering
    • Просмотр профиля
Re: TOMASETTO ALASKA, чем заменить из б/у
« Ответ #13 : Январь 17, 2016, 14:14:08 »
У Аляски очень маленький теплообменник внутри. При езде на больших оборотах количество газа проходящее через редуктор не успевает испариться. Редуктор остывает.Идёт переключение или перерасход газа.
Николай ГБОHANA

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 40
  • Сообщений: 608
  • Репутация: +49/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: TOMASETTO ALASKA, чем заменить из б/у
« Ответ #14 : Январь 17, 2016, 18:34:08 »
У Аляски очень маленький теплообменник внутри. При езде на больших оборотах количество газа проходящее через редуктор не успевает испариться. Редуктор остывает.Идёт переключение или перерасход газа.

Николай, это похоже на теорию.
Сколько уже десятков машин уже переделано с этими Алясками, не замечено никаких явных проблем у них с прогревом газа.
Были бы проблемы - не ставили, то что они не идеальны - это да, но рабочие!
Тем более, что на данный момент на смену Alaska пришла Alaska Super с увеличенной камерой обогрева - они пока ни разу не замерзали.
Главное что бы мощность редуктора соответствовал а двигателю.