Автор Тема: STAG-300-4 ISA2 на ВАЗ 2110. Есть вопросы.  (Прочитано 11725 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Руслан

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
STAG-300-4 ISA2 на ВАЗ 2110. Есть вопросы.
« : Декабря 03, 2015, 22:14:11 »
Стоит STAG-300-4 ISA2. Как выяснилось, китайский или просто устаревший блок. Поменял прокладки в газовом редукторе. Поставил на авто. Пока мастерил кабель и боролся с блокировкой китайца, ездил так, но чувствовал, что давление наверняка повышенное. Потом подключился, давление было действительно повышенное 1,34 примерно. Я его понизил до 1,2.
Вопрос 1: какое давление должно быть 1,2 или 1 на Ваз 2110 инжектор? И нижний уровень должен быть 0,7 или 0,6 ? Вроде бы сервисмен настраивал один раз при мне на 1,0.
Вопрос 2: Посмотрел кривые на газе и бензине. Бензиновой кривой не увидел. Мне что нужно сделать - автокалибровку?
Вопрос 3: Раньше у меня стоят катколлектор с лямбдой, теперь пустышка с лямбдой - надо было перекалибровыв ать контроллер ГБО?
Вопрос 4: выскакивает ошибка "бедная смесь" на оборотах около 3000 на газу, это связано с обеднением по лямбде?
Кручу-верчу, сломать хочу

Оффлайн Руслан

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: STAG-300-4 ISA2 на ВАЗ 2110. Есть вопросы.
« Ответ #46 : Января 28, 2016, 22:52:49 »
Маленький коэффициент - большие отверстия в форсунках.
- Уменьшите давление до 1.0 - коэф-т немного приподнимется (хорошо хотя бы до 1.2). Если будет меньше - хорошо бы запаять штуцеры форсунок и рассверлить меньшим диаметром. Всё заново перекалиброват ь.
- Сопротивление датчика редуктора уже ближе к реальному - можно замерить его реальное сопротивление тестером и внести программу.
Естественно после изменения настройки - калибровать.

Ну и покататься на машине, посмотреть как будет себя вести.
Хорошо.
Кручу-верчу, сломать хочу

Оффлайн Руслан

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: STAG-300-4 ISA2 на ВАЗ 2110. Есть вопросы.
« Ответ #47 : Января 28, 2016, 22:55:35 »
Вот еще вопрос - если ездишь периодически на бензине, то кривая бензина будет собираться и изменяться сколько угодно долго?
Кручу-верчу, сломать хочу

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 88
  • Сообщений: 1266
  • Репутация: +101/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: STAG-300-4 ISA2 на ВАЗ 2110. Есть вопросы.
« Ответ #48 : Января 28, 2016, 23:04:25 »
Нет, обычно достаточно 20-30 км - далее уже не изменяется.
Если стереть и опять накатать в других условиях - может слегка отличаться от предыдущей.

Оффлайн Руслан

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: STAG-300-4 ISA2 на ВАЗ 2110. Есть вопросы.
« Ответ #49 : Января 29, 2016, 08:49:44 »
Ясно. В общем я понял, как надо настраивать ГБО.
Кручу-верчу, сломать хочу

Оффлайн Руслан

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: STAG-300-4 ISA2 на ВАЗ 2110. Есть вопросы.
« Ответ #50 : Января 29, 2016, 21:42:17 »
Есть смысл устанавливать вариатор??
Кручу-верчу, сломать хочу

Оффлайн Руслан

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: STAG-300-4 ISA2 на ВАЗ 2110. Есть вопросы.
« Ответ #51 : Января 29, 2016, 22:04:02 »
Ладно, еще поспрашиваю здесь



Количество цилиндров на катушку я правильно выставил: 2 цилиндра?
Кручу-верчу, сломать хочу

Оффлайн Руслан

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: STAG-300-4 ISA2 на ВАЗ 2110. Есть вопросы.
« Ответ #52 : Января 29, 2016, 22:06:07 »
Вот это что за надпись и как установить эти банки?


Кручу-верчу, сломать хочу

Оффлайн Руслан

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: STAG-300-4 ISA2 на ВАЗ 2110. Есть вопросы.
« Ответ #53 : Января 29, 2016, 22:08:56 »
Вот, собственно, последняя карта. Между 1 и 1,2

Кручу-верчу, сломать хочу

Оффлайн Руслан

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: STAG-300-4 ISA2 на ВАЗ 2110. Есть вопросы.
« Ответ #54 : Января 29, 2016, 22:11:22 »
Вот на бензине только



То ли и сводить тут нечего? Там есть немного расхождение. Приподниму или опущу кривую газа немного.
Кручу-верчу, сломать хочу

Оффлайн Руслан

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: STAG-300-4 ISA2 на ВАЗ 2110. Есть вопросы.
« Ответ #55 : Января 29, 2016, 22:41:13 »
Что-то изучал скрины настроек. Походу обнаружил ошибку.



Выставил VALTEK TYPE 30 BFC (3 Ohm). А есть еще вариант VALTEK TYPE 30 (3 Ohm). Второй вариант не увидел в выпадающем меню. Теперь вот думаю, скорее всего у меня просто тип 30, а не BFC. Чувствую, перекалибровыв ать придется.
Кручу-верчу, сломать хочу

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 88
  • Сообщений: 1266
  • Репутация: +101/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: STAG-300-4 ISA2 на ВАЗ 2110. Есть вопросы.
« Ответ #56 : Января 30, 2016, 09:31:01 »
Вариатор нужен на метане - иначе совсем не едет.
На пропане необходимости - нет.

Правильно ли указано количество цилиндров - смотрите по оборотам ХХ, если совпадают с реальными - правильно.

Банк 1 и Банк 2 - это для V-образных моторов - чтобы посмотреть головки по отдельности.

Карта - начиная с 4 мс беднит (зеленый график ниже синего)- поднять точки на жёлтом графике тоько от 4 мс и правее на 4-5 кликов.
Еще прокатиться на газе, можно с компьютером - в идеале графики газа и бензина должны совпасть.

Форсунки немного отличаются по быстродействию - Valtek BFC (должно быть указано в маркировке на корпусе) немного медленней чем просто Valtek - можно оставить как есть, разница в настройках практически не заметна.

Оффлайн Руслан

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: STAG-300-4 ISA2 на ВАЗ 2110. Есть вопросы.
« Ответ #57 : Января 30, 2016, 12:43:59 »
Температура редуктора подозрительно высокая - 91 градус!!!
Скорее всего сопротивление датчика редуктора 4.7 кОм - температура должна быть около 80 с небольшим.
Сопротивление датчика температуры замерил тестером. Вначале показывал 4,8 кОм, потом постепенно начал расти и уже 5,7 ком зафиксировал. Да, и редуктор теплый был. Надо мерять на холодном редукторе?
Кручу-верчу, сломать хочу

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 88
  • Сообщений: 1266
  • Репутация: +101/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: STAG-300-4 ISA2 на ВАЗ 2110. Есть вопросы.
« Ответ #58 : Января 30, 2016, 13:59:24 »
Не нужно, видимо стоит на 4.7 кОм.

Оффлайн Руслан

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: STAG-300-4 ISA2 на ВАЗ 2110. Есть вопросы.
« Ответ #59 : Февраля 10, 2016, 00:41:14 »
Вот на бензине только



То ли и сводить тут нечего? Там есть немного расхождение. Приподниму или опущу кривую газа немного.
чтобы приподнять кривую газа нужно последнюю правую точку поднимать? Или ее не трогать?
Кручу-верчу, сломать хочу

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 88
  • Сообщений: 1266
  • Репутация: +101/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: STAG-300-4 ISA2 на ВАЗ 2110. Есть вопросы.
« Ответ #60 : Февраля 11, 2016, 00:01:31 »
Поднимать точки начиная со 2 слева и правее на 4-5 кликов. После корректировки покататься на машине и проверить что получилось.