Автор Тема: ГБО на Mercedes W140 S320 есть вопросы.  (Прочитано 826 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн INTERCOOLER

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
ГБО на Mercedes W140 S320 есть вопросы.
« : Декабрь 06, 2015, 10:27:19 »
Здравствуйте. Сразу представлюсь т.к. сообщение это у меня первое на данном форуме. Я из Казахстана зовут меня Дмитрий газ у нас хреновый. Всё что двигалось у меня на четырёх колёсах было на газу. Вот появился у меня очередной автомобиль легенда 90-х в изумительном состоянии. Естественно решил ставить газ (пропан). Двигатель М104 рядная шестёрка 3200 куб/см 234 л.с.  Год выпуска 98 (последний когда их выпускали. Разъём OBD2 через переходник с 38-пинового star diagnistic имеется. Что имею на данный момент: Баллон тор 66 литров "Балсити", фильтр отстойник в заправочной трубке, мультик Tomasetto c эл. клаппаном и датчиком уровня D=8mm, магистраль термопластик естественно 8мм. Редуктор Atiker SR-06 Super max (который золотой с двумя выходами). На счёт форсов думаю не заморачиваться возьму подешевле, двигатель далеко не новый время впрыска на бензе большое, думаю поставить omvl синие, или Valtec type 30 красноголовые. Рампы по три форсы будут запитаны двумя шлангами с двух выходов редуктора, каждый будет иметь свой фильтр с отстойником. Вот собственно вопрос с мозгами, всю жизнь на предыдущих авто ездил на Atiker safe fast 6-цил. (помоему это аналог Lovato easy fast) и был доволен как слон. Но в свете последних событий с турками оборудование которое видимо завозилось к нам в Казахстан из Рссийской Федерации пропало. Сайт атикер.рф больше не работает.

Вот собственно вопрос:
Какой комплект электроники выбрать из того что могу просто пойти и купить в магазине для 6-ти цилиндров?
1. Альфа. Есть только М8 но шестёрках оно работет без проблем и это самый дешёвый вариант.
2. STAG 300 Isa 2 Польша, типа с системой подстройки Isa 2 которая не понятно как работает. Это второй по цене вариант в сторону подорожания.
3. Digitronic AEB MP6C вроде как Россия-Корея прога уж очень похожа на мой бывший атикер сейф фаст да и кнопочка , поэстетичнее чем на стаге (для меня и это важно)
4. Digitronik 3D Power не понимаю почему, но продают у нас его дороже всех вышеперечислен ных, хотя это полная копия STAG 300 ISA 2.

Всё понимаю, что на этом тракторном немецком движке будет работать всё что угодно, сам склоняюсь к Digi MP6C. Прошу высказать ваше мнение господа специалисты.
Про редуктор и форсы мне расказавать не нужно и то и другое мною не однократно обкатано и от редуктора я просто в восторге. А про форсы получше и поскорострельн ее  при нашем качестве газа говорить не приходится. Потому как когда умирает HANA за хорошие деньги становится очень грустно, а валтеки выбросил, поставил новые, и поехал дальше (сугубо моё мнение).

И вот ещё что! На автомобиле раздельный климат контроль и два крана отопителя, ели кто нибудь ставил ГБО на М104 двигатель пожалуйста отзовитесь, куда подключали обогрев редуктора. Понимаю, что с кранами надо в параллель радиатору отопителя, но боюсь понизить  эффективность последнего. слышал про врезку в корпус термостата со сбросом в расширительный бачок, делал ли кто нибудь так?

Оффлайн Алексей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ГБО на Mercedes W140 S320 есть вопросы.
« Ответ #1 : Декабрь 06, 2015, 18:14:38 »
Чтобы не было проблем с печкой подцепи параллельно, но в шланг который пойдёт на редуктор вставь другой кусочек шланга меньшего диаметра чтобы поток ограничить.

Оффлайн INTERCOOLER

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: ГБО на Mercedes W140 S320 есть вопросы.
« Ответ #2 : Декабрь 06, 2015, 19:39:13 »
Спасибо, уже думал об этом. Там ещё стоит на отопитель циркуляционный насос на обратке, в принципе думаю если врезать обратку редуктора после него, непосредственн о у входа в блок, то циркуляция через отопитель не должна пострадать. А по оборудованию будут ли какие нибудь советы? Смотрел видео по настройке AEB сильно отличается от настройки STAG. Более детальных регулировок состава смеси, у поляков больше, но может оно и не надо :-)