Автор Тема: Причина троения?  (Прочитано 643 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Причина троения?
« : Декабрь 11, 2015, 22:45:19 »
Доброго времени!
Шевроле КАПТИВА 2,4, МКПП, "мозги" Стаг 300, форсунки Валтек, редуктор Томасето. Езжу на газе год.
Последние месяца четыре проблем не было. В последнее время периодически машина стала почти глохнуть при переключении на газ при первом пуске двигателя. Обратился с этой проблемой к установщикам. Поднастроилии что-то, и после этого, не проехав километра, машина затроила, упала тяга, едет рывками, мигает чек, хотя до этого все было в норме. Вернулся, долго копались, сканировали. Вывод: виноваты свечи и высоковольтные провода (свечи менялись месяц назад НЖК). На вопрос почему такая беда только на газе, а на бензине тут же все хорошо ответили, что "газовые мозги" более чувствительны к этому. Верить ли этому? Троение и рывки начинаются при интенсивном нажатии на педаль газа (обгон, горка и т.п.), при плавном нажатии все нормально. Как только при этом переключаюсь на ходу на бензин - троение и рывки прекращаются, чек гаснет.

Оффлайн michelwer

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 369
  • Репутация: +11/-5
    • Просмотр профиля
Re: Причина троения?
« Ответ #1 : Декабрь 12, 2015, 13:22:29 »
Доброго времени!
Шевроле КАПТИВА 2,4, МКПП, "мозги" Стаг 300, форсунки Валтек, редуктор Томасето. Езжу на газе год.
Последние месяца четыре проблем не было. В последнее время периодически машина стала почти глохнуть при переключении на газ при первом пуске двигателя. Обратился с этой проблемой к установщикам. Поднастроилии что-то, и после этого, не проехав километра, машина затроила, упала тяга, едет рывками, мигает чек, хотя до этого все было в норме. Вернулся, долго копались, сканировали. Вывод: виноваты свечи и высоковольтные провода (свечи менялись месяц назад НЖК). На вопрос почему такая беда только на газе, а на бензине тут же все хорошо ответили, что "газовые мозги" более чувствительны к этому. Верить ли этому? Троение и рывки начинаются при интенсивном нажатии на педаль газа (обгон, горка и т.п.), при плавном нажатии все нормально. Как только при этом переключаюсь на ходу на бензин - троение и рывки прекращаются, чек гаснет.

        Главная причина троения на газе это то, что газ очень чувствителен к составу смеси.
Плохо горит обедненная смесь, происходят пропуски в каких то цилиндрах.
    При таком троении необходимо попробовать обогатить смесь, до пропадания троения.

Оффлайн евгений 174

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 16
  • Сообщений: 262
  • Репутация: +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Все для Настройки ГБО
    • Просмотр профиля
Re: Причина троения?
« Ответ #2 : Декабрь 12, 2015, 16:58:31 »
Скорее всего причина провал давления, надо проверить на сколько проваливается давление при нажатии на педаль газа.

Оффлайн Сергей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Причина троения?
« Ответ #3 : Декабрь 19, 2015, 20:29:37 »
Сегодня поменял свечи и высоковольтные провода - проблема осталась. Поехал к газовикам, они поменяли форсунки, "мозги" - все равно троит. Кстати, при замене мозгов обратил внимание, что они 2009 г.в. Какой у них "срок годности" (гбо ставил в 2014 г.) ?)))
« Последнее редактирование: Декабрь 19, 2015, 22:26:07 от Сергей »