Автор Тема: Toyota Corola - метановое ГБО плавают обороты и глохнет на ХХ  (Прочитано 701 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алексей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Двигатель 4е инжектор 1.3л
Стоит метан ловато изи фаст.Суть проблемы. При вкл. автомата на D обороты начинаю колебаться причём сильно, вплоть до заглыхания. Давление редуктора стабильно 2.4атм. Вакуум к редуктору не подключен. Организован байпас из фоздушного фильтра в впускной коллектор шлангом и врезкой латунного штуцера от вакуумного редуктора ловато (штуцер взят такой как я понимаю из-за малого проходного отверстия для ограничения добавочного воздуха)
Как не крути коэффициенты в районе ХХ не особо помогало. Попробовали сделать как положено, убрали байпас добавочного воздуха и вакуум направили в редуктор. Стало гораздо хуже. В данном варианте вообще никак не настраивается даже ХХ не говоря уже о нагрузке. Автокалибровка тоже не проходит и двигатель глохнет.
Вернули байпас, убрали вакуум с редуктора (восстановили короче как было до меня)
Решили посмотреть свечки. Зазоры были около 1-1.2мм. Выставили по 0.7. Стало гараздо лучше. Убрали байпас и опять настроить невозможно. Восстановили байпас обратно.
Идеально теперь работает только при вкл. D на коробке, а разгруженный ххнемного плавает. Время впр. 2мс, Вр. впр. на газу 1.8мс. Ставишь коэф-т меньше чтоб обеднить, начинает раскачиваться ХХ. С байпасом добавочного воздуха на бензине обороты ХХ выше 1200об/мин.
 Как говорит несчастный владелец "занимаюсь секасом с этим оборудованием уже второй год"
Неужели с метаном вот так всё сложно что нужно дополнительно изгаляться. такое ощущение что  регулятор ХХ на метане открыт допредела, но воздуха для движка всё равно не хватает, по этому байпас хоть как то помогает.
« Последнее редактирование: Апрель 28, 2016, 10:48:14 от Stehlen »