Автор Тема: OMVL DREAM XXI на Suzuki Grand Vitara New  (Прочитано 9693 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gazmap

  • Administrator
  • Full Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 125
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Тянусь к знаниям
    • Просмотр профиля
    • Путеводитель по миру ГБО
OMVL DREAM XXI на Suzuki Grand Vitara New
« : Февраль 14, 2011, 22:48:49 »
Вступление

У меня suzuki grand vitara в последнем кузове, двигатель самый слабый для 5 дверного варианта - 2 литра, АКПП, при покупке автомобиля я и подумать не мог, что буду ездить на ней на газу. Я не боялся газа, я не был хейтером газа, я не был фанатом газа. Я просто о нем ничего не знал, да я видел заправки, но если бы спросили я не смог бы ответить какая ближайшая ко мне. И так я ездил на бензине в благом неведении, и отдавал за каждую заправку по 1000 р. По работе приходиться довольно...
Читать полностью
« Последнее редактирование: Сентябрь 10, 2011, 21:18:34 от Stehlen »

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 30
  • -> Получил: 78
  • Сообщений: 3048
  • Репутация: +119/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: OMVL DREAM XXI на Suzuki Grand Vitara New
« Ответ #16 : Ноябрь 03, 2011, 09:25:27 »
Ну все, этот автомобиль продан. Дальше новое авто и новая газовая установка. Вывод по сузуки я сделал и именно благодаря этому замечательному автомобилю появился этот сайт. :)

Оффлайн BorZ-ov

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: OMVL DREAM XXI на Suzuki Grand Vitara New
« Ответ #17 : Октябрь 31, 2012, 19:33:40 »
АП тему! Рискну спросить и здесь (начал уже опрос на suzukovod.ru): прогар клапанов на NSGV - есть следствие, а вот причину точно кто-либо устанавливал? Я пока вижу лишь предположения, может, плохо искал и не так читал? "Страшилки" про регулировку клапанов на моем J24B пока не подтверждаются, ну, может из-за малого срока эксплуатации. В И-нете проскользнула информация о возможности перевода J24B на газ, высказана эта мысль была официальным представителем "Сузуки Мотор Рус" в интервью, размещено в сети. Ссылкой готов поделиться.
 Так и вопрос: J24B может работать на газу и при каких условиях (оборудование софт, настройки и пр.)? Вопрос не праздный - собираюсь ставить ГБО и на эту машину (пользую газ с 1999 года). Всем заранее спасибо.

avtodoctor

  • Гость
Re: OMVL DREAM XXI на Suzuki Grand Vitara New
« Ответ #18 : Октябрь 31, 2012, 20:14:55 »
Почему прогорают клапана?- одна из газовых страшилок.
Клапан может прогореть и на бензине, но страшилка так упорно распространяет ся, что уже поднадоела.
Чаще всего прогорают выпускные клапана. Они больше подвержены температурной нагрузке, так как открываются в конце рабочего такта, когда в цилиндре еще догорает рабочая смесь.Почему это происходит чаще при работе двигателя на газе, чем при работе на бензине?
Угол опережения зажигания установлен для работы на бензине,фазы газораспределе ния тоже. А газ горит по другому, особенно метан. Газ горит гораздо дольше бензина, и поэтому при одинаковых параметрах УОЗ и фазах газораспределе ния открытие выпускного клапана при работе на газе, особенно метане будет в тот момент, когда газ еще горит в цилиндре. Естественно нагреваться клапан будет гораздо сильнее и тепло отдавать на ГБЦ он не сможет в достаточном объеме, т.к. он открыт. И так клапана понемногу и горят.
Именно поэтому делают раньше зажигание, а на грузовых машинах раньше ставили другие головки на двигатель и меняли тепловые зазоры в клапанном механизме.
На этой почве возник еще один миф о том, что нужно на легковых авто тепловые зазоры увеличивать.
Почему клапана больше всего горят на "японцах"?
Если сравнивать клапан "японца" с клапанами других производителей, то "японец" как правило меньше, тоньше и т.п. Соответственно меньше металла,тоньше кромки тарелки клапана, тяжелее отводить тепло.
На мой взгляд вывод такой- метан на японские авто категорически ставить нельзя, особенно второе поколение. Желательно ставить четвертое поколение пропан.
Естественно оборудование нужно ставить хорошее (какое хорошее это кому как), правильно его установить и настроить, и все будет работать.


Оффлайн BorZ-ov

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: OMVL DREAM XXI на Suzuki Grand Vitara New
« Ответ #19 : Ноябрь 01, 2012, 17:21:50 »
Итак, если правильно понял из предыдущего поста:
1. природа горения газа способствует процессу прогару клапанов быстрее, чем на бензине и это аксиома.
2. увеличение зазора клапанов на легковом авто - миф о возможности избежать раннего прогара клапанов.
3. по мнению автора - один из путей избежания раннего прогара клапанов: установление более раннего зажигания.
4. следующий путь: установление т.н. "хорошего оборудования".
В таком случае, прошу пояснить:
- каким образом и с помощью какого программно/аппаратного обеспечения установить более ранее зажигание?
- какое  оборудование будет "хорошим" для следующей машины: Сузуки Гранд Витара 2010 г/в, двигатель 2,4L, АКПП. При том, что регулировка клапанов в этом типе двигателя осуществляется т.н. "стаканами".
Буду премного благодарен за конкретику, или просто - указание пути поиска (форумы и спецы)!

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +28/-61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Перевод на газ в Екатеринбурге
Re: OMVL DREAM XXI на Suzuki Grand Vitara New
« Ответ #20 : Ноябрь 01, 2012, 17:35:14 »
Итак, если правильно понял из предыдущего поста:
1. природа горения газа способствует процессу прогару клапанов быстрее, чем на бензине и это аксиома.
2. увеличение зазора клапанов на легковом авто - миф о возможности избежать раннего прогара клапанов.
3. по мнению автора - один из путей избежания раннего прогара клапанов: установление более раннего зажигания.
4. следующий путь: установление т.н. "хорошего оборудования".
В таком случае, прошу пояснить:
- каким образом и с помощью какого программно/аппаратного обеспечения установить более ранее зажигание?
- какое  оборудование будет "хорошим" для следующей машины: Сузуки Гранд Витара 2010 г/в, двигатель 2,4L, АКПП. При том, что регулировка клапанов в этом типе двигателя осуществляется т.н. "стаканами".
Буду премного благодарен за конкретику, или просто - указание пути поиска (форумы и спецы)!
1. Вариатор УОЗ
2. Электроника Альфа + редуктор Эмер палладио + форсунки LOVATO KP с увеличением хода штока либо форсунки OMVL (Лучше ловато, но если ход штока увеличить не смогут, то ставьте ОМВЛ, но тогда давление побольше на редукторе) - Это вариант подешевле.
Электроника Альфа + редуктор Эмер палладио + форсунки HANA или DYMCO - это вариант подороже и получше.

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 30
  • -> Получил: 78
  • Сообщений: 3048
  • Репутация: +119/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: OMVL DREAM XXI на Suzuki Grand Vitara New
« Ответ #21 : Ноябрь 01, 2012, 21:35:41 »
Еще такой вариант, когда зазор уменьшится, то в некоторых режимах клапан не будет прилегать к седлу. Это еще больше потпалит, и когда зазора совсем не останется клапанам будет совсем тяжело.

ну очень не хороший вариант ставить газ на такие двигатели. Подумайте несколько раз, к 60000 я думаю всерьез задумаетесь о продаже. Не верю я в - "а вдруг пронесет!"

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 30
  • -> Получил: 78
  • Сообщений: 3048
  • Репутация: +119/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: OMVL DREAM XXI на Suzuki Grand Vitara New
« Ответ #22 : Ноябрь 01, 2012, 21:37:24 »
и вариатор не подобрать, тот еще геморой.

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +28/-61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Перевод на газ в Екатеринбурге
Re: OMVL DREAM XXI на Suzuki Grand Vitara New
« Ответ #23 : Ноябрь 01, 2012, 21:56:23 »
Еще такой вариант, когда зазор уменьшится, то в некоторых режимах клапан не будет прилегать к седлу. Это еще больше потпалит, и когда зазора совсем не останется клапанам будет совсем тяжело.

ну очень не хороший вариант ставить газ на такие двигатели. Подумайте несколько раз, к 60000 я думаю всерьез задумаетесь о продаже. Не верю я в - "а вдруг пронесет!"
Хм, ну вот на днях была витара на 8-ом ТО. Это значит 80000 км прошла. Она ещеиз старых, с дерджитроником катается. Проблем там нет с клапанами. Там форсы IG5+диджик+LOVATO HP.

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 30
  • -> Получил: 78
  • Сообщений: 3048
  • Репутация: +119/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: OMVL DREAM XXI на Suzuki Grand Vitara New
« Ответ #24 : Ноябрь 02, 2012, 10:15:49 »
Какая именно витара?

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +28/-61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Перевод на газ в Екатеринбурге
Re: OMVL DREAM XXI на Suzuki Grand Vitara New
« Ответ #25 : Ноябрь 02, 2012, 16:58:36 »
Какая именно витара?
Suzuki Grand Vitara 2,4 год незнаю точно но где-то 2008-2009